Несамоходное судно
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности судна. Несамоходное судно содержит корпус 1 с рамными поперечными связями и цилиндрической вставкой с прямостенными бортами, на которых установлены горизонтальные двухрядные привальные брусья 3. Брусья обоих рядов соединены между собой наклонными перемычками 4, расположенными на прямолинейном участке каждого борта с удалением друг от друга. Проекция каждой наклонной перемычки на плоскость ватерлинии равна длине шпации рамных поперечных связей. Крайние перемычки 5 расположены на концах цилиндрической вставки корпуса судна. 2 ил. S ел кдл XX / : кдй on Фиг.1 00 1ЧЭ О5 00
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51) 4 В 63 В 59/02, 35 23
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3876541/27-11 (22) 01.04.85 (46) 07.07.87. Бюл. № 25 (71) Центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (72) Г. С. Никитин и Б. М. Сахновский (53) 629.122.3 (088.8) (56) Справочник по серийным транспортным судам. — М.: Транспорт, 1975, т. 4, с. 68. (54) НЕСАМОХОДНОЕ СУДНО(57) Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов. Цель изобре1
„„SU„„1321630 A 1 тення — повышение эксплуатационной надежности судна. Несамоходное судно содержит корпус 1 с рамными поперечными связями и цилиндрической вставкой с прямостенными бортами, на которых установлены горизонтальные двухрядные привальные брусья 3. Брусья обоих рядов соединены между собой наклонными перемычками 4, расположенными на прямолинейном участке каждого борта с удалением друг от друга.
Проекция каждой наклонной перемычки на плоскость ватерлинии равна длине шпации рамных поперечных связей. Крайние перемычки 5 расположены на концах цилиндрической вставки корпуса судна. 2 ил.
1321630
Формула изобретения Риг. 2
Составитель И. Попкова
Редактор Г. Волкова Техред И. Верес Корректор Л. Патай
Заказ 2712/13 Тираж 408 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов.
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности судна.
На фиг, 1 изображено несамоходное судно с привальным брусом, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, сечение по мидельшпангоуту.
Несамоходное судно включает корпус 1 с рамными поперечными связями (не показан) и цилиндрической вставкой 2 с прямостенными бортами, на которых установлены горизонтальные двухрядные привальные брусья 3.
Брусья обоих рядов, один из которых расположен ниже конструктивной ватерлинии, а другой — выше нее, соединены между собой наклонными перемычками 4, расположенными на прямолинейном участке каждого борта с удалением друг от друга.
Проекция каждой наклонной перемычки на плоскость ватерлинии равна длине шпации рамных поперечных связей.
Крайние перемычки 5 расположены на концах цилиндрической вставки 2 корпуса судна.
Несамоходное судно, включающее корпус с рамными поперечными связями и цилиндрической вставкой с прямостенными бортами, на которых установлены горизонтальные двухрядные привальные брусья, один ряд которых расположен ниже конструктивной ватерлинии, а другой — выше нее, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности судна, брусья обоих рядов соединены между собой наклонными перемычками, причем последние расположены на прямолинейном участке каждого борта с удалением друг от друга, а проекция каждой наклонной пере20 мычки на плоскость ватерлинии равна длине шпации рамных поперечных связей, при этом крайние наклонные перемычки расположены на концах цилиндрической вставки корпуса судна.