Электровоз однофазного постоянного тока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201. 4о(201, 4оа,% 131373

СССР

0ПИСАНИК VI305PETEHHR -

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л9 85

Т, А. Суетин и А, А. Сакович

ЭЛЕКТРОВОЗ ОДНОФАЗНО-ПОСТОЯННОГО ТОКА

Заявлено 25 июля 1959 -. аа Х 634((57/24 и Комитет по делам иаобретепий и открытий при Совете Министров ГССР

Опубликовано в <<Бюллетене изобретений» Ма 17 аа 1966 г.

Предмет изобретения

Электровоз однофазно-постоянного. тока с неуправляемым(1 статпческими выпрямителями. питающими тяговые двигатели постоянно.. 1

Настоящее изобретение относится к электровозам однофазног0 и; стоянного тока с неуправляемыми статическими выпрямителями, питающими тяговые двигатели постоянного тока.

Предлагаемый электровоз отличается от известных тем, что в цепь первичной обмотки силового трансформатора включены два управляемых ионных вентиля, соединенных между собой встречно-параллельп (.

Такое выполнение электровоза позволяет автоматически осуществлять плавное регулирование напряжения на тяговых двигателях ч обеспечивать защиту оборудования от перегрузок и коротких замыканий.

На чертеже изображена электрическая схема прсдлагаем1ч0 электровоза.

Для регулирования и 3 пряжен II ÿ 113 тяговь(х дв ига(тел яx э, ектр03036 применена система из двух встречно-параллельно соедине(шых испи(6(к вентилей 1 и 2 с сетчатым регулированием, включенных последователь.

»о с обмоткой 8 высокого напряжения силового трансформатора. К обмотке 4 низкого напряжения трансформатора подключены неуправля.-Mb(C FIOIIHbIC Ho1H ((O. IA (IPOBOQHHI(OBbIC BCHTII,!(H 5, 1(HT3(O((JHC гатели б.

Регулирование напряжения на тяговых двигателях осуществ((яетс(1 путем изменения угла зажигания вентилей 1 и 2 с помощью олока автоматического регулирования. Для подавления радиопомех и высокочатотных колебаний включен эаградительныи реактор 8 и демпфиру(ощнн контур из сопротивления 9 и конденсатора 10. Питание собственны нужд и вспомогательных машин электровоза осуществляется от отде...п, ного трансформатора 11. тока, о т л и ч а ю и(и и с я тем, что, с целью плавного автоматическог ) регулирования напряжения на тяговых двигателях и обеспечения загцнты оборудования от перегрузок и коротких замыканий, в цепь первичной обмотки силового трансформатора включены два управляемых ионных вентиля, соединенных между собой встречно-параллельчо.

Подп. к печ. 1.Х-60 r

Вак. 8436

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

I ñ;(àêòîð В. IM. Парнес Тсхрсд А. Л. Сосина Корректор Б. А. Шнейдерман

Формат бум. 70Х 108 /i6 Объем 0,17 и. л.

Тираж 500 Цена 25 коп.; с 1.1-61 г. -- 3 кон.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер.. д. 2/6