Окно

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к строительству , а именно к конструкции окна, используемого в различны.х зданиях и сооружения.х. Целью данного изобретения является повышение надежности и снижение стоимости . Окно содержит упругие прокладки 4, 5 и 6, выполненные из кольцеобразных частей утилизированных шин, предварительно разрезанных плоскостью, параллельной плоскости шины. Кольцеобразные части шин установлены враспор с стеклами 7 или с заполнением полости, образующейся между частями шин, засыпкой из упругодемпфируюшего материала. 4 ил. S (Л со ГчЭ о со 97i/2, /

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1320374 А 1 (1) 4 E 06 В 3/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3904679/29-33 (22) 04.06.85 (46) 30.06.87. Бюл. № 24 (75) Ю. П. Бусаров и В. Б. Черкунов (53) 69.028.24 (088.8) (56) Туполев М. С. Конструкции гражданских зданий.М.: Стройиздат, 1973, с. 189.

Авторское свидетельство СССР № 885524, кл. Е 02 В 3/62, 1981. (54) ОКНО

{57) Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции окна, используемого в различных зданиях и сооружениях. Целью данного изобретения является повышение надежности и снижение стоимости. Окно содержит упругие прокладки 4, 5 и 6, выполненные из кольцеобразных частей утилизированных шин, предварительно разрезанных плоскостью, параллельной плоскости шины. Кольцеобразные части шин установлены враспор с стеклами 7 или с заполнением полости, образующейся между частями шин, засыпкой из упругодемпфирующего материала. 4 ил.

1 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1320374

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции окна, используемого в различных зданиях и сооружениях.

Цель изобретения — повышение надежности и снижение стоимости.

На фиг. 1 изображено окно, продольный разрез; на фиг. 2 — — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — окно, продольный разрез; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 3.

Окно состоит из несущего элемента в виде рамы 1, закрепленной в стене 2 и заключенной в корпус 3, внутри которого размещены упругие прокладки 4 — 6, выполненные из протектора шин, использованных в транспортных средствах, разделенные параллельными стеклами 7, между которыми внутри на краю установлено гигроскопическое кольцо 8, а снаружи — уплотнительные кольца 9, выполненные из боковин упомянутых шин, при этом профиль рамы выполнен ответно профилю покрышки шины.

Рама 1 окна более простой конструкции состоит из симметричных боковин, выполненных из шин, использованных в транспортных средствах, закрепленных со стороны протектора в стене 2, в кольцевой прорези между бортовыми кольцами которых установлено стекло 7, при этом полость рамы заполнена засыпкой 10 из любого упругодемпфирующего материала.

Монтаж окна осуществляют следующим образом.

Раму 1 закрепляют в стене 2, заключают ее в корпус 3, в котором установлены упругие прокладки 4 — 6, в прорези между которыми вводят стекла 7 с гигроскопическим кольцом 8 между последними, устанавливают кольца 9 и замыкают корпус 3 двумя кольцами по обе стороны от стекол. В случае применения рамы 1 из

5 боковин шин монтаж заключается в отведении бортовых колец шины друг от друга, введении в кольцевую прорезь стекла 7, при этом часть боковин со стороны протектора закреплена в стене 2. Виброударостойкое закрепление окна в раме обес10 печивает надежность фиксации стекла, так как не происходит выдавливания окна внутрь при воздействии внешних нагрузок, например воздушной ударной волны. Заполнение полости 10 вязкоупругой средой

I5 улучшает виброудароизоляцию. Применение вырезок из шин, использованных в транспортных средствах, повышает надежность и снижает стоимость конструкции окна.

Формула изобретения

Окно, содержащее остекление, закрепленное в несущем элементе окна, охватывающие стекла упругие прокладки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и снижения стоимости, упругие прокладки выполнены из кольцеобразных частей утилизированных шин, предварительно разрезанных плоскостью, параллельной плоскости шины, и установленных в пазу несущего элемента окна, причем паз выполнен с криволинейной поверхностью, ответной поЗо верхности части шины, vcTBHQBëåííoè враспор со стеклами или с заполнением полости, образующейся между частями шин, засыпкой из упругодемпфирующего материала.

1320374

Bud Е

Составитель С. Барабанов

Редактор H. Киштулинец Техред И. Верее Корректор Л. Пилипенко

3а к аз 2624/30 Тираж 442 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, УК вЂ” 35. Раушская наб., д. 4, 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4