Передвижной пневмомеханический перегрузчик цемента

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 132120Класс 81е, 194

81е, 63

СССР. г;.1Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подггисная груггпа М 272

В. Ф. Солдатов и А. И. Кокорин

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПНЕВМОМРХАНИЧЕСКИЙ ПЕРЕГРУЗЧИК

ЦЕМЕИТА

Заявлено 1 февраля 1960 г. за № 663214/27 в 1(омитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 18 за 1960 г.

Изобретение касается передвижных установок для перегрузки цемента, состоящих из заборного винтового (шнекового) питатсля и напорного винтового (шнекового) насоса, в выходную часть которого подается сжатый воздух для дальнейшего транспортирования смеси по труоопрсвсду.

В известных перегрузчиках цемента транспортирующие устройства располагаются последовательно, а для привода винтов применяютси фланпевые электродвигатели.

Предлагаемый перегрузчик цемента отличается от извест lblx, IIc1раллельным расположением заборного и напорного винтовых транспор. теров, большой длиной заборного транспортера и использованием для привода винтов электродвигателей обычного типа и ременных передач.

Предложенное устройство имеет более простую конструкцию, что дает возмо>кнссть изготовлять его на неспециализированных предприятиях.

На черте>ке изобра>кен перегрузчик в разрезе.

Заборный винтовой питатель состоит из металлического трубчатого корпуса 1, винта (шнека) 2 и отра>кателя 3.

Приводом для шнека 2 служит электродвигатель 4, установленный на корпусе 1, и ременная передача со шкивами 5 (на валу электродвигателя 4) и 6 (на валу шнека 2). Назначение заборного винтового пнтателя состоит в равномерном заборе поступающего извне цемента и перемещении его к передаточной воронке 7, соединяющей заборный винтовой питатель с напорным винтовым насосом. Назначение последнего состоит в создании цементной взвеси для возможности дальнейшего пнсвмотранспорта. Напорный винтовой насос состоит пз м таллического трубчатого корпуса 8 и шнека-рыхлителя 9, приводимого во вращение электродвигателем 10 через ременную передачу со шкивами

¹ 132120

11 (на валу электродвигателя 10) и 12 (на валу шнека 9). Электродвигатель 10 также установлен на корпусе 1. Подаваемый шнеком 9 цемент засасывается в .воздушную камеру 18 потоком сжатого воздуха, поступающего по воздухопроводу 14, а дальше по системе раздаточных рукавов (не показанных на схеме и состоящих из пяти прорезиненных гибких труб) транспортируется сжатым воздухом на расстояние an

15 — 20 м. На концах рукавов для уменьшения пылеобразования надеты глушительные бездонные мешки (на схеме не показано).

Воздухопровод 14 присоединяется к одной из полых ручек 15 перегрузчика, куда сжатый воздух поступает через вентиль 1б от компрессора или от заводской сети сжатого воздуха.

Все устройство монтируется на передвижном двухколесном шасси 17.

Предмет изобретения

Редактор Л. И. Лукомсиая Техред А, А. Кудрявицкая Корректор Г, Е. Кудрявцева

Формат бум. 70;,;108 />6 Объсм 0,17 и. л.

Тираж 850 Цена 25 коп.; с 1.1-61 г, — 3 ноп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., д. 2/б

Типография ЦБТИ Комитета жо делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Поди к пен. 12.Х-60 г

Зак. 8919

Передвижной пневмомеханический перегрузчик цемента, включающий в себя последовательно расположенные винтовые питатель и насос, в выходную часть корпуса которого подается сжатый воздух для дальнейшего пневматического транспортирования цемента, о т л и ч а и щ и йс я тем, что, с целью упрощения конструкции, винтовой насос расположен параллельно винтовому питателю — под ним, а для вращения винтов питателя и насоса применены электродвигатели, установленные на корпусе винтового питателя.