Устройство для дросселирования отработанного рабочего тела поршневой машины, преимущественно пневматического привода очистителя ветрового стекла автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 131234

Класс 63с, 82

14@ 3о4

Ссг. п

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л 241

Е. М. Жданов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДРОССЕЛИРОВАНИЯ ОТРАБОТАННОГО

РАБОЧЕГО ТЕЛА ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 18 сентября 1959 г, за № 689100/27 в Когиптет по делал1 изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опуоликовано в «Б>оллетеие ивобретений» № 16 ва 19(>О t.

Известно устройство для дроссслирования отработанного рабочего тела поршневой машины, преимущественно пневматического привода очистителя ветрового стекла автомобиля.

Это устройство включает в себя канал для подвода рабочего тела под поршень машины, канал для выхода отработанного рабочего тела во вспомогательную камеру, сообшающуюся с атмосферой, и приспособление для дросселирования рабочего тела на входе в камеру. Недостатком такого устройства является большая неравномерность хода щетки, очищающей плоское стекло и невозможность применения пневматического стеклоочистителя для панорамных ветровых стекол, которые устанавливаются на современных автомобилях.

Предлагаемое устройство устраняет эти недостатки тем, что вспомогательная камера выполнена цилиндрической и снабжена плунжером с конусной частью, перекрывающим полностью или частично выходнои канал для отработанного воздуха. В канале для подвода сжатого воздуха установлен обратный клапан, псрекрываюший поступление воздуха под поршень плунжера в конце хода последнего. Для фиксации требуемого положения плунжера применен регулировочный винт, соосный с плупжерами.

Обеспечение равномерности хода стеклоочистителя достигается созданием сопротивления отработанному воздуху в канале выпуска и уменьшением проходного сечения канала. В результате исключается значительное изменение скорости выпуска отработанного воздуха и скорости перемещения поршня пневматического двигателя.

На чертеже изображена схема устройства.

Сжатый воздух от пневмосистсмы проходит через штуцер 1 и канал

2 в полость А. Далее воздух попадает через штуцер 8 к пневмодвигателю.