Устройство для перемещения вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20Ü, 7
И 1З2260
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРКТКНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
О(7(/11((С((С(» аf)gfl7/1(7 в!" Я 7
А. И. Мищенко
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНОВ
3(!»влено 23 ле((((вр» 1959 г, вв Хв 648%7 77 в 1(омнтет ((o .те(!ам 1(воорете (нй (! откр(э(т(:ii ill)il (овет(., 1»»нет()oli (:(:(:Р
Опубликовано в «Бюлв(етене »»обретен»!6> Хо 19 вв 1960 г
Известны устройства для перемещения вагонов, преиму(цественно промышленного транспорта, состоящие из передвигаемой посредством леоедки и канатов по вспомогательному рельсовому пути тележки, несущей на себе шарнирно монтировагп(ую подъемную толкающую стре,(у, приводимую в рабочее положение при помощи рычагов, расположенI:è. . на теле)кке и связанных с тяговым канатом.
Особенность предложенного устройства для этой же цели, заклю IHeTcя в том, что для автоматического подъема и опускания стрелы, oHQ зыпол(гепО с шарнирным четырехзвеннико(1, изменяlоших! сВОю конфигурапи(п с под ье)10м СТре.1hl п()и x »ope тележки В подпр1 жипс(lные стопоры, IIOIIBpHD моптированные в íà lале и конце рабочего пути )стройства. (топОр(! p. (я уде())кания тележки I(3 (ecTe Ilp((110 @, beb(e cTt)eel (, выполнены в виде Выступающих над головкой рельса вертикальны.; стер)кпей, шарнирно закрепленных в ни)кпей их части, а в верх!!ей «acTII нес,ших шарнирно закрепленные штанги, скользящие по направляющим и пропускные сквозь регулируемые пружины. .),л(! облегчения подъема толкающей стрелы, консоль последней вы;(олнена утяжеленной, а тележка снабжена противовесами, нмекицими
Вид продольных брусьев, шарнирно связанными с рамой телек:,(и, а свободным(! концами опирающимися па выступ консо,ш стрелы.
На (p!!(.. 1 нзобра)кено описываемое устройство в плане; на фиг. 2— разрез по продольной осевой линии устройства, в его рабочем положении; ца фпг. 3 — то же, в нерабочем положении.
Предложенное устройство для перемещения вагонов представляет собой двухосную тележюг 1, перемещаюшмюся по рельсовом м (и):ти 2, БНУтРН Ре((ьсовОЙ ко«(е(1 8 д !)1 iKP,BPBHO oj)oit(ttOt 0 tt0+.
IJJtiKJ((>1o сосТ3В3. Те. !е)кка 1 cHB())KPHB (10(tьемной стРе10tl (1(33Kj)8!t,t«вЂ”
М;1 к 0111011 т(з(ветвей ).ка(!атно-блочной системы, приводимой в движение стационарнон „(ебену)кЬ(. ! олкание вагонОв в антоси(енку осу()дсствляется нод1емной стрелой
4, которая шарн(>(.1)но насаАена на ось 6, неподвижно укрепленную в р3 ме тележки. На свободном конце стрелы размещена поворотная головк-»
7, рабочая сторона которой имеет Itpo(j)J!J!J., соответствующий автосцен:(е
8 Б,(гона, HPlt HPPB()o Jcм но ioiK(.H!IH стРе.tJ>1 I o:loBKB приш(мает горизонтальное 1(оло;кение (п ри возвратном движении но T
ББГО(toì) l,н! Бозл(0)кно(.".!I Бннс гн)анин Б Г3031)нт.
Подьем и опускание толкающей стрелы 4 производится систем(>й рычагов 9 и l0, приводимых в де((ствне >си.шем тягового каната, а для удери;ання тележки í меле, нри подъеме стрелы, используются но.(пружин«нные стопоры 1на -;ертсже не показаны), попарно монтированные Б начале н конце раоочсго участка нутн. Длину нути нередвижеш!я тележки устанавливают согласно те)и(ологнческому нроцессу.
Для облегченн; нодьем)1 с "рел(,I на тележке предусмотрены прог:1вовесы, «st(to;iHенныс в виде нродо!J Jtь!х орусьев 11, которые с одной стороны (правой (10 чертежу> сноба ТНо о(шрак>тся на утяжеленную консоль (хвостовик) 12 стрелы, 3 с другой-- шарнирно посажены на общеи
ocJt 1, ), закренленной в раме тележки.
11редмет изобретения
1. Х стройство для нереме!цения вагонов, преимущественно нромышл 1!H01 транспорта, состоян(ее из передвигаемой посредством лебедки и (,анатов но вспомогBтельному ре.(ьсовому пути тележки, несущей на сеое шарнирно монтнрованную ((о.t1,емнук> толкающую стрелу, приводи>l) Io H pB oooo!pc Ito. toiK«нне нрн номон(и монтнрова нных )iB те;ipiKKC, сняЗБ ННЫХ С T)JÃOÂJJ)t KBHBJTOЛ(, 111 (lBÃOÂ, О Т I!t 3 JO iH Е Е C Я ТЕМ, !ТО, С цегtbio 3HTQJtBTII (еского нодъемз ti Îti>. сеяния ст1)елы, ОНО Бы!1О, (нено Б виде шар(шрного (еть(рехзвенника, нзменяк>щего свою конфнгмрацню с
110 1, оЕМОМ С1 РЕЛЫ it Pit, 1101)C ТСЛЕЖКИ Б Нона,") НО Ъ(ОН !Н РОББ и Н! !Е В НБЧБЛ
И КОНЦЕ РБООЧЕГО Н ТН, Но;tti 1>4 )KHJ «11ÍÛÅ (ТOt(Ojihl.
). х стра icriio но ii. 1. о тл i: ч В;о шее с я тем, !(о, с целью >,,держ;!ння тележки на месте нри нодьеме стрелы, стопор выполнен в виде выел накицего 113;(, головкой рельса, шарнирно закренлешюго в нижней части, вертнка tJ Jtotо стержня, несущего в верхней части шарнирно закр«пленные, скользя!цне но монтированным на шипах направляющим и
ttj)otic use!!Hite сквозь регулируемые пружины, штанги.
3. 1 стройство по нн. 1 и 2, о т л и ч а кэ щ е е с я тем, что, с целью облегчения подъема толка!0(дей(стрелы, консоль последней выполнена утяжеленной, а тележка снабжена противовесами в виде продольных брусьев, опирающихся с одHQI! стороны на выступ консоли стрелы, а (. другой — — шарнирно связа ни(.(х с рамой тележки. № 132269
Коррсктор A. Горшунова
Об>ъсги 0,34 сл, и л.
1осдактор Ю. Б. Городецкий Тскред А. А. Кудряввцкая
По„п, к печати 31/111-61г, <1>ормат бум 70Х 108 />6
Зак;>з 6>56 ира:к 500 Пена 5 кои, ПБТИ ирн Ком»тстс ио дслам изобретений ири (овстс Ми.tèñòðt>в CCCP
Москва, 11снтр. М Черкасский пер,, >I Отк1>ыти>I т 2/6>
Кир>качская типография отдела издательств и иолнграфи>есной промышленности
Владимирского областного, > t>1>tt»ленин культуры,