Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и картерного масла
Иллюстрации
Показать всеРеферат
132008
Класс 46а 1п.
46с4, 15
Jifh Я
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОЬ1 ЧТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписнпя. гру гпа Ло 194
Б, И. Иванов, В. И. Островский и Ю. И. Потапович
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОХЛА)КДА1ОЩЕЙ
ЖИДКОСТИ И КАРТЕРИОГО МАСЛА
Заявлено 15 февраля 1960 г. за Ке 654322/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 18 за 1960 г.
Известны предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости и картерного масла, состоящие из котла с жидкотопливной горелкой и вентилятора. При этом подогреватели крепятся к двигателю и приключаются к системе охлаждения двигателя при помощи специальных патрубков. Однако такие подогреватели не обеспечивают эффективного одновременного разогрева охлаждающей жидкости и картерного масла.
В описываемом подогревателе котел размещен непосредственно ь масляном поддоне двигателя, что обеспечивает эффективный прогрев охлаждающей жидкости и картерного масла при запуске двигателя и использование котла в качестве дополнительного радиатора.
На фиг. 1 схематически изображен подогреватель; на фиг. 2 — схема подключения описываемого подогревателя.
В масляный поддон 1 вваривается кожух подогревателя 2, имеющий прямоугольную форму. В кожух 2 вставляется нагревательный котел 8 с вертикальными жаровыми трубками 4. Котел закрывается фланцем 5, с одной стороны которого приварены патрубок смесительной камеры б и патрубок 7 подвода воздуха от вентилятора. В центре патгубка смесительной камеры б крепится форсунка 8, а рядом с ней запальная свеча 9, электроды 10 которой выведены за распылитель форсунки,. расположенный в диффузоре 11. Топливо к форсунке 8 подается под давлением из бачка, заполняемого насосом от двигателя. В камере сгорания установлен стабилизатор пламени 12. При сгорании топлива горя. чий газ омывает жировые трубки 4, стенки котла 8 и отводится чере.. патрубок 18 в коробку передач или переднюю часть масляного поддона.
Нагретая охлаждающая жидкость под действием термосифона поднимается вверх через патрубок 14 в рубашку охлаждения 15, а холодная охлаждающая жидкость поступает в подогреватель через патрубок 1бПредмет изобретения
Предпусковой.подвгреватель охл1аждающай жидкости и картерного масла, включенный в систему охлаждения двигателя и состоящил и; котла с жидкотопливной горелкой и вентилятора, о т л и ч à 10 шийся тем, что, с целью наиболее эффективного прогрева, а также возможно сти использования в качестве дополнительного радиатора котла, последний размещен непосредственно в масляном поддоне двигателя.
Формат бум. 70 (108 /(6 Объем 0,17 и. л:.
Тира>к 750 Цена 25 коп.; с 1.1-61 г. — 8 к ш.
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Подп. к печ. 22.Х-60 1
Зак. 8693
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений н открытий. при Совете Министров СССР, Москва!.Петровка, 14 ..
Редактор Т. Ф Загребельная Текред А. А. Камышникова Корректор Б.. А. Шнейдерман