Карбюратор для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46с -, Ж /!
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ карбуратора для двигателей внутреннего горения.
К дополнительному патенту ин-ца 3. Шиыанека (Е. ЯсЫп1апеЫ) в г. Ьудапеште. Венгрия, заявленному "1 сентября
1927 года (заяв. евпд. ¹ 19586).
Основной патент на имя того же лица or 31 декабря
1928 года за ¹ 7234.
0 выдаче дополнительного патента опубликована 31 нарта 1930 года.
Действие дополнительного патента простиряетсн ни срок до 39 декаорн
1913 года.
В патенте Л: 7234 описан карбуратор для двигателей внутреннего горения со свободныы поршнем, перемещаемым разностью давлений всасыванпя и барометрического, и изменяющим одновреыепно проходное сечение каналов для воздуха и для топлива, в котороы с целью перекрывания окна для воздуха применен указанный выше IIopшень, снабженный цилиндрическим отростком. Предлагаемое изобретение является видоизменением названного выше карбуратора, в котором с целью разделения распыливающего топливо воздуха на два потока. применен регулирующий поргпень. снабженный трубчатым отростком, образующим канал типа трубки Вентури.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез карбуратора, фиг. 2, 3, 4, 5, S — видоизменения его в вертикальном разрезе, фиг. 6 и 7 — отдельные его детали.
Еарбуратор для двигателей внутреннего горения состоит из цилиндра 4, снабженного всасывающим отверстием 1 для воздуха и выходным отверстием 1о для смеси, соединенным с всасывающей трубой >, сообщающейся с двигателем. Регулиру1ощп11 поршень д, имеющпй свободное перемещение в вертикальном направлении в цплиндре 4, снабжен трубчатым отростком 1о, образующим, канал типа трубки Вентурп, и штоком 9. Еанал трубчатого отростка И сообщается с пространством над поршнем 3 при помощи канала Иб. Шток 9 входит в камеру 6 так, что в нижний конец его входит коническая игла 10, закрывающая в большей илп меньшей мере отверстие 11 для пропуска топлива. Последнее в камере 6 удерживается на постоянном уровне прп помощи поплавка r .и клапана К В выходном отверстии 14 поршня 8 происходит окончательное распыливание горючего воздухом, проходящим через отверстие 1.) в смеп1ивающую камеру 16. Вакуум имеющийся в этой гамере 16, распространяется через отверстие 1r в пространство над поршнем д и тем самыы действует на регулирование последнего. Трубчатый отросток 1. снабжен отверстиями 13 для прохода воздуха, сообщающими всасывающее пространство карбуратора с названным отросткоы 1>. Сечение канала отростка 1а суживается между местом IIocT711ëения воздуха и его выходным отверстием 14.
В этом стженном сечении возникает большое разрежение, вследствие чего горючее сильно р: спылпвается и получается богатая топливом полураспыпенпая смесь, давление коей пбстепенпо возрастает в рас пиряющемся канале по мере приближения I; выходному отверстию 14. Пространство, заключающееся над поршнем д, сообщается при помощи отверстия 17 с отверстием И, находящимся под меньшим разрежением, вследствием чего часть предварительной распыленной смеси течет через отверстие 17 н канал 1дв штока . ), по направлению стрелки 1да, обратпо к месту предварительного распыленпя 15с, благодаря чему процесс распыливания усиливается.
Согласно фиг. 2 ния<ний конец трубчатого отростка 19 регулирующего поршня д опущен в стака,н 1o, открывающийся над уровнем топлива и насаженный на нижний конец штока . ), снабженного углублением Ы, в которое входит игла 1г), регулирующая проходное отверстие 11. 5 глубленпе 8? посредством отверстий дО, лежащих ниже уровня топлива, соединяется с каналом трубчатого отростка Х . Вьппе перегородки д1, ограничивающей сверху углубление дВ штока 9, в последнем находится канал Ив, который соединяет прост ранство над поршнем д, через отверстия М, с каналом трубчатого отростка Ю.
Такое устройство имеет целью полное использование разрежения, и также и то, чтобы во время бездействия двигателя, топливо могло набираться в камере 18 до уровня его в камере 6, вследствие чего, IIpII пуске в ход., будет иметься смесь. богатая горючим.
Устройство, изображенное на фиг.;-, имеет целью осуществить двойное предваE,IðèòåëüHoå распылпвание. Для этого поступающий в трубчатый отросток 1.2 поршня д воздух разделяется на два потока, один из которых поступает в трубку Вентури Х", а другой — в заключенную в ней концентрично расположенную трубку Вентурп 19, вблизи узкого сечения которой открывается канал, подводящий топливо.
В устр«йстве, представленном на фиг. 4, одновременно меняется как количество воздуха,, идущее пз предварительное распыливанпе, так и то количество, которое вызывает окончательное распылпвание. Для этой цели впускное для воздуха отверстие 18 трубчатого отростка 19 расположено между нижним концом последнего и трубкой 28, подводящей топливо и связанной с корпусом карбуратора,. а игла 10, регулирующая сечение для прохода топлива-, укреплена на .поршне 3, вследствие чего, при вертикальном перемещении последнего, изменяется проходная площадь отверстия 13.
На фиг. о изображено устройство карбуратора, при котором черемещением поршня 3 свободное сече не отверстия 1о для прохода воздуха, регулируемое поршнем д, может быть изменено благодаря тому, что продолжение Х порпгня д, действующее в качестве золотника, частично перекрывает отверстие 1 ь При этом край 7 продолжения .Н (фиг. 6) доходит до положения 7", лежащего влево от края у отверстия 1о, прп чем отверстие 14 в любом положении
14 14 остается в пределах отверстия 1, Благодаря этому, при неизменной величине сечения 11 для прохода горючего, сечение отверстия 1:> для пропуска воздуха или состав смеси, соответствующей высоте положения поршня ) — может быть изменено.
С целью достижения возможности изменения также и количества воздуха, которое расходуется на предварительное распыливание, трубчатый отросток Х устроен так, что он, находясь внутри цилиндра Ы>, соединенною в одно целое с корпусом карбуратора, может перемещаться по высоте и вращаться вокруг вертикальной осп. Стенка цилиндра .2д снабжена вырезом,A (фиг. 7) и смотря по тому, какая часть отверстий, . Ж,, которымп снабжен трубчатый отросток 19, становится при повороте поршня д против этого выреза 24,— в карбуратор открывается доступ дтя большего или меньшего количества воздуха.
Чтобы обспечить некоторый определенный мертвый ход регулирующего поршня, последний снабжен пружиной: 6, действующей нашток 9э с каналом для подвода топлива п расположенного внутри трубчатого отростка 1:Ó, так что отверстие 13 для впуска воздуха, с пелью предварительного распылпванпя топлива находится между штоком:,"э и отростком 1? поршня ). Вследствие этого отверстие И при самом нижнем положении поршня 4, т.-е. при пуске двигателя в ход, будет малым, а потому вакуум, действующий на топливо, достаточен для того, чтобы карбуратор при пуске в ход доставлял богатую топливом смесь и в том случае, если прп малом числе оборотов двпгате.тя всасывакпцее действие окажется довольно слабым. Поршень поднимается уже при незначительном разрекении до предельного положения„ограни