Устройство для централизованного управления давлением в шинах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс бзе, ЗОс2
СССР
= X y ъь
Е
r
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
17 одпиская группа Л0 241
Л. Н. Маклаков и Л. H. Карпов
ВИДОИЗМЕНЕНИЕ УСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ
Эаявлено 26 октября 1959 г. за ¹ 624!53/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 16 за 1960 г.
Основное авт. св. № 122680 от.13 декабря !956 r. на имя тех же лиц
В основном авт. св. № 122680 описано устройство централизованного управления давлением в пневматических шинах автомобилей и других колесных машин с подводом воздуха к шинам через каналы в полуоси, при этом внутренняя головка подвода воздуха выполнена в виде блока уплотнителей, размещенных мсжду полуосью и кожухом моста и опирающихся на поддерживающие шайбы.
Описываемое устройство повышает надежность и увеличивает срок службы уплотнителей. Это достигается тем, что оба сальника в блоке свободно посажены на уплотняемую поверхность, например полуось, прилегают боковыми поверхностями к торцам корпуса блока и центрируются на полуоси двумя кольцами, свободно надетыми на нее и расположенными с наружных сторон сальников. Таким образом элементы подвода воздуха размещены в габаритах колеса, а места перехода воздухопроводов от невращающейся части колеса к вращающейся уплотнены с помощью блока уплотнителей, имеющих независимое центрирование по уплотняемой поверхности.
На чертеже изображен общий вид устройства.
Устройство состоит из блока уплотнителей 1, подводящего 2 и отводящего 8 воздухопроводов и опорных колец 4. Внутри колеса автомобиля на полуоси 5 размещен блок уплотнителей 1, а опорные кольца 4 поддерживают уплотнители и центрируют их на уплотняемой поверхносги.
Сжатый воздух по подводящему 2 воздухопроводу через неподвижную цапфу б поступает в блок уплотнителей, затем по каналам 7 в полуоси и по отводящему воздухопроводу через вентиль шины 8 — в полость шины колеса.