Автопоезд для перевозки длинномерных материалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 132487

Класс 63с, 39

СССР

0ПИСЛНИК ИЗОБРКткния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная груипа М 241

М. С, Блантер

АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Заявлено 1 апрели 1960 r. за № 661374/27 и Комитет ио 1елам изобретений и открытий при Совете Министров (.(CP

Опубликовано в «Бюллетене ни>бретений» № 19 з» 1960 г.

Известна конструкция автопоезда для перевозки длинномерных материалов, состоящего из тягача и полуприцепа с двумя кониками. наклоняющимися гидроцилиндрами.

Однако эта конструкция позволяет лишь сгружать перевозимые длинномерные материалы. При этом разгрузка производится путем наклона прямых бортов коников и сброски перевозимых материалов.

Погрузка материалов на автопоезд осугцествлястся с помощью лебедки, тросов и блоков.

Предлагаемая конструкция автопосзда для перевозки длинномерных материалов отличается тем, что, с целью производства самопогрузки и саморазгрузки, стойки одной стороны коников выполнены Г-образной формы. С целью упрощения конструкции, стойки копиков выполнены с лопастными гидромоторами, осуществляющими поворот стоск в момент погрузки и разгрузки. Лопастные гидромоторы вмонтированы в оси, вокруг которых осуществляется поворот стоек.

Указанные особенности описываемой конструкции позволяют механизировать как разгрузку, так и погрузку длинномерных материалов, а разгрузку осуществлять плавно со скатыванием привезенных материалов, а не сбросом.

На чертеже изображена схема устройства.

Полуприцеп автопоезда имеет два коника — передний и задний.

Каждый коник состоит из одной неподвижной стойки 1 и одной Г-образной поворотной стойки 2. Поворот стойки 2 вокруг осп производится лопастным гидромотором 8, вмонтированным в шарнир, соединяющий стойку с горизонтальнои балкой коника.

Для разгрузки материалов масло подается под давлением в верхнюю полость сервомотора поворотом рукоятки крана, расположенного в кабине водителя. При этом происходит поворот стойки 2 в положение, близкое к горизонтальному. Затем подается масло под давлением в гидроцилиндр 4 и стойка 2 медленно опускается ниже. Затем в пневмоцилиндр стопора 5 подается также под давлением воздух. Стопор опускается и материал скатывается на горизонтально расположенные рычаги коников, упираясь в отогнутые их концы.