Стержневой изолятор контактной сети постоянного тока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к электрофицированному транспорту и может быть использовано в качестве изоляторов контактной сети постоянного тока. Цель изобретения - повьшение срока службы путем снижения объемных токов утечки. Стержневой изолятор содержит стеклопластиковый стержень с защитным покрытием и металлическими захватами по концам. На одном конце стержня со. стороны соединения с контактной сетью закреплены кольцо и два проводника, расположенных под углом 9Q связанных с кольцом. Проводники ограничивают объемные токи утечки с концевого захвата , снижая электрохимическую коррозию последнего. 2 ил. I - К) фиг./

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

2 42 А1

1д) 4 В 60 М I/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3876634/27-11 (22) 27.03.85 (46) 15.07.87. Бюл. Р 26 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю.И. Горошков, Б.И. Косарев, Е.В, Кручинин и А.М. Лукьянов (53) 621.315.62(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 118022, кл. В 60 M 1/16, 20.02.84. (54) СТЕРЖНЕВОЙ ИЗОЛЯТОР КОНТАКТНОЙ

СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА (57) Изобретение .относится к злектрофицированному транспорту и может быть использовано в качестве изоляторов контактной сети постоянного тока. Цель изобретения — повышение срока службы путем снижения объемных токов утечки. Стержневой изоля" тор содержит стеклопластиковый стержень с защитным покрытием и металлическими захватами по концам. На одном. конце стержня со стороны соединения с контактной сетью закреплены кольцо и два проводника, расположенных под углом 90 и связанных с кольцом. Проводники ограничивают объемные токи утечки с концевого захвата, снижая электрохимическую коррозию последнего. 2 ил.

1323426

При расположении гфоводников 5 под углом, отличным от 90, происходит

О снижение эффективности ограничения токов утечки с концевого захвата вследствие эффекта экранизации проводниками 5 друг друга.

Для исключения попадания влаги и пыли в отверстия в стеклопластиковом стержне 1, в которые запрессованы проводники 5, отверстия заливаются эпоксидным клеем.

Формула и з обретения фиг 2

Составитель l0. Щерба

Техред Л.Сердюкова

Редактор Н. Киштулинец

КоРРектоР И. Муска

Подписное

Заказ .2920/22

Тираж 598 ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано в качестве изолятора контактной сети магистральных железных дорог постоянного тока. 5

Цель изобретения — повышение срока службы путем снижения объемных токов утечки.

На фиг. 1 показан стержневой изолятор, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1.

Стержневой изолятор содержит изоляционный суеклопластиковый стержень

1 с защитным покрытием 2 с металлическими захватами 3 íà его концах.

На одном из концов стержня 1 со стороны соединения с контактной сетью жестко закреплено кольцо 4, в плоскости которого в стержне 1 установлено два металлических расположенных перпендикулярно друг другу проводника 5. Проводники 5 гальванически связаны в местах выхода из стержня 1 с кольцом 4.

Стержневой изолятор работает следующим образом.

Расположение проводников 5 вблизи одного из концевых захватов 3 и соединение их с кольцом 4 приводит к ограниче-. нию токов утечки с указанного концевого захвата 3, а следовательно,к снижению электрохимической коррозии.

Стержневой изолятор контактной сети постоянного тока, содержащий изоляционный стеклопластиковый стержень с защитным покрытием с металлическими захватами на его концах и кольцо, жестко закрепленное на одном из концов изоляционноГо стержня со стороны соединения с контактной сетью, о тл и ч а ю шийся тем,.что, с целью повышения срока службы путем снижения объемных токов утечки, в изоляционный стеклопластиковый стержень установлено два металлических проводника, расположенных перпендикулярно друг к другу и гальванически связанных в местах выхода из стержня с кольцом.