Устройство для дросселирования отработанного рабочего тела поршневой машины, преимущественно пневматического привода очистителя ветрового стекла автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 131234
Класс 63с, 82
14@ 3о4
Ссг. п
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа Л 241
Е. М. Жданов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДРОССЕЛИРОВАНИЯ ОТРАБОТАННОГО
РАБОЧЕГО ТЕЛА ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ
Заявлено 18 сентября 1959 г, за № 689100/27 в Когиптет по делал1 изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опуоликовано в «Б>оллетеие ивобретений» № 16 ва 19(>О t.
Известно устройство для дроссслирования отработанного рабочего тела поршневой машины, преимущественно пневматического привода очистителя ветрового стекла автомобиля.
Это устройство включает в себя канал для подвода рабочего тела под поршень машины, канал для выхода отработанного рабочего тела во вспомогательную камеру, сообшающуюся с атмосферой, и приспособление для дросселирования рабочего тела на входе в камеру. Недостатком такого устройства является большая неравномерность хода щетки, очищающей плоское стекло и невозможность применения пневматического стеклоочистителя для панорамных ветровых стекол, которые устанавливаются на современных автомобилях.
Предлагаемое устройство устраняет эти недостатки тем, что вспомогательная камера выполнена цилиндрической и снабжена плунжером с конусной частью, перекрывающим полностью или частично выходнои канал для отработанного воздуха. В канале для подвода сжатого воздуха установлен обратный клапан, псрекрываюший поступление воздуха под поршень плунжера в конце хода последнего. Для фиксации требуемого положения плунжера применен регулировочный винт, соосный с плупжерами.
Обеспечение равномерности хода стеклоочистителя достигается созданием сопротивления отработанному воздуху в канале выпуска и уменьшением проходного сечения канала. В результате исключается значительное изменение скорости выпуска отработанного воздуха и скорости перемещения поршня пневматического двигателя.
На чертеже изображена схема устройства.
Сжатый воздух от пневмосистсмы проходит через штуцер 1 и канал
2 в полость А. Далее воздух попадает через штуцер 8 к пневмодвигателю.