Гальсбант двустворчатых ворот

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к механическому оборудованию судоходных шлюзов, в частности к конструкции верхних опор двустворчатых ворот. Целью изобретения является упрощение конструкции и улучшение эксплуатационных качеств. Гальсбант двустворчатых ворот снабжен эксцентриковыми втулками 6, установленными в шарнирах крепления гальсбанта к закладным колоннам 5. Один из свободных концов треугольного звена 3 непосредственно соединен с закладной колонной 5, а промежуточная тяга 4 выполнена безрезьбовой. 4 ил. (Л со СХ) О5 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ср., ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1%Д 1рц „

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3917413/29-33 (22) 27.06.85 (46) 23.06.87. Бюл. № 23 (71) Специальное конструкторское бюро

«Мосгидросталь» (72) М. С. Бродский и И. С. Редченко (53) 69.024.12 (088.8) (56) Борисевич С. П, Двустворчатые ворота шлюзов.— Госэнергоиздат, 1961, с. 53 — 55.

Там же, с. 54, рис. 2 — 9б.

З „, 1318637 А 1 (5И 4 Е 02 В 5 08 Е 06 В 3 00 (54) ГАЛЬСБАНТ ДВУСТВОРЧАТЫХ ВОРОТ (57) Изобретение относится к механическому оборудованию судоходных шлюзов, в частности к конструкции верхних опор двустворчатых ворот. Целью изобретения является упрощение конструкции и улучшение эксплуатационных качеств. Гальсбант двустворчатых ворот снабжен эксцентриковыми втулками 6, установленными в шарнирах крепления гальсбанта к закладным колоннам

5. Один из свободных концов треугольного звена 3 непосредственно соединен с задной колонной 5, а промежуточная тяга 4 полнена безрезьбовой. 4 ил.

1318637

Формула изобретения

Фиг 2

Фиг,4

Фиг.3

Составитель С. Барабанов

Редактор Л. Лангазо Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Заказ 2483/24 Тираж 606 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к механическому оборудованию судоходных шлюзов, в частности к конструкции верхних опор двустворчатых ворот.

Целью изобретения является упрощение конструкции и улучшение эксплуатационны х к а чест в.

На фиг. 1 изображена конструкция гальсбанта; на фиг. 2 — разрез А--А на фиг. 1; на фиг. 3 —. кинематическая схема устройства; на фиг. 4 — узел стопорения эксцентриковой втулки.

Устройства:.состоит из оси 1, закрепленной в створке ворот, которая через подшипник 2 опирается на треугольное звено 3, которое одним концом присоединяется к глухой безрезьбовой тяге 4, другим же концом— непосредственно к закладной колонне 5. Б шарнире соединения тяги 4 и треугольного звена 3 с закладной колонной 5 устанавливаются специальные эксцентриковые втулки 6.

Устройство работает следующим образом.

Для установки оси 1 створки ворот в проектное положение необходимо изменять расстояние между нею и осями закладных колонн. Это достигается с помощью поворота эксцентриковых втулок 6. Кинематическая схема гальсбанта приведена на фиг. 3.

Стопорение в нужном положении втулок осуществляется фиксатором 7.

Использование предлагаемого изобретения позволяет упростить конструкцию и улучшить эксплуатационные качества гальсбанта двустворчатых ворот.

Гальсбант двустворчатых ворот, включающий закрепленную на створке ось, установленную в подшипнике, размещенном в треугольном звене, один из свободных концов которого соединен с промежуточной тягой, связанной с закладной колонной, и систему фиксации, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения эксплуатационных качеств, он снабжен эксцентриковыми втулками, установленными в шарни20 рах крепления гальсбанта к закладным колоннам с возможностью фиксации, при этом один из свободных концов треугольного звена непосредственно соединен с закладной колонной, а промежуточная тяга выполнена безрезьбовой.