Приспособление к ручному тормозу подвижного состава железных дорог для ограничения силы нажатия тормозных колодок на бандажи колес

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

>h 13208 ь

КЛаСС 10 Е, g I

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А Н И,Е приспособления к ручному тормозу. подвижного состава железных дорог для ограничения силы на-еаТНа тормозных колодок на -бандажи колес.

К патенту Н.. С. Старостина> заявленному 30 ноября

1927 года (заяв. свид. № 21295).

Ф О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространавтса на 15 лвт от 31 марта 1980 года.

Предлагаемое приспособление к ручному тормозу подвижного железнодорожного состава имеет целью ограничивать до нужной степени силу нажатия тормозных колодок

alp, бандажи колес, чего нельзя достигнуть при общеизвестной конструкции ручного тормоза, и осуществляется при условии отсутствия ручки . тормоза обычной конструкции ;

Фиг. 1 изображает вид сбоку приспособленйя, закрепленного на стержне тормоз /ного винта; фиг. 2 — вид приспособления

:сверху; фиг. 3 — вид приспособления с увеличенной длиной рукоятки.

Предлагаемое приспособление выполнено следующим образом. На квадратную часть вертикального вала 2 йасажев наглухо одно лечий рычаг 29. Поверх рычага одевается . свободно круглым отверстием рукоятка В, состоящая из трех частей 8, 2о, 26, из которых две последние соединены с первой mapмирами 27, 28. Шарнир 28 выполняет однощ еменно роль ручки в обычной конструкции тормоза и служит для быстрого вращения ненагруженного тормозного винта 2. На этот же -шаенир, под частью 8, насажена двуплечая собачка 80 (фиг. 2 и 3), одно плечо которой:находится в сцеплении с концом одноплечего рычага 29, жестко связанного с тормозным винтом, а другая упирается в пвужину 81, которая, в свою очередь,1 .А . А.

/ упором имеет выступ 82 части 8. Таким ! образом до начала торможения ненагружииный тормозной винт приводится во вращение посредством части 8. При начале торможения части 2о и 26 раскидываются и вступает в действие -собачка 80. Как только сила нажатия тормозных колодок на бандажи колес превысит необходимую расчетную . силу, в этот момент нарушится сцепление между плечом собачки 80 с концом ры.чага 29 и дальнейшего увеличения нажатия не будет происходить.

Предмет патента.

Приспособление z ручному тормозу подвижного состава железных дорог для ограничения силы нажатия тормозных колодок на бандажи колес, характеризующееся применением рукоятки В, свободно насаженной на вертикальный взл тормоза и состоящей из трех, шарнирно связанных между собою частей 26, 8 и 2б, из коихчасть 26, кроме торо, скреплена с частью 8, регулируемой от руки пружиной 81, и может соприкасаться с двуплечей собачкой 80, упирающейся в плечо жестко связанного с указанным тор-мозным валом одноплечего рычага 29, теряющего связь с частью 26 рукоятки при превышении установленного предела нажатия тормозных колодок.

/ ь

У

I t

Й патенту Н. С. Старостина ¹ )32QB

/ 1 Фиг. 3

Фиг. 3.

30 д

Тип. Гидрогр. Упр. Управя. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.