Валок преимущественно для транспортировки листового стекла
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к стекольному машиностроению и может быть использовано в рольгангах для транспортировки листового стекла. Находящаяся на валке лента стекла нажимает на ролик 3. Ролик 3 установлен во впадину валка 1 и сжимает камеру 4, создавая давление .через каналы 6 рабочей жидкости в сильфон 7. Сильфон 7 вступает в контакт с датчиком 8. Последний вьщает сигнал о наличии, ленты стекла. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ . РЕСПУБЛИК (5D 4 С 03 В 5/18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3948142/29-33 (22) 02.09.86 фия1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (46) 15.06.87. Вюл. Ф 22 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт стекольного машиностроения (72) В.Д.Гуренко (53) 666.1.038.24(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
9 977417, кл. С 03 В 33/00, 1981.
Патент Германии 9 563419, кл. 32 А, 13/16, 1932.
„„SU„„1316979 A1 (54) ВАЛОК ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА (57) Изобретение относится к стекольному машиностроению и может быть использовано в рольгангах для транспортировки листового стекла. Находящаяся на валке лента стекла нажимает на ролик 3. Ролик 3 установлен во впадину валка I и сжимает камеру 4, создавая давление через каналы 6 рабочей жидкости в сильфон 7. Сильфон
7 вступает в контакт с датчиком 8.
Последний выдает сигнал о наличии, ленты стекла. 2 ил.
ВНИИПИ Заказ 2390/21 Тираж 427 Подписное
Произв-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 131
Изобретение относится к стекольному машиностроению и может быть использовано в рольгангах для транспортировки листового стекла, Цель изобретения — расширение функциональных возможностей валка.
На фиг,1 изображен валок, продольный разрез; на фиг.2 -. то же, поперечный разрез.
Узел содержит валок 1 с охватывающим его бандажом 2 с роликами 3, имеющими возможность вертикального перемещения, В самом валке под роликами имеются впадины, в которых расположены камеры 4 из упругого материала, например резины, заполненные рабочей жидкостью и соединенные каналами 5 с общим каналом 6, причем канал 6 соединен с сильфоном 7. Последний установлен соосно с датчиком 8, установленным на кронштейне 9.
Устройство работает следующим образом.
Находящаяся на валке транспортируемая лента стекла нажимает на ролик, который устанавливается во впадину валка и сжимает камеру, созда.— вая давление через каналы рабочей жидкости в сильфон. Последний всту6979 2 пает в контакт с датчиком, который выдает сигнал о наличии ленты стекла.
При отсутствии ленты ролик не утоплен, давления в сильфоне нет и датчик не срабатывает.
Использование предлагаемого узла позволяет расширить функциональные возможности приводного валка для передачи информации.
f0 формула изобретения
Валок преимущественно для транспортировки листового стекла, содержащий установленный на осях корпус, в пазах которого равномерно по окружности расположены ролики, выступающие над поверхностью корпуса, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с
2D целью расширения функциональных возможностей валка, последний снабжен сильфоном, установленным на его оси, и датчиком, смонтированным за сильфоном на кронштейне, а корпус выполнен с наружным бандажом и расположенными в пазах корпуса под роликами камерами из упругого материала, каждая из которых заполнена жидкостью и связана каналом с сильфоном.