Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

34 13200

Класс 14 g, 15

ПАТЕНТ НА ИЗОфРЕТЕНИЕ

О ПИ САНИЕ устройства для остановки поршня при движении паровоза без пара.

К патенту И. К. Маркелова, заявченному 9 ноября

-1927 года (заяв. свид. ¹ 20720).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 1о лет от 31 марта 1980;года.

В предлагаемом устройстве, имеющем .в виду остановку поршня при движении паровоза без -нара, .применены призмы, надетые на крейцкопфный болт и скользящие по добавочным параллелям, прикрепленным к крейцкопфу, каковые призмы, с целью соединения их с крейцкопфом, захватываются клиньями, опускаемыми и поднимаемыми при посредстве ручного привода из будки. машиниста.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку устройства при езде паровоза с паром; фиг. 2 то же, после выключения поршня, и фиг. 3 — то же, после включения поршня.

Принцип предлагаемого устройства для остановки поршня при езде паровоза без пара заключается в том, что ведущее дышло вместе.с крейцкопфным болтом может при помощи ручного привода разъединяться с крейцкопфом при закрытом регуляторе.

На концы крейцкопфного болта надеваются призмы к,,которые скользят в добавочных параллелях з, прикрепленных к крейцкопфу и имеющих длину немного больше хода поршня е цилиндра д паровоза.

Над обычной крейцкопфной параллелью г устанавливается параллель ж, поворачивающаяся около точек и при посредстве помещенного в будке машиниста рычага и, связанного тягой о через 3вуплечий рычаг л и тягу л с передним концом параллели ж, На крейцкопфе вышеи йиже -параллелей з, укреплены скобы и для клиньев у, замы кающих призмы к, а следовательно и ведущее дышло о с крейцкопфом а, Во время хода паровоза с паром клинья у движутся с крейцкопфом, при этой укрепленные на клиньях два ролика катятся по параллеям зю. Призмы к с,передней стороны снабжены отростком у, а крейцкопф на боковых сторонах имеет.- прикрепленные к нему шарнирно одним концом стержни т, другой конецкоторых связан с заслонкой ф, отжимаемой влево упирающейся в стержень и пружйной х.

Чтобы остановить поршень, когда паровоз движется при закрытом регуляторе, т.:-е. без пара, машинист поворотом рычага: я назад приподнимает передние концы параллелей ж, отчего при движении крейцкопфа в вперед клинья р при посредстве роликов с поднимаются, и когда-поршень не доходит еще до крайнего переднего положения йриблизительно 8 мм они поднимутся настолько (фиг. 2), что освободят призмы, следствием чего разъединятся ведущие дышла б от крейцкопфов, а призмы при движении ведущих дышел будут скользить в направляющих з, поршень жееостается в-своем крайнем переднем положении. При движении же отъединенных от крейцкопфа призм влево стержни m освободятся от действия.на них выступов т, и заслонки ф пружинами х передвиПр.едм е т п ат ент а.

3иг.i фиг Я йигЗ н j ——

D, > "-. .: 0.!( (Ж ф

1 г

Тин; Гидрогр. Уцр. Управл. В.-И, Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейаига.1 нутся влево и закроют снизу отверстие в верхних скобах и (фиг. 2).

Для того, чтобы присоединить ведущее дышло к крейцкопфу и тем самым заставить двигаться поршень, машинист переводит рычаг и вперед (фиг, 3), отчего. параллели лс опускаются вместе с клиньями р, которые замыкают призмы к, как только ьривошипы дойдут до переднего мертвого положения, при каковом выступы д отводят заслонки ф вправо, открывая отверстйя скоб Ь для ,пропуска клЪна (фиг. 3).

При выключении поршня, последний может по инерции передвинуться вперед на величину вредного пространства, а следовательно на такое же расстояние отойдет вперед и крейцкопф в, поэтому для обеспечения замыкания призм с крейцкопфом конец r ëèíà срезается под углом.

Устройство для остановки поршня при движении провоза без пара, характеризующееся применением призм к, надетых на крейцкопфный болт и скользящих по добавочным параллелям з, прикрепленным к крейцкопфу в, каковые призмы, с целью соединения их с крейцкопфом,, захватываются поднимаемыми и опускаемыми клиньями р,, двигающимися своими роликами с по поворачиваемым ручнйм приводом, относительно точки"и, параллелям ж, при чем, с целью опускания клиньев р для замыкания призм к лишь при мертвом положении кривошипа, пружинная заслонка ф, удерживающая клинья р, отнимается призмами к.