Переключатель смазки для останавливающихся золотников при езде паровоза без пара
Иллюстрации
Показать всеРеферат
jII, 13167
Кла с 4А, 9
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ с
ОПИСАНИЕ переключателя смазки для останавливающихся золот, ников при езде паровоза без пара. К патенту И. В. п1окринского, заявленному 22 августа
1927 года (заяв. свид. Ж 18943).
0 выдаче патента опубликовано 31-марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 гола.
Ф
В
Предлагаемый переключатель. смазки, .предназначаемый для паровозов, согласно. изобретению -служит для прекращения подачи смазки в останавливающиеся золотники при езде паровоза без пара.
На схематическом чертеже фиг. 1 изо бражает продольный разрез переключателя смазки; фиг. 2 — вид его сверху; фиг; 8 — разрез его по линии АБна фиг. 1, с опущенным золотником; фиг. 4 —, вид ,сбоку золотника; фиг. 5 — тоже вид сверху; фиг. 6 — продольный разрез крышки переключателя смазки; фиг. 7 — вид сбоку шпинделя, и фиг. 8 — продольный разрез и вид сверху конуса шпинделя, Предлагаемый переключатель смазки для - останавливающимися золотников при езде паровоза без пара (фиг. 1 и 2) состоит из двух главных частей: цилиндра а и цилиндрического золотника б. Цилиндр а, . изготовляемый из чугуна или меди, из еет четыре штуцера к„ с каналами для пропуска в золотник паровоза смазки, нагнетаемф насосом, штуцер л с каналом з для: подвода пара и штуцер н для соединбниявканрла д (фпг. 3) с масленкой па, ровоза.
Цилиндр а .снизу закрывается крышкой к на резьбе (фиг. 6). Золотник б (фиг. 4 и 5) имеет два сквозных канала в и.две . канавки в, В верхней части золотник б уабжен продольной канавкой и для заточенного конца шурупа у (фиг, 2 и 5), пре-. пятствующего вращению золотника б вокруг своей геометрической оси в цилиндре а.
Спиральная пружина 17, действуя на 4юрец T золотника,б, отжимает- последнйй вниз, когда паровоз едет без пара. Цилиндр а сйизу закрывается крышкой .К— (фиг. 6), Через отверстие эю, которой вверI нут шпиндель ссмахови,чком д и запле-: чиком в„приточенным z гнезду в, крышки Л.
На конец с, шпинделя с навертывается . " ,с левой резьбой конус б, (фиг. 8), притертый к гнезду а, крышки K,Шпиндель с маховичком д, вручную переМещает золот= ник б в верхйее положение при пробе масленок. Описанных переключателей смазкина паровозе ставится два — один для левой стороны, другой для правой.
Действие переключателя смазки состоит в следу1рщем: при открытии регулятора пар но трубочке поступает через отверстие штуцера з (фиг. 1) и давлением наторец У под1м1мает болотник б до упора заплечиком Л в гнездо ж цилиндра а; вследствие этого смазка под давлением пойдет через отверстие штуцеров е и каналы в-в золотники паровоза.
Как толькб:золотвики паровоза останавливаются, золотники б, под действием,пружины 1I на торец У, опускаются в нижнее положение до упора в крышку Ь и отверстия е штуцеров к, соединяются с кафиг.4 T
1
1 е
-э, е
1 (!
Р
Тип, Ридрогр. Упр. Уппавл: B.-И, Сил РККА. Ленинград,.здание Гл, Адмиралтейетва. !
f аавкамн г, отчего смазка через отверстия е, канавки г и канал д направится обратно в масленку, золотники же паровоза смазы ваться не будут.Предмет патента.
Ъ
Ф
Переключатель смазки для останавливающихся золотников прй езде паровоза -4ез. пара,. характеризующийся применением . цилиндрического золотника о, снабженного сквозными каналами в и канавками г по фиг. Б м
Щк фиг Я
I coo периферии, при езде: с паром, давлением пара на торец У, прижимаемого заплечи.ком л z гнезду:яс цилиндра а для пропуска по каналам .в нагнетаемой через от-
-верстия е штуцеров м, смазки к золотнику— паровоза, а при езде без,пара, действием пружины Q:. на торец Т, прижимаемого .к крышке Ь для йаправления нагнетаемойсмазки через канавки г и канал д,обратно в смазочный насос; каковая крышка E снабжена шпинделем с для перемещения золотника вручную..