Лыжно-колесная тележка шасси самолета

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

а1й !32075

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Пос711ггсная г1>11пагг, !3 240

Н. В. Карпичев

ЛЫЖНО-КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА ШАССИ САМОЛЕТА

:Заявлено 18 яываря 1960 г. за М 651363j27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б!оллетене изобретений» М 18 за 1960 r.

Известны лыжно-колесные тележки шасси самолета с компенсационной системой торможения лыж и колес, у которых загрузка лыжи ос,. ществляется рабочим цилиндром, воспринимающим одновременно силу трения лыжи.

Описываемая лыжно-колесная тележка шасси обеспечивает заданное, независимо от трения лыжи о грунт, распределение вертикальноч !

1агрузки, приходящейся на стойку между лыжей и колесами, а такж: !!Ск;!1очает разгрузку или догрузку колес как при одновременном тор. можении лы>ками и тормозами колес, так и при раздельном.

Зто достигается тем, что тележка оборудована загрузочными амортизаторами, включенными в компенсационную тормозную систему лыж и колес с воздушно-гидравлическими тормозными цилиндрами.

На фиг. схематически изображена лыжно-колесная тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

На штоке 1 амортизатора стойки шасси подвижно закреплено коромысло 2 тележки, на втулках 8 которой свободно вращаются тормозные качалки 4, связанные с тормозными дисками (на черте>ке на показань!) колес ". На кронштейнах 6 коромысла 2 шарнирно подвешены заг>узочные амортизаторы 7 лыж 8, связанные попарно между со ой гягамп 9, передающими направленное параллельно земли тормозное усилие от лыж 8 через паводки 10 и тормозныс качалки 4 на воздушно-гид>авлпческие тормозные цилиндры 11, одновременно выполняющие функравлпче 1 ции гидромехашгзма подъема и выпуска лыж 8. В компенс ц рыоз!!у lо систем колес вк:1юча1отс51 также тор! то мозные тяги 12 и качалки

1> .. ..гля воспринятня поперечных сил от лыж послед р .л ние п и помощи шлнц-шарниров 14 соединены с цилиндрами ру

"аг зочных амортизат аров 7.

Предмет изобретения

Лыжно-колесная тележка шасси самолета с компенсационной снст!.аяся тем, что, с цель о мой торможения лыж и колес, о т л и ч а ю щ обеспечения заданного распределения вертикально р и наг узки между лыжа "и II I о,.гс(гмн,;I также устранения разгрузки или догрузки колес .+,а v и

-- 2

Текрс < A. А. Камышникова Корректор Г. Е. Кудрявцева

Редактор М. А. Мрочко

Формат бум. 70 108 /„ Объем 0,17 п. л

Тираж 450 Цена 25 коп.; с 1,!-61 г. — 3 кэ.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий прп Совете М|шистров СССР

Москва, Цшпр, М. Черкасский пер., д. 2j6

Г1одп. к печ. 24,!Х-60 г

Зак. 8725

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Ми истров СССР, Москва, Петровка, 14. как при одновременном, так и раздельном торможении лыжами и торм; лами колес, она выполнена с загрузочными амортизаторами,. включенными в компенсационную тормозную систему лыж и колес.