Лесной навесной двухотвальный плуг
Иллюстрации
Показать всеРеферат
0 132442
Класс 4Да, Я
СССР описдник изовркткния
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 183
П. П. Корниенко и С. Д. Бондаренко
ЛЕСНОЙ НАВЕСНОЙ ДВУХОТВАЛЬНЫЙ ПЛУГ
Заявлено 3 февраля 1960 г. за ¹ 653183/30 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № !9 за 1960 г.
Недостатком известных навесных лесных плугов для работы на вырубках является плохая обзорность в связи с их навеской сзади трактора, что создает трудности для тракториста при встрече препятствий.
Применение передней двухточечной навески на трактор предлагаемого плуга, в сочетании с предохранительным устройством для обхода препятствий, двухотвального корпуса с винтовой поверхностью отвала и дискового ножа с ограничителями глубины хода значительно улучшает условия работы и устраняет указанные недостатки.
На фиг. 1 показана схема навески плуга; на фиг. 2 — конструктивная схема плуга, вид сбоку.
Плуг предназначается для обработки почвы полосами под лесные культуры на свежих и задернелых вырубках и агрегатируется с трактором Т-47.
Устройство состоит из симметричной рамы 1, при помощи двухточечной навески 2 с двумя гидроцилиндрами шарнирно прикрепленной к передней части трактора. Двухотвальный корпус состоит из стойки 8, двух отвалов 4 винтовой формы и двух лемехов 5, свариваемых в стыке.
Наружные концы лемехов имеют загиб б, играющий роль боковых ножей. Опорная пята 7 крепится к стойке плуга и обеспечивает устойчивость в работе. Дисковый нож 8 устанавливается впереди корпуса на двух кронштейнах 9 и крепится к раме плуга болтами. С каждой стороны ножа болтами крепятся кольца 10, которые выполняют роль ограничителей глубины хода плуга. Заменой колец регулируется глубина хода плуга. Впереди ножа на специальных держателях 11, жестко прикреп.ляемых к кронштейнам ножа, монтируется защитное приспособление 12 в виде углообразного лобового упора, служащее для предохранения ножа при встрече препятствий в виде пней и преодоления их .
Помимо пяты и опорных колец, постоянство глубины хода плуга поддерживается гидроцилиндром верхней тяги навески.