Костылезабивочная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2256
Класс 19а, 4
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа Лг0 70
Г. И. Левин
КОСТЫЛЕЗАБИ ВОЧ НАЯ МАШИ НА
Заявлено 23 февраля !960 г. аа Хг 655827/27 в Комитет по делая ивобретсннй и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллстенс иаобретений» N )9 аа .)60 г.
1.1звестны костылезабивочные машины, представляющие собой передвигающуюся по рельсам тележку, несущую на себе расположенные по обе стороны рельсовой нити приводные молотки, желобчатые питатсли для подачи костылей к бойкам молотков и электромагнитные держатели костылей.
Однако выполняемая ими механизированная зашивка рельсовой колеи не обеспечивает плотного соединения шпал с рельсами.
Отличительной особенностью описываемой машины является то, что для достижения плотного соединения шпалы с рельсом, она снабжена шарнирно монтируемыми на корпусах цилиндров молотков вывсшивающими устройствами, выполненными в виде труб, снабженных внутри г.одпружиненными стержнями, к нижним концам которых подвешены качающиеся на кронштейнах труб вилкообразныс костыльныс лапы, взаимодействующие с костылями.
Кроме того, для остановки машины над подкладкой, машина снабжена штыревым, взаимодействующим с подкладкой выключателем, связанным с приводом машины и электромагнитным тормозом, а перемещение ес относительно фиксирую!цего электромагнита осу!цествляется ломающимся трехшарнирным рычагом.
На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — механизм вывешиваю!цего устройства, с частичным разрезом
Машина представляет собой трехколесную тележку, передвигающуюся по рельсам. На раме 1 машины укреплены два молотка 2, механизмы перемещения машины, путевой электромагнитный тормоз 8, переламывающийся трехшарнирный рычаг 4, два желобчатых питатсля 5, подающих костыли б к отсекателям и устройство 7 вывешивания зашиваемого конца шпалы.
Машина снабжена релейно-контактным устройством, обеспечивающим автоматическое проведение операций забивки костылси в заданной последовательности. № 132256
Paoона машины происходит следующим образом.
При подходе машины к очередной подкладке срабатывает путевой выключатель 8, задевающий за реборду подкладки, который останавливает машину; отключая привод и включая путевой электромагнитный тормо 3, ползущий по рельсу. Трехшарнирный рычаг 4 тормоза переламывается и машина получает дополнительное перемещение вперед до тех пор, пока стержни фиксаторов не упадут в обшивочные отверстия подкладок. В этом положении оси молотков 2 располагаются строго по осям второй пары отверстий подкладки.
Выключатели, расположенныс на стержнях фиксаторов, выключают электромагнитные тормозы, удерживающие бойки молотков в верхнем положении, и они, падая, выталкивают очередные костыли из магнитных держателей 9 в отверстия подкладок и забивают их в шпалу.
В конце забивки вступает в действие механизм вывешивания, который поднимает и прижимает шпалу к подошве рельса.
Вывешивание производится за счет части энергии удара молотка, запасенной в пружине 10 механизма устройства вывешивания, с помощью вилкообразной лапы 11, поднимающей шпалу за головку забиваемого костыля, в промежутке между двумя ударами, на величину погружения костыля в шпалу от предыдущего удара.
После забивки первой пары костылей фиксаторы поднимаются и молотки переставляются во второе фиксированное положение, при котором производится забивка второй пары костылей.
Костыли подаются в держатели 9 с помощью отсекателей из желобч B TbIx и ит ател ей 5.
По окончании зашивки одной шпалы, нажатием кнопки, машина растормаживается и перемещается к следующей шпале.
Предмет изобретени я
1. Костылезабивочная машина, представляющая собой передвигающуюся по рельсам тележку, несущую на себе расположенные по обе стороны рельсовой нити приводные молотки, желобчатые питатели для подачи костылей к бойкам молотков и электромагнитные держатели костылей, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения плотного соединения шпалы с рельсом, она снабжена монтируемыми на корпусах цилиндров молотков вывешивающими устройствами, выполненными в виде шарнирно монтируемых на корпусах цилиндров труб, снабженных внутри подпружиненными стержнями, к нижним концам которых подвешены качающиеся на кронштейнах труб вилкообразные костыльные лапы, взаимодействующие с костылями.
2. Машина по п 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью остановки машины над подкладкой, она снабжена штыревым, взаимодействующим с подкладкой выключателем, связанным с приводом машины и электромагнитным тормозом.
3. Машина по пп. и 2, отличающаяся тем, что, с целью перемещения ее относительно фиксирующего электромагнита, связывающий их рычаг выполнен в виде ломающегося трехшарнирного рычага.