Устройство для ремонта узла ведущей шестерни редуктора автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройствам для ремонта ведущей шестерни заднего моста автомобиля . Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения ремонта узла ведушей шестерни редуктора автомобилей разных марок. Для этого установленные с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей губки 7 выполнены с выемками в виде призмы вершиной вниз и образуют наибольший угол при вершине. Устройство снабжено стопором 8 от проворота зажимаемой ведуш,ей шестерни и упора.ми 10 от вертикального перемешения шестерни. 3 ил. (Л со со OD оо со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5D 4 В 25 В 1 06

". г ч(, Д к

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3928697/27-11 (22) 09.07.85 (46) 30.05.87. Бюл. № 20 (71) Проектно-конструкторское бюро Министерства автомобильного транспорта и шоссей— ных дорог ЛитССР (72) Г. О. Ициксонас и О. И. Мельниченко (53) 629.113.004.67 (088.8) (56) Местный опыт № 1117-84: Карта Ярославский ЦНТИ, КД 84-110-084. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА УЗЛА

ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА АВ—

ТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройствам для ремонта ведущей шестерни заднего моста автомобиля. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения ремонта узла ведущей шестерни редуктора автомобилей разных марок. Для этого установленные с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей губки 7 выполнены с выемками в виде призмы вершиной вниз и образуют наибольший угол при вершине. Устройство снабжено стопором 8 от проворота зажимаемой ведущей шестерг с кального переме1313683

Формула изобретения

4-А пс рнугпс

Составитель В. Караваев

Редактор Л. Пчелинская Техред И. Верее Корректор М. Пожо

Заказ 2169/17 Тираж 954 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое прсдприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройствам для ремонта ведущей шестерни заднего моста автомобиля.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей, путем обеспечения реД1энтл узла ведущей шестерни редукI, тора ааМОмобиЛей разных марок.

На,фг .":1 изображено устройство, раз..резы--на,фиг. 2 —, разрез А — А на фиг. 1; наЯп4р 3 — разрез Б — Б на фиг. 1. 10 Устуф схтво содержит основание с закпеп,.бренным на нем кронштейном 2, а в найравлянмЬих З.основания установлен подвижный кронштейн 4. Кронштейны 2 и 4 связаны винтом 5. В кронштейнах 2 и 4 установлены на осях 6 губки 7. На одной из губок размещен стопор 8, который входит между зубьями шестерни ремонтируемого узла 9. Сверху на кронштейнах 2 и 4 закреплены упоры 10. Оси 6 установлены в губках 7 между их центром тяжести и тор- 2р цом, на котором сделаны выемки.

Для установки узла ведущей шестерни необходимо с помощью винта 5 раздвинуть кронштейн 2 и 4 с губками 7.

Установка ремонтируемого узла 9 облегчается тем, что губки 7 сами устанавлива25 ются в положение, при котором призма, образованная выемками губок, образует наибольший угол. Затем с помощью винта 5 зубчатый венец шестерни зажимается губками 7, при этом стопор 8 входит между зубьями шестерни, а верхний торец зубчатого венца прижимается к упорам 10.

Устройство для ремонта узла ведущей шестерни редуктора автомобиля, содержащее установленные на основании подвижную и неподвижную губки с упорами для исключения вертикального смещения зажима емой ведущей шестерни, а также механизм перемещения подвижной губки, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения ремонта узла ведущей шестерни редуктора автомобилей разных марок, устройство снабжено стопором для исключения проворота зажимной ведущей шестерни, а губки выполнены с призматическими выемками с направлением вершины под углом в сторону основания и установлены с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей, расположенных между центром тяжести губок и плоскостью симметрии, проходящеи между губками.