Рама гусеничного трактора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Мв 131233

Класс 63с, 37

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕЙЙВ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа И 241

А. П. Бахарев, Н. Ф. Бочаров и С С. Дмитриченко

РАМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА

Заявлено 3 ноября 1959 г. за No 643228/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 1б за 19GO г.

Известны рамы гусеничных тракторов, выполненные в виде двух продольных балок, связанных между собой поперечинами и снабженных парными противолежащими боковыми кронштейнами, несущими цапфы кареток и поддерживающих роликов. Однако прочность этих рам недостаточна.

В описываемой раме указанный недостаток устранен тем, что для повышения прочности на кручение каждая пара кронштейнов соединена поперечиной трубчатого сечения, плотно входящей в отверстия в кронштейнах н свободно пропущенной сквозь отверстия в продольных балках.

Эти поперечины соединены с кронштейнами посредством сварочного. кругового шва по внешним торцовым поверхностям поперечины и кронштейна.

На фиг. 1 изображена рама; на фиг. 2 — разрез по АА на фиг. 1.

Рама гусеничного трактора сварена из продольных балок 1, поперечин 2 и поперечин 8 трубчатого сечения. К продольным балкам 1 приварены по кромкам горизонтальных и вертикальных площадок кронштейны 4, являющиеся гнездами опорных цапф 5 и осей 6 поддерживающих роликов. Трубчать-,е поперечины 8 свободно пропущены сквозь отверстия

7 в продольных балках 1 и запрессованы в кронштейны 4, с которыми они соединены посредством сварочного кругового шва 8 по внешним торцовым поверхностям поперечины 8 и кронштейна 4.

Предмет изобретения

1. Рама гусеничного трактора, выполненная в виде двух продольных балок, связанных между собой поперечинами и снабженных парными противолежащими боковыми крон штейнамн, Hecy1i111M» цапфы кареток и поддерживающих роликов, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения прочности на кручение, каждая пара кронштейнов соединена поперечиной трубчатого сечения, плотно входящей в отверстия в кронштейнах и свободно пропущенной сквозь отверстия в продольных балках.

2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что поперечины соединены с кронштейнами посредством сварочного кругового шва по внешним торцовым поверхностям поперечины и кронштеина,