Камера сгорания для двигателей с воспламенением от сжатия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ро 131285

Класс 46а". 86

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРКтКНИЯ

К ПАТЕНТУ

Лодпагнал группа Л" И4

Заявитель

Иностранная фирма Ф. Перкинс-Лимитед (А н гл и я )

Действительные изобретатели иностранцы

Джон Спарс, Петер Джеймс Пейдж, Метур Санкаран Раман Паниккар

КАМЕРА СГОРАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕИ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ

ОТ СЖАТИЯ

Навалено !5 декабри 1959 г. ва № 647702/25 в Комитет по делим ив«б1и теиий и открытий при Совете Министров CCC1

Опубликовано и «Б оллетеие изобретений» X 16 ва 1960 г.

Изобретение относится к области конструкций камер сгорания

1горшпсвых двигателей с воспламенением от сжатия. Уже известны двигатели, в которых весь цикловый заряд топлива принудительно подастся во время такта сжатия в полость камеры сгорания. Известны также конструкции разделенных камер сгорания, состоящие из двух полостей, одна из которых, называсмая предкамерой, располагается в головке цилиндра, а функцию другой, основной камсры, выполняет надпоршнево пространство цилиндра.

Отличительной особенностью предлагаемой конструкции является выполнение на стыковой поверхности головки цилиндра прямоугольного желобка с наклонным сводом, плавно сопрягающимся с перспускным отверстием вставки, разделяющей полости камеры сгорания и предкамеры, и ориентированным в направлении клапанов двигателя. Эта особенность конструкции обеспечивает созданис вихревого движения заряда в плоскости, перпендикулярной направлению струи несгоревшего топлива. вытекающего из прсдкамеры в основную камеру двигателя, что улучшает смссеобразованис и тем самым повышает топливную экономичность двигателя.

На фиг, 1 изобоажсна головка цилиндра в поперечном разрезе; на фиг. 2 изображен внешний вид головки цилиндра со стороны стыковой плоскости; на фиг. 3 — вид на разделительную вставку со стороны предкамеры и ее поперечные сечения. № 131285

Предкамера 1 имеет форму цилиндра со сферическим сводом 2.

Она снабжена неохлаждаемой разделительной вставкой с перепускным отверстием 3, имеющим прямоугольную или овальную форму. Дно 4 вставки 5 расположено наклонно к стыковой плоскости головки цилиндра и плавно переходит в нижнюю кромку. псрепускного отверстия 8. I

Предмет изобрстения

Камера сгорания для двигателей с воспламенением от сжатия с предкамерой в головке цилиндра, отделенной от внутрицилиндрового пространства неохлаждаемой вставкой, имеющей перепускное отверстие круглой пли продолговатой формы, отличающаяся тем, !То, с целью повышения топливной экономичности двигателя путем улучшения смссеобразованпя, на стыковой повсрхности головки цилиндра BhJIIollнен жслобс к прямоугольного сечения с наклонным сводом, плавно сопрягающийся с перепл скным отверстием вставки и ориентированный в наJ правлении клапанов двигателя, обсспечивающии создание вихрсвого движения заряда в плоскости, перпендикулярной направлению струи несгоревшего топлива, выбрасываемого из предкамеры,