Лесной навесной двухотвальный плуг

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

0 132442

Класс 4Да, Я

СССР описдник изовркткния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 183

П. П. Корниенко и С. Д. Бондаренко

ЛЕСНОЙ НАВЕСНОЙ ДВУХОТВАЛЬНЫЙ ПЛУГ

Заявлено 3 февраля 1960 г. за ¹ 653183/30 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № !9 за 1960 г.

Недостатком известных навесных лесных плугов для работы на вырубках является плохая обзорность в связи с их навеской сзади трактора, что создает трудности для тракториста при встрече препятствий.

Применение передней двухточечной навески на трактор предлагаемого плуга, в сочетании с предохранительным устройством для обхода препятствий, двухотвального корпуса с винтовой поверхностью отвала и дискового ножа с ограничителями глубины хода значительно улучшает условия работы и устраняет указанные недостатки.

На фиг. 1 показана схема навески плуга; на фиг. 2 — конструктивная схема плуга, вид сбоку.

Плуг предназначается для обработки почвы полосами под лесные культуры на свежих и задернелых вырубках и агрегатируется с трактором Т-47.

Устройство состоит из симметричной рамы 1, при помощи двухточечной навески 2 с двумя гидроцилиндрами шарнирно прикрепленной к передней части трактора. Двухотвальный корпус состоит из стойки 8, двух отвалов 4 винтовой формы и двух лемехов 5, свариваемых в стыке.

Наружные концы лемехов имеют загиб б, играющий роль боковых ножей. Опорная пята 7 крепится к стойке плуга и обеспечивает устойчивость в работе. Дисковый нож 8 устанавливается впереди корпуса на двух кронштейнах 9 и крепится к раме плуга болтами. С каждой стороны ножа болтами крепятся кольца 10, которые выполняют роль ограничителей глубины хода плуга. Заменой колец регулируется глубина хода плуга. Впереди ножа на специальных держателях 11, жестко прикреп.ляемых к кронштейнам ножа, монтируется защитное приспособление 12 в виде углообразного лобового упора, служащее для предохранения ножа при встрече препятствий в виде пней и преодоления их .

Помимо пяты и опорных колец, постоянство глубины хода плуга поддерживается гидроцилиндром верхней тяги навески.