Весы для взвешивания слитков
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 131917
Класс 421, 31.;,;
ССССО
ОПИСАНИК ИЗОЬ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ
Пос7г1исв1пл группа 1Ь 1б8
Н. Я. Гроссман, Я. А. Шлемович, А. И. Ангели и В. Я. Черный
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ СЛИТКОВ
Заявлено 21 декабря 1959 г. за № 648008/26 и Комитет ио делам II:I
Опубликоиаио H < 16к1ллетеи(иа< брет IIIIII» ¹ 16 аа 1!)60 г.
Известные конструкции весов для взвешивания слитков в процессе их прокатки, применяемые в практике прокатного производства, II@ ..oáccïå÷èBàþò подь(ма слитка на время взвешивания и не устрап 1ют удары на весы.
В описываемых весах эти недостатки устранены применением пневматического механизма подъема для привода люльки, снаб>кенного регулятором скорости.
На фиг. 1 изображена схема быстродействующих вссов; на фиг. 2— конструкция пневматического механизма подъема описываемых весов.
Весы, встроенные в подводящий рольганг блюминга или слябинГа, содержат в coBDH механизм 1 х с 1е1110В;Iе1111ыи на площади(2, которая па четырех колоннах возвышается пад рольгангом. Грузоприсмная часть весов с помощью тяги 8 связана с циферблатным указатсльным прибором 4, снабженным печатающим и суммирукпцим устройством.
На грузоприемной площадке б смонтирован пневматический м.ханизм подъема б, выполненный в виде люльки 7, расположенной ниже уровня рольганга. Когда блюм или сляб при движении по рольгангу остановятся над люлькой 7, фотоимнульсатором, пе привсдеш1ым на чертеже, подается команда о включении механизма подъема б л1олька 7 поднимает блюм или сляо над рольгангом. В этот моме;1т происходит взвешивание блюма или сляба, печатание его веса на бумажной ленте прибора 4 и дистанционная передача показаний веса, после чего реле времени подает команду на опускание люльки 7. Блюм или сляо опускается на рольганг и движется дальше. На этом заканчивается цикл работы весов.
Для подъема слитка на время взвешивания и устранения ударов на весы для привода люльки применен пневматическии механизм подьема б, снабженный регулятором скорости. При подъеме люльки 7 сжатый воздух поступает через вентиль 8 и автоматическую масленку 9 в четыре электропневматических клапана 10. Два из этих клапанов управляют полостями цилиндров 11, а два — — полостями цилиндров 12
При включении весов в положение «подъем люльки» 7 клапаны, управляющие полостями цилиндров 11, впускают в них сжатый воздух, а клапаны, управляющие полостями цилиндров 12, соединяют эти полости черен дроссели 13 с атмосферой. Скорость подъема и опускания люльки 7 регулируется с помощью дросселей M При подходе люльки к слябу или блюму кулачок 14 воздействует на регулятор скорости, который открывает краны 15. При этом полости цилиндров 12 соединяются с атмосферой, минуя дроссель И. Момент открытия кранов 15 должен соответствовать моменту подхвата люлькой 7 блюма или сляба.
При подходе поршня к крайнему положению, во избежание удара его о крышку. цилиндра, краны 15 закрывают выход воздуха из полостей цилиндров 12 в атмосферу, Давление в полостях цилиндров 12 при этом возрастает, движение поршня тормозится и кулачки регулятора скорости становятся в исходное положение. При опускании люльки 7 электропневматические клапаны 10 при включении весов в положение «опускание люльки» впускают сжатый воздух в полости цилиндров 12, а полости цилиндров 11 соединяются через дроссели 18 с атмосферой, поршни начинают двигаться в обратную сторону, и люлька 7 опускается. Кулачок 14, укрепленный на штоке, при обратном ходе поршня утапливается, вследствие чего рычаги регулятора скорости не изменяют своего исходного положения. Каналы 16 и 17 служат для уравнивания давления воздуха в полостях смежных цилиндров.
Описанные весы дают возможность довести число взвешиваний до 360 в час.
Предмет изобретения
Весы для взвешивания слитков в процессе их прокатки, груз приемная часть которых рычажной передачей связана с циферблатным указательным прибором, а подьемная люлька связана с одним из рычагов весов, отличающиеся тем, что, с целью подъема слитка на время взвешивания и устранения ударов на весы, для привода люльки применен пневматический механизм подъема, снабженный регулятором скорости. № 131917
1
Рсдакт >p H. С. Кутафина Тскрсд А. А. Кудрявицкая Корректор В. П Фомина
I I<>. è. к нсн. !:>.11-61 (Зак, 038
2/6
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва Петровка, 14.
Формат о м. 70Х 08 >г, Тираж 850
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.
Обьсм 0,34 усл, и. л.
Цена 5 коп. открытий