Устройство для автоматического торможения асинхронной машины подъемно-транспортной установки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 35а. 220а
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписна» группа Л> 1<>4
Ш. С. Яшвили
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ
АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ
yCTAНОВKti
Н.>авл(>«> 9 »<>>><>)>;> )9>() г ->а ¹" 643)))1/24 !> К<>><>(>ст >>(> л(.»»> я >(><>)>(>(вяв
>> аваев<> ! > < !!! )» i(É и)) в С<»>("г(? > II I » ) cT)>(> С(.
> (>«у(>г>,<>((»>а»<> в «)»(>ллетс»(!I «><>)>(и(>!!I><», > 1.) >а ).)6)) г. (° (Настоящее изобретение относится к устройствам для а)втомати )(— ского торможения асинхронной машины ))одьл)но-транспортной установки, содержащим датчик нагрузки. управля)ощий скоростью асинхронной машины в режиме генератора.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в качестве указанного датчика применена схема, состоящая из трансформатора тока и трансформатора напряжения, включенных в цепь статора двигателя, и фазочувствительного выпрямителя, на выходс которого вкл)очсны вентиль и обл)отка управления исполнительного органа.
Такое выполнение устроиства дает возможность повысить точность опрсделсния начального момента торможения.
На чертеже изображена скелстная схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит фазочувствитсльный выпрямитель 1, подключенный к трансформатору тока 2 и трансформатору напряжения 8, установлсьн)ым в цепи управляемого асипхрощ)ого электродвигателя 4.
При переходе последнего в генераторный режим изменяется полярность постоянного напряжения на выходе фазочувствительного выпрямителя 1, к которому через вентиль (> подключена обмотка управления (исполнительного органа (например элсктромашинного усили; тсля, воздействующего на генератор динамического торможения) .
Включением вентиля 5 в цепь выпрямителя обеспечивается действие чувствительного органа нагрузки только при гснераторном режиме.
Напряжение на выходе фазочувствитсльного выпрямителя 1 возрастает HO Wfepe уBÎJIHBCHI)H C, напряжением If TOKOlvl 3JIQKтродвигателя 4 и с возрастанием самого тока. Таким образом, прсд,JINNI àåìoå устройство позволяет осуществить амплитудно-фазное управление торможением;- .)>лхропного эл(.ктродвнгатсля, ооссп(гчивающее
° C
СУЩССТВСН НОС ЧЛ) ttll(. II tt(КаЧССтна P(t i ;t tt))OÂ
Точность регулирования нри нрнмснснин такого устройства значительно выше. чем точность регулирования цо скорости, что позволя .л четко Оггр(1(лять )1о !снт начала торможения.
Пр(дм(.т нзобрстсllня
Ъ стройство дл я автом атичсс кого торможения асин.;рон ной ма(н и ны иод ьсмно-транспортной установки, содержащее датчик нагрузки, управляющий скоростью асинхронной машины в режиме генератора, о тл и ч а ю щ с (. с я тем, что, с целью повышения точности определения начала торможения, в качестве указанного датчика применена схема. состоящая из трансформатора тока н трансформатора напряжения, включенных в цепь статора двигатс tH, 11 фазочувствнтельного выпрями:сля, на вь)ходе которого вк:ио геltbt в(ttTttëü и Обмотка унравл(ння 1!сно Ittt(T(. . IüíoÃÎ Ор га 01!.
Редактор В. М. !!арнес 1 схрсд А. А. Кудрявицкая
Корр(кто;) Л. Чекунова
Подп . печ. 2.!1-61 —. Ферлаг буi!. 70;(,108), «) Об ()! I).!7 уел
Лак 1 70 т н) ) а)к 12.)0 Цена 3 к )!!.
111) Г11 ири Кочитетс !«) !(лам иаобр(теttll!I Н ))ткр Tll!! нрн Со!)(гс Министров СССР
Москва Центр, М. Черкасский пер, д. 2/6 ипография UETH Кок(ит< та ио делам изобрстеl)HI! и открытии нр)(Совете Минис)рон СССР, Москва, Петровка, 14.