Реле разности давлений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение может быть использовано на газосборниках газоуравнительных систем для поддержания заданных параметров давления в автоматическом режиме. Цель изобретения - обеспечение надежности в условиях работы с паровоздушной средой. Гидрозатворы 5 и 7 реле выполнены в виде сосудов 11,.частично заполненных жидкостью. Давление подается в гидрозатворы 5 и 7 через ввод 9 по трубкам 6, 8 и 10. Через плюсовой патрубок 4 гндрозатворы соединены с чувствительным элементом 2, срабатывающим при подаче через минусовой патрубок 3 противодавления. 1 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5 l ).4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

M АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) PEJIE РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЙ (57) Изобретение может быть использсвано на газосборниках газоуравнительных систем для поддержания заданных параметров давления в автоматическом режиме. Цель изобретения — обеспечение надежности в условиях работы с паровоздушной средой. Гидрозатворы

5 и 7 реле выполнены в виде сосудов

11,.частично заполненных жидкостью .

Давление подается в гидрозатворы 5 и 7 через ввод 9 по трубкам 6, 8 и

10. Через плюсовой патрубок 4 гидрозатворы соединены с чувствительным элементом 2, срабатывающим при подаче через минусовой патрубок 3 проти- водавления ° 1 ил °

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4009332/24-10 (22) 20. 01. 86 (46) 07.06.87. Бюл. В 21 (72) В.Я.Кречмер, Л.А.Чуркин,, В.А.Винник, Е.Л.Ржавский, В.M.Качалин, В.Ф.Пономарев и С.М.Калаков (53) 531.787(088.8) (56) Реле давления ДРД-l. — В кн.:

Агейкин Д.И. и др. Датчики контроля и регулирования. — М.: Машиностроение, 1965.

Авторское свидетельство СССР

В 502261, кл. G 01 L 19/12, 1972.

15841 А ) 1 2 в который через патрубок 3 подается противодавление, и происходит срабатывание чувствительного элемента 2 с выходным сигналом релейного типа.

При понижении разности давлений на вводе 9 и патрубке 3 до заданной величны происходит вытеснение паровоздушной смеси через ввод 9 из гидрозатвора 7 через трубки 10 и 6. !

Формула и з о б р е т е н и я

Составитель О.Полев

Техред А.Кравчук Корректор И.Муска

Редактор О.Юрковецкая

Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35„ Раушская наб., д. 4/5

Заказ 2352!44

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4! 131584

Изобретение относится к приборостроению и может быть применено в области нефтеснабжения, в частности на газосборниках газоуравнительных систем для поддержания заданных пара- 5 метров давления в автоматическом режиме.

Целью изобретения является повышение надежности в условиях работы с . паровоздушной средой. 10

На чертеже изображено реле разности давлений, общий вид.

Реле включает в себя корпус 1, чувствительный элемент 2, например помещенный в жидкость колокол с пос- 15 тоянным магнитом, воздействующим на магнитоуправляемый контакт, имеющий минусовый 3 и плюсовой 4 патрубки.

Патрубок 4 соединяет чувствительный элемент с газовым пространством пер- 20 вого гидрозатвора 5 и первой трубкой

6 второго гидрозатвора 7, погруженной в жидкость на уровень„ соответствующий давлению отпускания (выключения) реле разности давлений. В гидро- 25 затвор 5 помещена первая трубка 8, соединенная с вводом 9 давления и газовым пространством гидрозатвора 7 второй трубкой 10. Трубка 8 погружена на уровень, соответствующий тре- 30 буемой потере разности давлений. Гидрозатворы выполнены в виде сосудов 11.

Реле работает следующим образом.

Разность давлений подается через ввод 9 и патрубок 3. Через ввод 9 35 давление попадает одновременно в два гидрозатвора 5 и 7. Давление, преодолевая стол жидкости в гидрозатворе 5, попадает в чувствительный элемент 2, 40

Положительный эффект - обусловлен применением в качестве клапанов гидрозатворов, повышающих надежность работы в условиях паровоздушной среды.

Реле разности давлений, содержащее корпус с чувствительным элементом и плюсовым и минусовым патрубка" ми, контактную систему и устройство настройки пределов измерения, содержащее два запорных клапана, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в условиях работы с паровоздушной средой, в нем каждый запорный клапан выполнен в виде гидрозатвора, содержащего сосуд, час-. тично заполненный жидкостью, в которую погружена первая трубка, а к его воздушной полости подсоединена вторая трубка, при этом вторая трубка первого гидрозатвора соединена с первой трубкой второго гидрозатвора и с плюсовым патрубком, а вторая трубка второго гидрозатвора соединена с первой трубкой первого гидрозатвара и с вводом or источника измеряемого давления.