Автоматический воздушный винт с изменяемым в полете шагом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ресй блие !!4! (i! Р Е Х Е и . м АВФОР(".кому сВиде7ельс " Бд
1 АЙ1 . Б Щ@
<, этиний и Отщ)ыт и
СОБОТКА МИБЯСтрОВ
Завнснглое от авт. свидетельства ¹
I !
Заявлено 2 ),ХД 1959(ЙС4Й:34 4 О с н Зисоединеиием Заявки ¹ —
П (знобите i-
0н /блокова 10," JiK9_#_blo!ilJ(етейв J 9 I j
1 ,Дата Оп", блнвоианин Описання с ления масла под плунжером ф ." ;- :. й;:,. рад включает в себя подпружиненный клапан 2 взаим;"",.:а,.,тзующий с подпружиненным плунжером 3 и золотником 4, которые расположены в корпусе, = фиксатора.
Узел центробежного фиксатора 6 шага, автоматически фиксирующий шаг винта при повышении его оборотоз выше зада. .-.ных, выполнен з виде подпружиненного центробежного золотни- ка 7, расположенного во втулке 8. Механизм промежуточного гидравлического упора 9, предотвращающий переход лопастей винта на малые углы атаки и фиксирующий при посадке шаг воздушного винта на угле промежуточного упора, предстанет со-бой маслопровод с рядом каналов, распределяющих потоки мас-: ла для управления промежуточным упором, регулировочную втулку IO„ благодаря которой обеспечивается фиксация механизма винта на заданном угле промежуточного упора, и нереключакп .. золотник П, необходимый рдн снятия механизма винта с промежуточного упора9
Установка винта на промежуточный упор происходит при совпадении Отверстий Т2 в маслопроводе и тЗ з регулирующей втулке, в результате чего полость под муфтой. механического упора I4 соединяется со сливом и срабатывают гццравлический
I и механический I5 фиксаторы шага.
Механический фиксатор шага Хб фиксирует шаг винта одно.-временно с гидравлическим фиксатором шага и выполнен в виде поворотной втулки I6„ вращающейся на шарикоподшипниках Х7 при перемещении поршневой группы ввиду наличия ральных шлицр связанных с такими же шлицаки на шлицево1 гильзе I8. При срабатывании механического фиксатора шага I5
:ау%!346аыь поворотной втулки тб прекращается я иаг х. инта Фиксируется„ т.е. его торцозие шлицы входят в зацепление с торgoB llf GNQK I9 Tí 20 М8х8 8сК0Ро gH0gG E ме аническая связь My)TH 2О поворотными B Хб E йли езой HKzxsH IB становится жесткой
УЗел азтоматическох О флюгирозания винта по Отрицательной тяге 2Х включает В себя золотник 22, поршень 23 с пру oR 24 zyy 25 m 26 дроссельный rrezeT 27 m Обратннй
2GpEEGsER K3I8DGH 28, При появлении Опасной Отрицательной тяГи по команде датчика измерителя тяги полОсть под ииотни ком 22 автсфжтера соеддняется со сливом, золотник под действием верхней затянутой пружини 25 перемщается Вниз, В результате ч8ГО дается Гиразлическзя и электрическая команди на ввод зоэдушного HKHTB зо флпгерное полОБение, ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Автоматический зоздушнБЙ Винт с иЗменяемым з полете агом с регулятором постоянны оборотоз, с механизмОМ флй
Гироззеея лопастей и с ГйдразличесБим ФиксаторОм шага, О т— л и ч а ю д и и с я тем, что, с целью повышения надежности >аботы винта в пслете и на посадке, предотврацения перехода лопастей винта на малые углы атаки, а также перестройки увоз регулЯтора постоянных ОбОротОВ ДЛЯ флюгирозания Возд, /шного вила при появлении опасной отрицательной тяги, Он снабкен механизмом гидравлич ского промежуточного упора, ззаимодействуищеГО с механическим фиксатором шаГар Выпсдненным с узлОм флюгирозанил винта по отрицательной тяге, включающим В себя подпружиненный зжютникозый mate.«т.::.:. . авреохройки регулжора
OOOTORHHHX 06GQOTGB E D8QM 8Е2< """ и ИХ QQTpGMCT, ф Х Щ)НИЩИХ ВОЗД, ШНМЙ ВИНТ И ВКЛЮЧЯИЩИХ ПОДВЧ,(ТОПЛИВЯ В ДВИ
: //О ! lljl. l, l;
II "и Ä il(lllllllfllll Ьо 1 г r;i о . м н, » г и и «,...и
lie ::, Il >«(i, нр (. р нл ..!
lip< 11 И 1 t lit 1 Ч «1 I . !", . 11:"<1. )