Машина для выправки железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного иути в продольном профиле и плане. Цель изобретения - повышение производительности машины . Машина содержит раму, опираюшуюся на колесные пары 2 с базой Е, четыре (или два с одной из сторон машины) гидроцилиндра 3, размещенных над рельсовыми нитями 4. Гидроцилиндры 3 образованы опорами 5, например роликовыми. На раме машинь смонтированы выправочное устройство 6 с захватами 7 для рельсоЕ и иодбивочный блок 8. 3 ил. сл Фиг.1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК д)) 4 E 01 В 33/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ бюро
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
М А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 3997926/25- 11 (22) 25.12.85 (46) 15.07.87. Бюл. № 26 (7! ) Центральное конструкторское тяжелых путевых машин (72) И. Н. Козлов, Е. К. Новиков, С. П. Федоров и 1О. В. Бхславский (53) 625.! 44.5 (088.8) (56) Патент Австрии № 314582, кл. 19 а 40, 1974.
„„SU„„1323627 А1 (54) МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути в продольном профиле и плане. Цель изобретения — повышение производительности машины. Машина содержит раму, опирающуюся на колесные пары 2 с базой (, четыре (или два с одной из сторон машины) гидроцилиндра 3, размещенных над рельсовыми нитями 4. Гилроцилиндры 3 образованы опорами 5, например роликовыми. На раме машины смонтированы выправочное устройство 6 с захватами 7 для рельсов и подбивочный блок 8. 3 ил.
1323627
Изооретсние относится к ус<ройствам дчя Вь!И1>е)В!(и ж(. г!СBII«, J«p«iKII«I пути В Ilpoдольном профиле и Ilëàíå.
Цель изобретения — — повышение нроизводител)нюсти машины.
I(а фиг. 1 изображена машины для выправки жслезн«дорожног« пути в транспортff0v пол<>жении; на фиг. 2 — то же, во время выправки пути в базе е.; на фиг. 3-то же, Во время B»tflpaBKEI пути в базе
МапIHIIà лля выправки железнодорожного пути содержит раму 1, опирающvloc51 на колесные пары 2 с базой f, четыре (или два с одной из сторон машины) гилроцплпнлра 3, рызме!це!етые на концах рачы 1
113, е р p1 bc o B bf A I H нитями 4 . Г и д p o I i H л и н дры 3 «бору.ес)ване! опорами 5, ныпричер р«.! И K«BI>IXI ll, I I il Il 3 Eli till(Смо из И р«йя ИЫ Bhl f1 p(1; CTPOH(TB0 () C 33 X B3T3(I H < Л, 51 рельс«В il 110:E()El «ч ныи «г!Ок 8.
Мышина работает следую!цнм обра «Ixi. ! I pit ()С1 а !1«Вк(м 3 пlпнЫ на E)l>III p51>f, IEECм«ч учясткс пути сп!ускыют ролики опор 5
E ll(> ()3 зы xl (I Ill!i!fbi It 110,11! ил! 11!От м 3111 и нч, н«сГ!(. I(. I «B bl 1l P3 B« III«(> )>C I PÎHC TBO () ЗЕI ХЕ»ятымп 7 зы!цпляют зы рельсовые нити 4 и осушесгнлHIOI I)t>llfp3BKN пути с ол!ювречеllfl«I
I I«.E<)it BK0Ii Ill l13. f ll0 Ебп Во If!BI)1 0.1«K«i)l 8 (фиг. 2 и 3).
При Bblllp3BKB пути за с>дин пр«хо.i машины В с)азе Q (фиг. 2) величину подъемки пу!и f с>граничивают напряжениями, во)IIHКы lоп(5! М И В РСЛЬСЯХ.,Д, 1Я УВЕЛ ИЧ(>Н ИЯ II« E BB)1кп пути нри работе (фиг. 3) гилроцилин ephl 3 «и;с :,3!От н3 рс.1 bc«BE>fc IIHTH -1, «II«ры 5 уllHð3þòc51 в рельсы и приtloäíèû3ют мы!нину 113 величину К, со«те)етствук)псу!О (2 см «К«5 см) св«оолному ры lip«cTрынению рельсовой Волны в нс>вой увеличенной базе 1 гц>д ьсм кн.
Таким образом, рельсовые нити 4 ocB0()0ждаютс51 от заьцемления колесными парами 2 в TOHêûx А и В и оказываются за-! цечленными в новых точках С и D опор 5
5 гидроцилиндров 3. Выправка пути (фиг. 3) происходит B большей базе I,следовательно. ее величины Г при тех же ограничиваюIIEèõ напряженияx в рельсаx больше величины f и соответствует величине б см«Г«8 см.
После окончания процесса выправки снимают давление B гидроцилиндрàx 3, выпраВ««11ое устройство устанавливается в транспортное положение. Колесные пары 2 приiKèì3K)T к рельсовым нитям 4 весом чаши15 lib! ролики Oll«p 5) убирают также B Hcxoj.н01 Ifoëî)Kåíèс, после чего осушесTâëÿþò переезд к новому участку выправки в оазе C. л«стыто IHQH для прохождения кривых чалого радиуса. Так как база выправки н база машины не связаны между собой, то обеспечивается переезд х!ып)инь1 с одного участка выправки на;Еругой fi кривых малого радиуса (колесная базы машины) с выполнением бс)51! IIIHx Еюлъем«к и сдвижек на этих участкахх кри 3bfx (В «азс выправки ) .
Фар,>1 <)ла изабрегеная
Машина для BbfllpHBKlt железнодор«жного пути, с«держа!цая раму, опираю!цую.я на колссныс 113pbl, смонтированные на раме полбивочный блок и выпрывочн«е xcTp«HcтBO, отла>(аюи(аяся тем, что, с целью повышения произволителы!ости, 0113 сны«жена 110 меныпей мсрс двумя опорами, смонтированными на 0 Eff«ivl из концов рамы с «беил стирОН от продольной 0< и машины с в«змо.к-! юстью перече)цения в вертпкальн<н! плоскости llpHB«дачи.
l323627
Составитель Т. Кашликова
Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор А. Обручар
Заказ 2936/32 Тираж 488 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изоорстспий и открытий
I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 415
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Уж ород, ул. Проектная, 4