Система автоматического управления укладкой кирпича
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к оборудованию для производства строительных материалов, может быть использовано при создании автоматов-укладчиков кирпича, позволяет повысить точность управления. Система содержит привод 1 каретки 2, блоки 3, 4, 5 пуска, блок 6 управления движением захватов, привод 7 захватов 8, блок 9 управления пневмоприводом захватов , пневмопривод 10 захватов 8,блок 11 управления движением каретки, датчики 12 и 13 конечного положения каретки , путевые датчики 14 и 15, датчики 16, 17, 18 и 19 конечного положения захватов, датчик 20 наличия пакетов кирпича, формирователь 21 импульсов , распределители 22 и 23, программный блок 24, многопозиционный переключатель 25, инверторы 26, 27, элементы И 28, 29, 30, 31, элемент ИЛИ 32, элемент 33 задержки, пакет 34 кирпича на накопителе 35, вагонетку 36, формуемый штабель кирпича 37. 5 ил. i (Л tfU.f
COlO3 СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (!9) (И) 1 йС .р;
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АBTÎPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3900001/29-33 (22) 09.04.85 (46) 07.06,87, Бюл. № 2 1 (71) Минский филиал Всесоюзного научно-исследовательского и проектноконструкторского института по автоматизации предприятий промышленности строительных материалов (72) А.Г,Пекер и И.С.Опанасец (53) 666.3,02.97 (088.8) (56) Авторское свиДетельство СССР
¹ 662357, кл. В 28 В 13/00, 1977.
Техническая документация укладчика И04.00.00.000 ЭЗ. Харьков: ЦКБ
"Строммашина", 1984. (54) СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ УКЛАДКОЙ КИРПИЧА (57) Изобретение относится к оборудованию для производства строительных материалов, может быть использовано при создании автоматов-уклад1 (5)) 4 B 28 В 13/00 G 05 В 19/02 чиков кирпича, позволяет повысить точность управления. Система содержит привод 1 каретки 2, блоки 3, 4, 5 пуска, блок 6 управления движением захватов, привод 7 захватов 8, блок
9 управления пневмоприводом захватов, пневмопривод 10 захватов 8,блок
11 управления движением каретки, датчики 12 и 13 конечного положения каретки, путевые датчики 14 15, дат- чики 16, 17, 18 и 19 конечного положения захватов, датчик 20 наличия пакетов кирпича, формирователь 21 импульсов, распределители 22 и 23, программный блох 24, многопозиционный переключатель 25, инверторы 26, 27, элементы И 28, 29, 30, 31, элемент
ИЛИ 32, элемент 33 задержки, пакет
34 кирпича на накопителе 35, вагонет-. ку 36, формуемый штабель кирпича 37.
5 ил.
1 13153
Изобретение относится к оборудованию для производства строительных материалов и может быть использовано при создании автоматов-укладчиков кирпича. 5
Целью изобретения является повышение точности управления.
На фиг, 1 приведена структурная схема системы автоматического уп- 10
Э равления укладкой кирпича; на фиг.2функциональная схема блока управления движением захватов; на фиг. 3— функциональная схема блока управления .пневмоприводом захватов, на 1 фиг. 4 — функциональная схема блока ур авнения двйжением каретки, на фнг. 5 — функциональная схема программного блока.
Система автоматического управления укладкой кирпича содержит привод
1 каретки 2, блоки 3-5 пуска, блок 6 управления движением захватов, привод 7 захватов 8, блок 9 управления . 25 пневмопрнводом захватов, пневмопривод 10 захватов 8, блок 11 управления движением каретки, датчики 12 и
13 конечного положения каретки, путевые датчики 14 и 15, датчики 16 — 30
19 конечного положения захватов,датчик 20 наличия пакетов кирпича, формирователь 21 импульсов, распределители 22 и 23, программный блок 24„ многопозиционный переключатель 25; инвертори 26 и 27., элементы И 28-31, элемент ИЛИ 32, элемент 33 задержки, пакет 34 кирпича на накопителе 35, вагонетку 36, формируемый штабель 37 кирпича. 40
Блок 6 (фнг. 2) предназначен для управления движением захватов и содержит элементы И 38, ИЛИ-НЕ 39,триггер 40, элемент И 41, триггер 42, элементы И 43 и 44, элементы ИЛИ 45, И 46,. элемент 47 задержки, элементы
И 48, ИЛИ-НЕ 49, триггер 50, элементы И 51-55.
Блок 9 (фиг. 3) предназначен для управления пневмонриводом захватов и содержит элемент И- НЕ 56, триггер
57, элемент И 58.
Блок 11 (фиг. 4) предназначен для управления движением каретки и содержит элемент И-HE 59, триггер 60, элемент И 6 1, триггер 62, элементы
И 63, ИЛИ 64, И 65, И†.НЕ 66, триггер 67, элементы И 68-70.
25 2
Программный блок 24 (фиг. 5) содержит элементы И 71-73, ИЛИ 74, И 7578, ИЛИ 79-82, И 83-85, ИЛИ 86.
Блок 6 управления движением захватов имеет входы 87-95.
Блок 9 управления пневмоприводом захватов имеет входы 96-98.
Блок 11 управления движением каретки имеет входы 99-105.
Программный блок 24 имеет входы (шины) 106-109.
Блоки 3 и 4 пуска состоят из двух реверсивных пускателей, а блок 5 пуска — из одного реверсивного пускателя.
Система автоматического управления укладкой кирпича работает следующим образом.
В исходном положении каретка 2 с захватами 8 находится над накопителем 35, захваты 8 находятся в верхнем положении и разжаты. Включены датчики 12 и 13 конечного положения каретки 2 и датчики 16 и 17 конечного положения захватов 8, Все триггеры в блоках управления установлены в исходное состояние, т.е. на нх . прямых выходах присутствует сигнал логической " 1", а на инверсных — сигнал логического "О".
При срабатывании датчика 20 наличия пакетов 34 кирпича на накопителе 35 на входах элемента И 38 блока
6 появляются сигналы логической "1".
Сигнал логической "1" с выхода элемента И 38 поступает на вход элемента ИЛИ-НЕ 39, сигнал с выхода которого переключает триггер 40 и также поступает на вход элемента И 41, сигнал с выхода которого переключает триггер 42. На инверсных выходах триггеров 40 н 42 появляются сигналы логической "1", которые поступают на вход элемента И 43, логичес-. кая " 1" с выхода которого включает блок 4 пуска (" Вниз-быстро" ), и происходит быстрое движение захватов 8 вниз до срабатывания датчика 18 конечного положения захватов 8. Сигнал логической "1" с датчика 18 поступает на вход элемента И 44, на втором входе которого присутствует сигнал логической "1" с инверсного выхода триггера 40 ° Сигнал логической "1" с выхода элемента И 44 поступает на вход элемента ИЛИ 45, выход которого соединен со сбросовым входом триггера 42. Триггер 42 переключается и
1315325 на его прямом выходе появляется сигнал логической "1", а на инверсномсигнал логического "0". На входе элемента И 43 появляется сигнал логического "О", на его выходе также по- является сигнал логического "0" и про10
f5 и 46, происходит сброс сигнала "Вниз-20
25 ном выходе появляется сигнал логической "1", который включает блок 5 пус-30 происходит сброс сигнала "Вниз-быстро". Одновременно на всех входах элемента И 46 появляются сигналы логической " 1". Сигнал логической " 1" с его выхода включает блок 4 пуска (" Вниз-медленно") и захваты 8 начинают перемещаться с медленной скоростью. При дальнейшем движении захватов 8 вниз срабатывает датчик 19, сигнал с выхода которого переключает триггер 40. Сигнал логического "0" с выхода триггера 40 поступает на . соответствующие входы элементов И 43 медленно" и захваты 8 останавливаются. Сигнал логической "111 с выхода датчика 19 поступает также на вход элемента И вЂ” НЕ 56 блока 9, на втором входе которого присутствует сигнал логической "1" с выхода датчика 12.
Сигнал с выхода элемента И-НЕ 56 перекяючает триггер 57, на его инверска (" Зажим" ). Происходит подача воздуха в пневмозахват и зажим кирпича.
Сигнал логической " 1" с инверсного выхода триггера 57 поступает также на вход элемента 47.задержки блока
6 управления движением захватов. Через выдержку времени, достаточную для зажима кирпича пневмозахватами, сигнал логической "1" с .выхода элемента 47 задержки поступает на вход элемента И 48, на других входах которого уже присутствуют сигналы логической "1" датчиков 12 и 19. Сигнал логической "1" с выхода элемента И 48 поступает на вход элемента
ИЛИ-НЕ 49, сигнал с выхода которого переключает триггер 50. Сигнал логического "0" с выхода элемента ИЛИНЕ 49 поступает на вход элемента И
4 1, сигнал с выхода которого переключает триггер 42. На входах элемента И 51 появляется сигнал логической "1" и последний с его выхода включает блок 4 пуска (" Вверх-быстро"), который обеспечивает выдачу на привод 7 соответствующего сигнала, и происходит движение захватов
8 вверх с быстрой скоростью до сра35
55 батывания датчика 17. Сигнал логической " 1" с выхода датчика 17 поступает на вход элемента И 52, на втором входе которого присутствует сигнал логической " 1" с инверсного выхода триггера 50. Сигнал логической "1" с выхода элемента И 52 поступает на вход элемента ИЛИ 45, выход которого соединен со сбросовым входом триггера 42. Триггер 42 пе" реключается и на его прямом выходе появляется сигнал логической "1", а на инверсном — логического "0".
На входе элемента И 51 появляется сигнал логического "0" и происходит сброс сигнала "Вверх-быстро".
Одновременно на входах элемента И
53 появляется сигнал логической "1" и последний с его выхода включает блок 4 пуска (" Вверх-медленно"), который обеспечивает выдачу на привод 7 соответствующего сигнала, и, захваты 8 перемещаются вверх с малой скоростью. При дальнейшем движении захватов 8 вверх срабатывает датчик 16, сигнал с выхода которого переключает триггер 50. Сигнал логического "0" с выхода триггера 50 поступает на соответствующие входы элементов И 51 и 53, происходит сброс сигнала Вверх-медленно * и захваты
8 останавливаются.
При останове захватов 8 вверху с кирпичом на входах элемента И-НЕ 59 блока 11 управления движением каретки появляются сигналы логической "1".
Сигнал с выхода элемента И-НЕ 59 пе- . реключает триггер 60 и также поступает на вход элемента И 61, сигнал с выхода которого переключает триггер
62. На входах элемента И 63 появляется сигнал логической "1" и последний с его выхода включает блок 3 пуска (" Вперед-быстро" ), который обеспечивает выдачу на привод 1 соответствующего сигнала, и происходит быстрое движение каретки 2 к вагонетке 36. Сигнал логической "1" с первого выхода блока 11 управления движением каретки поступает на вход формирователя 21 импульсов и на вход элемента И 28. Формирователь 2 1 импульсов вырабатывает короткий импульс, который поступает на счетный вход распределителя 22, на первом выходе которого появляется сигнал логической "1". При укладке пакетов кирпича 34 на вагонетку 36 сигнал
5 131 логической " 1" последовательно появляется на всех выходах распределителя 22 и номер выхода, на котором .появляется сигнал логической "1", соответствует номеру пакета кирпича в схеме укладки штабеля 37, При движении каретки 2 к вагонетке 36 путевые датчики 15 и 14, установленные на каретке 2, последовательно включаются флажками (не показаны), установленными над точками зависа захватов 8. Импульсы с выхода путевого датчика 15 поступают на вход элемента И 28, выход которого подключен к счетному входу распределителя 23.. На выходах его последовательно появляются сигналы логической " 1". Номер выхода, на котором появляется сигнал логической " 1", соответствует порядковому номеру флажков по ходу движения каретки 2 к вагонетке 36. Выход блока 11 управления движением каретки (шина
106 на фиг. 5), выходы распределителей 22 (шина 107 на фиг. 5) и 23 (шина 108 на фиг. 5) подключены к соответствующим входам программного блока 24, к входам которого также подключены выходы многопозиционного переключателя 25 (шина 109 на фиг. 5), вход которого соединен с шиной питания (не показан). Каждой позиции многопозиционного переключа.— теля 25 соответствует определенный номер схемы укладки кирпича в штабеле.
Количество линий в шине 107 равно m, в шине 108 — и, в шине 109—
1, где ш — количество выходов распределителя 22, равное максимальному количеству пакетов кирпича в схемах укладки штабеля, n — количество выходов распределителя 23,равное количеству точек зависа захватов 8 над вагонеткой 36 в соответствии со схе:мой укладки штабеля, 1 — количество выходов многопозиционного переключателя 25, равное количеству схем укладки штабеля.
Программный блок 24 (фиг„ 5) имеет три выхода. На одном выходе формируется сигнал "Сброс" распределителя
22, который образуется после .укладки последнего пакета кирпича на вагонетку 36, в соответствии с заданным многопозиционным переключателем 25 номером схемы укладки штабеля и при наличии движения каретки 2 к накопиh -m 1 dь, rpe h
1 логическая переменная, соответствующая сигналу "Сброс", логическая переменная, соответствующая 23 пакету (последнему) схемы укладки, логическая переменная, соответствующая первому номеру схемы укладки, установленному на многопозиционном переключателе 25; логическая переменная (четвертый выход блока 11), соответствующая сигналу "Назад-быстро", 35
h ==1, ((т, п,)ч(ш,.п,) ч (ш, п,)
<(m,> ng) ч(mq пь)и(mq и,) "(m, п )"
v(m8 n )ч(ш п,)ч(ш„.п )ч(ш„, и )ч
V(m« ° ПЬ ) Ч(Ш, П ) V(m« n ) Ч (m ° П ь)Ч
45 ч (ш (6 п5) ч (шя и ь) ч (ш,, и() ч (ш,,ь ° n )v (2) где h логическая переменная, соответствующая сигналу "Вперед-.медленно", аналогично описанному в выражении (1), 50 ш<ьш2ь
m» логические переменные, соответствующие 1, 2, 3 и 23 пакету кирпича схемы укладки, 5325 6 телю 35. На другом выходе блока 24 формируется сигнал "Вперед-медленно" который определяет место начала торможения каретки 2 при движении к вагонетке 36. На третьем выходе блока
24 формируется сигнал "Сдвиг" для сдвига определенных пакетов с целью повышения устойчивости штабеля.
Для программирования блока 24 тре>0 буется представление технологической схемы укладки в формализованном виде.
Программирование блока 24 заключается в выполнении соединений между входными шинами 107-109 и логическими элементами блока 24 в соответствии с формализованными выражениями схем укладки, Например,. для схемы укладки: 6 слоев — 3 пакета, 2 слоя — 2 пакета, 1
20 слой — 1 пакет, со сдвигом первых трех нечетных слоев относительно четныхь логические выражения состояний выходов блока 24 имеют вид
25 (1) 13153
n,, n
nýâ п4 ь
5 — логические переменные, соответствующие 1-5 флажкам, установленным над штабелем.
h =1 (m ч m чm v m vm
rpe h> — логическая переменная, соответствующая сигналу 10
"Сдвиг
1п э m ý ...,mI †. аналогично описанному в выражении (2), Сигналы h,, h, h> снимаются соответственно с первого, второго и третьего выходов программного блока
24. Сигналы т,, ш, m» ..., m (шина 107) снимаются с 1-23 выходов распределителя 22. Сигналы и,, и,..., 20 п (шина 108) снимаются с 1-5 вы5 ходов распределителя 23, Таким образом, выражения (1) †(3) фактически являются программой блока
24 для данной схемы укладки, условно названной первой.
На фиг, 5, например, показано выполнение некоторых соединений в программном блоке 24.
Сигнал "Сброс" появляется на пер- ЗО вом выходе блока 24 при укладке ш пакета по 2 программе, ш пакета по
1 программе, m-1 пакета по 1 программе при начале быстрого движения назад каретки.
Сигнал "Вперед-медленно" появляется на втором выходе блока 24 для 1 пакета по и флажку по 1 программе, для 2 пакета по 2 флажку по 2 программе, для m пакета по 1 флажку по 40
1 программе.
Сигнал "Сдвиг" появляется на третьем выходе блока 24 по первой программе для 1, 2, m пакета, по второй программе — для 3, ш-1, ш пакета; по 1 45 программе — для 1 2, m-1 пакета.
В общем случае количество элементов И для формирования сигнала "Сброс" в блоке 24 равно 1+1. Количество элементов И для формирования сигнала
"Вперед-медленно" в блоке 24 является функцией f (m,n,1). Количество элементов ИЛИ для формирования сигнала "Сдвиг" равно 1+1, а коли" чество элементов И вЂ” 1. 55
Таким образом, при движении каретки 2 к вагонетке 36 с выхода программного блока 24 на входы элемента
25 8
ИЛИ 64 блока 11, элемента И 29, инвертора 26 поступает сигнал логической "1" "Вперед-медленно". Выход элемента ИЛИ 64 соединен со сбросовым входом триггера 62. Триггер 62 переключается и на его прямом выходе появляется сигнал логической " 1™ . На выходе элемента И 65 появляется сигнал логической "1, включается блок
3 пуска ("Вперед-медленно"), который обеспечивает выдачу на привод 1 соответствующего сигнала, и происходит медленное движение каретки 2 ° Сигнал
"Вперед-быстро" сбрасывается сигналом логического "0, который поступает на вход элемента И 63 с инверсного выхода триггера 62 ° Сигнал логического "0", появляющийся на выходе инвертора 26, запрещает счет импульсов с выхода датчика 15 при медленном движении каретки 2. При дальнейшем перемещении каретки 2 к вагонетке 36 с медленной скоростью и срабатывании путевого датчика 14 на входах элемента И 29 появляются сигналы логической "1". При отсутствии сигнала логической "1" — "Сдвиг" с третьего выхода программного блока 24, на входах элемента И 31 также появляются сигналы логической "1". На выходе элемента ИЛИ 32 появляется сигнал логической "1" "Каретка-стоп", который сбрасывает в исходное состояние распределитель 23 и поступает также в блоки 6, 9 и 11. Сигнал логической
"1" с выхода элемента ИЛИ 32 переключает триггер 60 блока 11 в исходное состояние и на выходе элемента И 65 появляется сигнал логического "0", который сбрасывает сигнал "Впередмедленно", и каретка 2 останавливается в заданной точке над вагонеткой
36. Если в соответствии с заданной схемой укладки и номером пакета на третьем выходе программного блока 24 появляется сигнал логической " 1"
"Сдвиг", то на первом входе элемента И 31 присутствует сигнал логического "0", и останов каретки 2 произойдет не сразу после срабатывания датчика 14, а после отработки времени элемента 33 задержки. Величина времени задержки сигнала элементом
33 определяется необходимым расстоянием сдвига слоев кирпича относительно друг друга с целью получения устойчивого штабеля. Сигнал логическая
" 1" с выхода элемента 33 задержки
1315325
10 поступает на вход элемента И 30, на другом входе которого уже присутствует сигнал логической "1" "Сдвиг".
Сигнал логической "1" с выхода элемента И 30 поступает на вход элемента ИЛИ 32, на выходе которого появляется сигнал логической " 1" "Карет,ка-стоп".
При останове каретки 2 над вагонеткой 36 происходит опускание захватов 8. Разрешающие сигналы для опускания собираются на входах элемента И 54 блока 6. Быстрое опускание, переход на медленную скорость и останов захватов 8 на вагонетке 36 происходят так же, как и над накопителем 35.
При останове захватов 8 на вагонетке 36 и срабатывании датчика 19 на входах элемента И 58 блока 9 собираются сигналы логической " 1", сигнал с выхода которого переключает триггер 57 в исходное состояние. На его инверсном выходе появляется сигнал логического "0", а на прямом— логической "1", включается блок 5 пуска (Разжим"), который обеспечивает выдачу соответствующего сигнала на пневмопривод 10. После разжима захватов 8 происходит их подъем.
Разрешающие сигналы для подьема над вагонеткой 36 собираются на входах элемента И 55, Быстрый подъем, переход на медленную скорость и останов захватов 8 вверху над вагонеткой
36 происходят так же,как и над накопителем 35. При остановке вверху с разжатыми захватами 8 на входах элемента И-НЕ 66 блока 11 появляются 0 сигналы логической "1"„ сигнал с выхода элемента И-НЕ 66 переключает триггер 67 и поступает на вход элемента И 61, Сигнал с выхода элемента И 61 переключает триггер 62. На входах элемента И 68 появляются сигналы логической "1", сигнал с выхода элемента И 68 включает блок 3 пуска (" Назад-быстро" ), который выдает соответствующий сигнал на привод 1 каретки 2. Каретка 2 двигается к накопителю 35 с быстрой скоростью до срабатывания датчика 13, сигнал логической "1" с выхода которого поступает на вход элемента И 70 блока 11, на втором входе которого присутствует сигнал логической "1" с инверсного выхода триггера 67. Сигнал логической "1" с выхода элемента И 70 поступает на вход элемента ИЛИ 64, сигнал с выхода которого переключает триггер 62. На инверсном выходе триггера 62 появляется сигнал логического "О", а на прямом — логической " 1". На входах элемента И 69 появляется сигнал логической "1" и последний с выхода элемента И 69 включает блок 3 пуска (" Назад-медленно ), который выдает соответствующий сигнал на привод 1 каретки 2.
Сигнал "Назад-быстро" сбрасывается сигналом логического "0", который поступает на вход элемента И 68 с инверсного выхода триггера 62. При дальнейшем перемещении каретки 2 к накопителю 35 срабатывает датчик 12, который переключает триггер 67, на входе элемента И 69 появляется сигнал логического "0 ", который сбрасывает сигнал Назад-медленно", и каретка 2 останавливается над накопителем 35. При получении сигнала с датчика 20 о наличии пакетов кирпича 34 на накопителе 35 цикл укладки продолжается. После укладки последнего пакета кирпича штабеля в соответствии со схемой укладки с первого выхода программного блока 24 появляется сигнал логической "1", который поступает на сбросовый вход распределителя 22 и устанавливает
его в исходное состояние. Начинается цикл укладки нового штабеля кирпича.
Использование предлагаемой системы позволит повысить устойчивость штабеля кирпича за счет повышения точности укладки пакетов кирпича и программируемого сдвига слоев штабеля относительно друг друга, например нечетных слоев по отношению к четным.
Это уменьшить количество брака, вызванного разрушением штабеля при дальнейшем движении вагонетки с кирпичом по технологической линии, а также позволит избавиться от необходимости ручной перекладки крайних рядов штабеля. Кроме того, использование в предлагаемой системе для изменения схемы укладки простого многопозиционного переключателя позволяет оперативно изменять схемы укладки, что существенно повышает производительность работы автомата-укладчика.
Формула изобретения
Система автоматического управления укладкой кирпича, содержащая
1315325 четыре логических элемента И, логический элемент ИЛИ, блок управления движением каретки, выходы которого соединены через первый блок пуска с приводом каретки, первый и второй входы блока управления движением каретки соединены соответственно с первым датчиком конечного положения каретки и с первым датчиком конечного положения захватов, блок управления движением захватов, выходы которого через второй блок пуска соединены с приводом захватов, первый вход блока управления движением захватов и третий вход блока управления движением каретки подключены к первому выходу блока управления пневмоприводом захватов, второй вход блока управления движением захватов подключен к второму выходу блока управления пневмоприводом захватов и к четвертому входу блока управления движением каретки, третий вход блока управления движением захватов соединен с первым датчиком конечного положения захва- тов, четвертый вход соединен с вторым.датчиком конечного положения захватов, пятый вход соединен с третим датчиком конечного положения захватов, шестой вход блока управления движением захватов и первый вход блока управления пневмоприводом захватов подключены к четвертому датчику конечного положения захватов, седьмой 35 вход блока управления движением захватов, второй вход блока управления пневмоприводом захвата и пятый вход блока управления движением каретки соединены с выходом логического элемента ИЛИ, восьмой вход блока управления движением захватов, третий вход блока управления пиевмоприводом захватов и шестой вход блока управления движением каретки соединены с вторым 45 датчиком конечного положения каретки, девятый вход блока управления движением захватов соединен с датчиком наличия пакетов кирпича, выход первого элемента И соединен с первым входом элемента ИЛИ, второй вход эле12 мента ИЛИ соединен с выходом второго элемента И, первый выход третьего элемента И подключен к первому путевому датчику, а первый и второй выходы блока управления пневмоприводом захватов соединены с соответствующими входами третьего блока пуска, выход которого соединен с пневмопрнводом захватов, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения точности управления, она снабжена формирователем импульсов, двумя распределителям, программным блоком, двумя инверторами, элементом задержки и многопозиционным переключателем, причем первый .выход блока управления движением каретки подключен к входу формирователя импульсов и к первому входу четвертого элемента И, седьмой вход блока управления движением каретки подключен к второму входу третьего элемента И, к первому выходу программного блока и к входу первого инвертора, выход которого соединен с вторым входом четвертого элемента И, выход которого соединен с первым входом первого распределителя, второй вход которого соединен с выходом элемента ИЛИ,третий вход четвертого элемента И соединен с вторым путевьм датчиком,второй выход блока управления движением каретки соединен с первым входом программного блока, выход формирователя импульсов подключен к первому входу второго распределителя второй вход которого подключен к второму выходу программного блока, выходы распределителей и многопозкционного переключателя подключены к соответствующим входам программного блока,третий выход программного блока соединен с входом второго инвертора и с первым входом первого элемента И,выход третьего элемента И соединен с первым входом второго элемента И и с входом элемента задержки, выход которого подключен к второму входу первого элемента И, а выход второго инвертора подключен к второму входу второго элемента И.
1315325 иг,7
Фиг, у
108 1Þ &с/иГФа udmwumuvzc+az0 — с - - улробяеиия гладкоо корало
ФиР.Х
ВНИИПИ Заказ 2261/18 Тираж 524 Подписное
Произв-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4