Тележка усова в.и.
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам. Цель изобретения - снижение трудозатрат в эксплуатации путем улучшения ходовых качеств. Тележка имеет дополнительное ходовое колесо. Оно расположено позади основного в одной с ним вертикальной плоскости , проходящей через ось симметрии тележки . Дополнительное колесо закреплено на маятниковой опоре. В рабочем положении оно фиксируется подпружиненным фиксатором . 2 ил. 00 00 4
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 62 В 1 18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4006222I30-11 (22) 14.01.86 (46) 23.06.87. Бюл. № 23 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и технологический институт монтажа, эксплуатации и ремонта машин и оборудования животноводческих и птицеводческих ферм (72) В. И. Усов (53) 629.111.3 (088.8) (56) Патент Великобритании № 2028728, кл. В 7 В, 1980.
„„SU„„1318471 (54) ТЕЛЕЖКА УСОВА В. И. (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам.
Цель изобретения — снижение трудозатрат в эксплуатации путем улучшения ходовых качеств. Тележка имеет дополнительное ходовое колесо. Оно расположено позади основного в одной с ним вертикальной плоскости, проходящей через ось симметрии тележки. Дополнительное колесо закреплено на маятниковой опоре. В рабочем положении оно фиксируется подпружиненным фиксатором. 2 ил.
1318471
Формула изобретения
Составитель Г. Гандыбин
Редактор М. Бланар Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи
Заказ 2465/15 Тираж 566 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5
Производственно-полиграфическос предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам.
Цель изобретения — снижение трудозатрат в эксплуатации путем улучшения ходовых качеств.
На фиг. 1 изображена тележка, общий вид под погрузкой; на фиг. 2 — — то же, в транспортном положении.
Тележка содержит основание 1 с ручками, грузовую емкость 2, переднее ходовое колесо 3 и заднее ходовое колесо 4, прикрепленное к маятниковой опоре 5, шарнирно прикрепленной к тележке и фиксируемой в транспортном положении подпружиненным фиксатором 6, а также опору 7.
Тележку используют следующим образом.
В нетранспортном положении загружают грузовую емкость 2, приподнимают тележку за ручки, высвободившаяся маятниковая опора 5 с задним ходовым колесом 4 под действием массы занимает вертикальное положение и автоматически закрепляется в транспортном положении подпружиненным фиксатором 6 (конструкция фиксатора не показана, так как может быть самой различной, а поэтому не рассматривается) и опускают тележку до соприкосновения заднего ходового колеса с грунтом (полом).
Управление тележкой осуществляется кратковременным приподним анием тележки при качении с помощью ручек и поворотом тележки на переднем колесе 3 вправо или
5 влево.
Выгрузив груз, (не показан) тележку опускают на пол (грунт), высвобождают подпружиненный фиксатор 6 из отверстия опоры 5. Выйдя из зацепления с фиксатором 6, маятниковая опора 5 с колесом 4 поворачивается под действием массы тележки несколько назад, а тележка становится на опору 7.
Тележка, содержащая основание с ручками, прикрепленную к основанию грузовую емкость и ходовое колесо, отличающаяся тем что, с целью снижения трудозатрат в эксплуатации путем улучшения ходовых качеств, она содержит дополнительное ходовое колесо, расположенное позади основного колеса в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось симметрии тележки, и установленное на маятниковой опоре, выполненной с фиксатором рабочего положения колеса.