Лыжно-колесная тележка шасси самолета
Иллюстрации
Показать всеРеферат
а1й !32075
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Пос711ггсная г1>11пагг, !3 240
Н. В. Карпичев
ЛЫЖНО-КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА ШАССИ САМОЛЕТА
:Заявлено 18 яываря 1960 г. за М 651363j27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Б!оллетене изобретений» М 18 за 1960 r.
Известны лыжно-колесные тележки шасси самолета с компенсационной системой торможения лыж и колес, у которых загрузка лыжи ос,. ществляется рабочим цилиндром, воспринимающим одновременно силу трения лыжи.
Описываемая лыжно-колесная тележка шасси обеспечивает заданное, независимо от трения лыжи о грунт, распределение вертикальноч !
1агрузки, приходящейся на стойку между лыжей и колесами, а такж: !!Ск;!1очает разгрузку или догрузку колес как при одновременном тор. можении лы>ками и тормозами колес, так и при раздельном.
Зто достигается тем, что тележка оборудована загрузочными амортизаторами, включенными в компенсационную тормозную систему лыж и колес с воздушно-гидравлическими тормозными цилиндрами.
На фиг. схематически изображена лыжно-колесная тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.
На штоке 1 амортизатора стойки шасси подвижно закреплено коромысло 2 тележки, на втулках 8 которой свободно вращаются тормозные качалки 4, связанные с тормозными дисками (на черте>ке на показань!) колес ". На кронштейнах 6 коромысла 2 шарнирно подвешены заг>узочные амортизаторы 7 лыж 8, связанные попарно между со ой гягамп 9, передающими направленное параллельно земли тормозное усилие от лыж 8 через паводки 10 и тормозныс качалки 4 на воздушно-гид>авлпческие тормозные цилиндры 11, одновременно выполняющие функравлпче 1 ции гидромехашгзма подъема и выпуска лыж 8. В компенс ц рыоз!!у lо систем колес вк:1юча1отс51 также тор! то мозные тяги 12 и качалки
1> .. ..гля воспринятня поперечных сил от лыж послед р .л ние п и помощи шлнц-шарниров 14 соединены с цилиндрами ру
"аг зочных амортизат аров 7.
Предмет изобретения
Лыжно-колесная тележка шасси самолета с компенсационной снст!.аяся тем, что, с цель о мой торможения лыж и колес, о т л и ч а ю щ обеспечения заданного распределения вертикально р и наг узки между лыжа "и II I о,.гс(гмн,;I также устранения разгрузки или догрузки колес .+,а v и
-- 2
Текрс < A. А. Камышникова Корректор Г. Е. Кудрявцева
Редактор М. А. Мрочко
Формат бум. 70 108 /„ Объем 0,17 п. л
Тираж 450 Цена 25 коп.; с 1,!-61 г. — 3 кэ.
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий прп Совете М|шистров СССР
Москва, Цшпр, М. Черкасский пер., д. 2j6
Г1одп. к печ. 24,!Х-60 г
Зак. 8725
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Ми истров СССР, Москва, Петровка, 14. как при одновременном, так и раздельном торможении лыжами и торм; лами колес, она выполнена с загрузочными амортизаторами,. включенными в компенсационную тормозную систему лыж и колес.