Секция кожуха конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к промын ленному транспорту и позволяет упростить изготовление и складирование. Секция включает два Г-образных в сечении корпусных элемента (КЭ) 1, имеющих по два продольных фланца 2 с желобами 3 и 4. Друг с другом КЭ 1 соединены крепежными элементами, выполненными и виде прорезей 5 в желобах 3 одного КЭ 1, поперечных перемычек, выполнеин1)1. в желобах 4 другого КЭ и размещенных в прорезях 5 первого КЭ 1, и клиньев, расположенных в желобе 3 первого КЭ I под поперечными перемычками второго КЭ 1. Один из торцов каждого КЭ 1 выполнен с уширением на толщину его стенки, а на обоих концах продольных фланцев 2 выполнены отверстия под крепежные болты. При сборке кожу.ха вначале собираются секции. При это.м КЭ I поворачиваются вдоль продольной оси на 180° один относительно другого и складываются между собой поперечными фланцами 2. Поскольку КЭ I симметричны, то П1)и складывании желоба 3 одного КЭ 1 входят в желоба 4 другого КЭ 1. При этом понеречные перемычки входят в прорези 5. В таком положении КЭ 1 фиксируются клиньями, устанавливаемыми под перемычки в желоба 3. 1 з. н. ф-лы, 5 ил. со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU» 1316937

А1 с51! 4 В 65 G 2! 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4007315/27-03 (22) 4.0 .86 (46) 15.06.87. Бюл. ¹ 22 (7! ) Крымский проектно-конструкторский технологический институт Министерства машиностроения для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов (72) Н. A. Ковалев (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 781125, кл. В 65 G 17/12, 1979.

Михайлов Ю. И. и др. Конвейеры с погруженным рабочим органом, Мл Машиностроение, !984, с. 69-71, рис. 40е. (54) СЕКЦИЯ КОЖУХА КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет упростить изготовление и складирование. Секция включает два Г-образных в сечении корпусных элемента (КЭ) 1, имеющих по два продольных фланца 2 с желобами 3 и 4.

Друг с другом КЭ соединены крепежными элемеHTdми, вьп|олпеш1ыми и ви 1с прорезей 5 в жслооах 3 одного КЭ 1, поперечных переvh."÷åê, выполненных в желооах 4 дрмгого КЭ 1 и р; змепс lillhlx в прорезях 5 пс.рвого КЭ 1, и клиньев, расположенных в желобе 3 первого КЭ под поперечными перемычками второго КЭ 1

Один из торцов каждого КЭ выполнен с уширением на толщину его стенки, à kiri обоих концах продольных фланцев 2 выполнены отверстия под крепежные болты. При сборке кожуха вначале собираются секции.

При этом K3 поворачиваются вдоль продольной оси на !80 один относительно другого и складываются между собой поперечными фланцами 2. Поскольку КЭ симметричны, то прп складывании желоба 3 одного КЭ входят в желоба 4 другого

КЭ 1. Г!ри этом поперсчные перемычки входят в прорези 5. B таком положении

КЭ 1 фиксируются клиньями, устанав.швасмыми под перемычки в желоба 3. 1 з. и. ф-лы, 5 ил.

16937

Формула изобретения авиа 2

Г осtавнтелв Б. Толчанов

Редактор И. Касарда Техред И. Верес Корректор И. Патай

Заказ 2289, 19 Тираж 777 Подписное

13ИИИПИ! осударсгвенного комитета СС(:Р ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж--35, 1заугнская наб., д. 4/5

Производственно-иолиграфическое иредириятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

13

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к секциям кожухов конвейеров.

Цель изобретения — упрощение изготовления и складирования.

На фиг. 1 изображен кожух, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез  — -В на фиг. 1; на фиг. 5— разрез à — Г на фиг. 3.

Секция кожуха конвейера включает два корпусных элемента 1 из тонколистовой стали, имеющих по два продольных фланца 2 или отгиба и выполненных в сечении Г-образными и идентичными друг другу по форме и размерам.

На продольных фланцах 2 выдавлены желоба 3 и 4, расположенные почти вдоль всей длины фланцев 2 за исключением их краев, ориентированные в противоположные стороны. Крепежные элемент»1 для соединения корпусных элементов выполнены в виде прорезей 5 в желобе 3 одного корг1усного элемента, поперечных перемычек 6 (части, не подвергшиеся выдавливанию), выполненных в желобе 4 другого корпусного элемента и расположенных в прорезях 5 первого корпусного элемента, и клиньев 7, расположенных в желобе 3 первого корпусного элемента под поперечными перемычками 6 второго корпусного элемента. Один из торцов каждого корпусного элемента выполнен с уширением 8 на толщину его crev.ки, а на обоих концах продольных фланцев

2 выполнены отверстия под крепежные болты 9. На концевых участках корпусных элементов выполнены углубления 10 жесткости.

При сборке кожуха сначала собираются секции. При этом корпусные элементы 1 поворачиваются вдоль продольной оси на

180 один относительно другого и складываются между собой продольными фланцами 2. Поскольку корпусные элементы 1

2 зеркально симметричны один относительного другого, то при складывании желоба 3 одного элемента входят в желоба 4 другого элемента. При этом поперечные перемычки 6 выходят в прорези 5 (фиг. 4). В таком положении корпусные элементы 1 фиксируются клиньями 7, устанавливаемыми под перемычки 6 в желоба 3—

Частично собранные корпусные элементы 1 соединяются между собой путем введения конца одного элемента в конец другого элемента, получивший раздачу при изготовлении. При этом углубления 10 конца одного корпусного элемента входят в аналогичные углубления конца другого корпусного элемента 1. В таком положении оба корпусных элемента скрепляются болтами 9 и устанавливаются все клинья 7.!. Секция кожуха конвейера, включающая два корпусных элемента с продольными фланцами и крепежные элементы на продольных фланцах для соединения корпусных элементов друг с другом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения изготовления и складирования, каждый корпус25 ной элемент выполнен в сечении Г-образным и с желобами на продольных фланцах, а крепежные элементы выполнены в виде прорезей в желобах одного корпусного элемента, поперечных перемычек, выполненных в желобах другого элемента и размещенных в прорезях первого корпусного элемента, и клиньев, расположенных в желобе первого корпусного элемента под поперечными перемычками второго корпусного элемента.

2. Секция по п. 1, отличающаяся тем. что один из торцов каждого корпусного элемента выполнен с уширением на толщину его стенки, а на обоих концах продольных фланцев выполнены отверстия под крепежные болты.