Машина для очистки железнодорожных путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения дозированной подачи балласта в путь. Машина для очистки железнодорожных путей содержит головную и концевую секции, сообщенные между собой пластинчатыми транспортерами 4. В концевой секции установлено разгрузочное устройство, включающее в себя приводной реверсивный транспортер 5, установленный с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, выбросной ротор 9 и бункер 10. При очистке пути засорители подаются в бункер 10, а транспортер 5 направляет их в ротор 9, который выбрасывает их в сторону от пути. При необходимости произвести дозирование ш;ебня его загружают в секцию и, приводя транспортер 5 в противоположную сторону, направляют щебень в межрельсовое пространство через дозатор 13. 5 ил. la (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЩИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) 4 Е 01 Н 8/00

®СЮ)м, ЧЩу сир lozq<д

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1) 4000145/29-11 (22) 29.12.85 (46) 30.05.87. Бюл. № 20 (71) Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути МПС СССР (72) И.И.Соколов и М.А.Яровицкий . (53) 625.144.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 244370, кл. Е 01 Н 8/00. (54) МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ (57) Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения дозированной подачи балласта в путь. Машина для очистки железнодорожных путей содержит голов— ную и концевую секции, сообщенные между собой пластинчатыми транспортерами 4. В концевой секции установлено разгрузочное устройство, включающее в себя приводной реверсивный транспортер 5, установленный с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, выбросной ротор 9 и бункер 10. При очистке пути засорители подаются в бункер 10, а транспортер

5 направляет их в ротор 9, который выбрасывает их в сторону от пути.

При необходимости произвести дозирование щебня его загружают в секцию и, приводя транспортер 5 в противоположную сторону, направляют щебень в межрельсовое пространство через дозатор 13. 5 ил.! 13139

Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения дозированной подачи балласта в путь.

На фиг.1 показана машина для очистки железнодорожных путей, вид сбоку; на фиг.2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг.3 — вид Л на фиг.2; на фиг.4 — 10 разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.5 — разрез В-В на фиг.4.

Машина для очистки железнодорожных путей смонтирована на платформах и содержит головную 1 и концевую 2 секции, сочлененные между собой. В головной секции 1 установлен заборный орган 3, а между секциямн 1 и 2 смонтированы пластинчатые транспортеры 4.

В секции 2 установлено разгрузочное 20 устройство, включающее в себя приводной транспортер 5, установленный с возможностью поворота в горизонтальной плоскости посредством пневмоцилиндра б. Привод транспортера 5 выполнен в виде реверсивного двигателя 7, установленного на раме транспортера 5. С одной стороны транспортера 5 закреплен лоток 8, сообщенный с выбросным ротором 9. Над транспор- 30 тером 5 установлен бункер 10, торцовые кромки которого сопряжены с бортами

11 транспортера 5. Над транспортером

5 со стороны, противоположной.ротору 9, установлена заслонка 12. В 35 концевой секции 2 размещен дозатор

13 щебня, расположенный под транспортером 5 со стороны, противоположной ротору 9, и сообщенный с транспортером 5 при помощи приемной камеры 14. 40

Машина перемещается вдоль пути и заборный орган 3 подает снег или другие засорители на пластинчатые транспортеры 4, которые осуществляют загрузку бункера 10. 45

Транспортер 5 вращается в направлении к ротору 9 и собранный мате40 2 риал выбрасывается ро горами из бункера 10. При необходимости произвести разгрузку на сторону пневмоцилин-, дром 6 поворачивают раму TpaHcIIopTp о ра 5, устанавливая его под углом 90 к продольной оси машины. Включая двигатель 7, приводят в движение транспортер 5 в ту или иную сторону и бункер 10 разгружается от находяще— гося в нем материала.

Машина может быть использована для дозировки балластных материалов, например щебня. Для этого щебень предварительно загружают в секцию 2.

Транспортер 5 приводят в движение в сторону, противоположную первоначальной, и поднимают заслонку 12. Щебень при этом поступает в дозатор 13 через приемную камеру 14 и распределяется в межрельсовом пространстве.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Машина для очистки железнодорожных путей, содержащая головную секцию с заборным органом, сочлененную с ней концевую секцию, в которой установлено разгрузочное устройство, включающее в себя бункер, расположенный под бункером приводной транспортер и выбросной ротор, пластинчатые транспортеры, установленные между головной и концевой секциями, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения дозированной подачи балласта в путь, она снабжена дазатором, установленным в концевой секции под приводным транспортером со стороны, противоположной выбросному ротору, и заслонкой, смонтированной над приводным транспортером с той же стороны, при этом приводной транспортер выполнен реверсивным и установлен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.

1 3 1394 0

Bud4

11

12

1313940

Составитель Т. Кашликова

Техред В.Кадар

Редактор М.Петрова

Корректор B.Ðoìàíåíêo

Заказ 2185/25

Тираж 489

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4