Передвижная рампа для гравитационной выгрузки сыпучих материалов из кузовов повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Мо 132463

Класс 45е, 30сз

81е, 121

81е, 102

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 188

П. Ф, Воробьев и В. И. Климанов

ПЕРЕДВИЖНАЯ РАМПА ДЛЯ ГРАВИТАЦИОННОЙ ВЫГРУЗКИ

СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ КУЗОВОВ ПОВОЗОК

Заявлено 15 декабря 1959 г. за № б47294/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 19 за 1960 г.

Известны передвижные рампы для гравитационной выгрузки сыпучих материалов из кузовов повозок, преимущественно грузовых автомобилей, заключающие две наклонные аппарели для подъема и спуска разгружаемых повозок. Однако такие рампы нс позволяют производить непосредственную выгрузку материала в бурты.

В описываемой рампе указанный недостаток устранен тем, что для непосредственной выгрузки материала в бурты наклонением кузова an томобиля обе аппарели смонтированы параллельно, направлены в одну сторону и сопряжены между собой криволинейной площадкой. Эта площадка имеет поперечный уклон, обеспечивающий снижение колес с одной боковой стороны автомобиля относительно колес другой стороны и боковой наклон его платформы на угол, требуемый для гравитационно:"1 разгрузки. Для придания бурту правильного очертания обращенные друг к другу боковые стенки обеих аппарелей очерчены по форме боковых поверхностей бурта.

На чертеже изображена предложенная рампа.

Передвижная рампа для гравитационной выгрузки сыпучих материалов из кузовов повозок состоит из аппарели 1, служащей для въезд: повозок, аппарели 2, по которой повозка съезжает с рампы, криволинейной площадки 8, имеющей поперечный уклон. Аппарели 1 и 2 napaëлельны между собой и направлены в одну сторону.

Повозка, въехав на рампу по аппарсли 1, получает на площадке 3 поперечный уклон, обеспечивающий снижение колес с одной боковой стороны повозки относительно колес другой боковой стороны. Гравитационная выгрузка сыпучего материала происходит за счет получающегося при этом наклона платформы повозки на необходимый угол. Боковые стенки 4 аппарелей 1 и 2, очерченные по форме боковых поверхностей бурта и придают последнему правильные очертания.