Складные передвижные подмости

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для организации работ на высоте при обслуживании оборудования зрелищных и спортивных залов. Цель изобретения - упрощение складывания-раскладывания конструкции и повыщение техники безопасности. Складные передвижные подмости состоят из основания 1, соединенного посредством шарниров с выносными опорами-аутригерами 2, снабженными выдвижными стойками 3 с катками 4. На основание подмостей устанавливают складные съемные секции 5, каждая из которых выполнена из плоских вертикальных рам 6 со связями 7 и стойками 8. Нижняя часть каждой рамы снабжена с наружной стороны консолями 9 с шарнирами 10, оси которых выведены из плоскости рамы. Эти щарниры соединяют между собой каждую раму вышележащей секции с одной рамой нижележащей секции и расположены в плоскости последней, образуя как бы цепь, звеньями которой являются рамы одной стороны объемной секции. Рамы 6 нижней секции прикреплены с помощью шарниров к ограждению основания 1. Стойки 8 рам одной секции соединены между собой разъемным соединением, для чего на сменных стойках закреплены гнезда И, замыкаемые в рабочем (собранном) положении подмостей пальцами. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. € О) СА: to со Oi 00 4;

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК дд 4 Е 04 G 1/34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3921363/29-33 (22) 02.07.85 (46) 15.07.87. Бюл. № 26 (71) Центральный научно-исследовательский и проектный институт типового и экспериментального проектирования комплексов и зданий культуры, спорта и управлейия им. Б. С. Мезенцева (72) Д. В. Дмитриев, Ю. Ф. Плотников и Л, И. Козлова (53) 69.057.67 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1143821, кл. Е 04 G 1/34, 1985.

Авторское свидетельство СССР № 420745, кл. Е 04 G 1/34, 1970. (54) СКЛАДНЫЕ ПЕРЕДВИЖНЫЕ ПОДМОСТИ (57) Изобретение относится к устройствам для организации работ на высоте при обслуживании оборудования зрелищных и спортивных залов. Цель изобретения — упрощение складывания-раскладывания конструкции и повышение техники безопасности.

„„SU„„1323684 А1

Складные передвижные подмости состоят из основания 1, соединенного посредством шарниров с выносными опорами-аутригерами 2, снабженными выдвижными стойками 3 с катками 4. На основание подмостей устанавливают складные съемные секции 5, каждая из которых выполнена из плоских вертикальных рам 6 со связями 7 и стойками 8.

Нижняя часть каждой рамы снабжена с наружной стороны консолями 9 с шарнирами

10, оси которых выведены из плоскости рамы, Эти шарниры соединяют между собой каждую раму вышележащей секции с одной рамой нижележащей секции и расположены в плоскости последней, образуя как бы цепь, звеньями которой являются рамы одной стороны объемной секции. Рамы 6 нижней секции прикреплены с помощью шарниров к ограждению основания 1. Стойки 8 рам одной секции соединены между собой разьемным соединением, для чего на сменных стойках закреплены гнезда 11, замыкаемые в рабочем (собранном) положении подмостей пальцами. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1323684

Изобретение относится к устройствам для организации работ на высоте при обслуживании оборудования зрелищных и спортивных залов.

Целью изобретения является упрощение складывания-раскладывания конструкции и повышение техники безопасности.

На фиг. 1 изображены передвижные подмости, рабочее положение; на фиг. 2— то же, транспортное положение; на фиг. 3— узел I на фиг. 1; на фиг. ч — вид А на фиг. 3.

Складные передвижные подмости состоят из основания 1, соединенного посредством шарниров с выносными опорами — аутригерами 2, снабженными выдвижными стойками

3 с катками 4. На основание подмостей устанавливаются складные объемные секции

5, каждая из которых выполнена из плоских вертикальных рам 6 со связями 7 и стойками 8. Нижняя часть каждой рамы снабжена с наружной стороны консолями

9 с шарнирами !О. оси которых выведены из плоскости рамы. Эти шарниры соединяют между собой каждую раму вышележащей секции с одной рамой нижележащей секции и расположены в плоскости последней, образуя как бы цепь, звеньями которой являются рамы одной стороны объемной секции.

Рамы 6 нижней секции прикреплены с помощью шарниров к ограждению основания 1. Стойки 8 рам одной секции соединены между собой разъемным соединением, для чего на смежных стойках закреплены гнезда 11, замыкаемые в рабочем (собранном) положении подмостей пальцами 2.

Рабочий настил, кроме верхней секции, может быть также установлен и в промежуточных по высоте уровнях, опираясь при этом на горизонтальные связи 7 рам, шаг которых составляет не бочее 300 мм. Эти же связи могут быть одновременно лестницами для подъема рабочих на настилы.

Разместив передвижные подмости на предстоящем месте работы и сняв фиксаторы транспортного положения секций, последовательным поворотом рам относительно ограждения основания, а затем относительно друг друга на 180 посекционно монтируют их. При этом после поворота смежных рам секции их закрепляют посредством пальцев 12. Далее размещают настилы и подмости готовы к работе.

В транспортное положение подмости переводятся в обратном порядке. Высота под1О мостеи в рабочем положении в зависимости от обслуживаемого помещения может быть до 8 — 12 м.

В транспортном положении подмости представляют собой призматической формы ! 5 конструкцию, размеры которой при высоте

8 м составляют 1,700+ 1,!00)(1,930 м, а для помещений высотой 12 м — 1,3>(2,0)()(2,1 м.

Формула изобретения

2p i. Складные передвижные подмости, включающие колесное основание, поворотные аутригеры, объемные секции, последовательно соединенные между собой по боковым граням, фиксаторы и рабочий настил, установленный на верхней секции, отличающиеся тем, что, с целью упрощения складывания-раскладывания и повышения техники безопасности, каждая объемная секция выполнена в виде плоских рам с дополнительными стойками и горизонтальными связями, причем нижние ригели рамы имеют выносные поворотные кронштейны, при этом верхняя часть каждой нижележащей рамы соединена с нижней частью каждой вышележащей рамы посредством установленных на выносных кронштейнах шарниров, оси которых расположены за плоскостью рам, причем подмости снабжены дополнительными съемными настилами.

2. Подмости по п. 1, отличающиеся тем, что фиксаторы выполнены в виде гнезд, 40 закрепленных на смежных стойках и объединенных между собой штырями.

1323684

Составитель В. Сухачев

Редактор М. Келемеш Техред И. Верес Корректор И.Муска

Заказ 2940 35 Тираж 665 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4