Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транс портным средствам для перевозки древесины н сплотки древесины в пучки. Цель изобретения - упрощение конструкции . Транспортное средство Для перевозки длинномерных грузов содержит тягач 15 связанный с прицепом, несущим поворотньш в продольной вертикальной плоскости грузозахватный орган 4. Последний включает шарнирно соединенные между собой верхнюю и нижнюю части. Дьшшо 3 связано с тягачом 1 и с нижней частью грузозахватного органа 4, Грузозахватный орган 4 своей нижней частью щарнирно установлен на оси колес прицепа 2, Дышло 3, связано с нижней частью грузозахватного орагана 4 поступательно-вращательной парой, 2 ил. СО К 00 ФигЛ
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
А1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОЬРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4017283/29-11 (22) 04.02.86 (46) 23.07.87. Бюл. 11 27 (71) Иркутский филиал Центрального научно-исследовательского и проектHG"ко.-структорского института механизации и энергетики лесной промышленности (72) И.П.Клодчик (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N 835946, кл. В 66 F 9/22, !982. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транс-. портным средствам для перевозки дре„„-,ЯО„„ l3. 24892 (бд 4 В 60 Р 3/40 1/04
Веснны и сплотки древесины В пучки.
Цель изобретения — упрощение конструкции. Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит тягач 1, связанный с прицепом, несущим поворотный в продольной вертикальной плоскости грузозахватный орган 4. Последний включает шарнирно соединенные между собой верхнюю и нижнюю части. Дьпнло 3 связано с тягачом и с нижней частью грузозахватного органа 4. Грузозахватный орган 4 своей нижней частью шарнирно установлен на оси колес прицепа 2. Дышло 3 связано с нижней частью грузозахватного орагана 4 поступательно-вращательной парой. 2 ил.
1324892
Тираж 598 Подписное
ВНИИПИ Заказ 3006/15
Произв.-полигр. пр — тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для транспортных работ на лесных и других складах, в частности для береговой сплотки древесины в пучки и дальнейшей их транспортировке, Целью изобретения является упрощение конструкции.
На фиг.1 схематично изображено транспортное средство, общий вид„ в момент транспортировки; на фиг.2— то же, в момент захвата пачки.
Транспортное средство содержит тягач 1 с самоходным шасси, прицеп 2, 15 дышло 3, грузоподъемное устройство
4. Грузоподъемное устройство 4 шарнирно установлено на осн Колес прицепа
2 с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством гидро- 20 цилиндров 5, одни концы которых уста;новлены на самоходном шасси 1, а другие соединены с осью колес прице— па 2. Нижняя часть грузоэахватного
25 устройства 4 выполнена с пазами а, в которых установлены полэуны 6, шарнирно соединенные с дышлом 3, образуя поступательно-вращательную пару.
Транспортное средство подходит к штабелю или накопителю пучков лесо30 материалов. Включаются гидроцилиндры
5 на втягивание штоков, задняя ось колес прицепа 2 начинает передвигаться к оси тягача 1, а груэоэахватное устройство 4 начинает поворачиваться 35 в вертикальной плоскости вокруг оси колес прицепа 2, ползунов 6 и,когда ползуны 6 переходят за ось прицепа
2, грузозахватное устройство 4 становится в вертикальное положение, верх40 няя челюсть которого посредством гидроцилиндров раскрывается. Включается задний ход тягача и тяговым его усилием нижняя челюсть груэозахватного устройства 4 внедряется под пучок бревен. Верхняя челюсть грузозахват" ного устройства 4 обжимает пучок бревен.
После этого гидроцилиндры 5 включаются на выталкивание штоков и задняя ось колес прицепа 2 начинает передвигаться вправо, одновременно грузозахватное устройство 4 поворачивается из вертикального положения в горизонтальное. Транспортное средство находится в транспортном положении и перемещается к месту выгрузки древесины. Вьпруэка производится выполнением операции в обратной последовательности.
Формула.изобретения
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, связанный с прицепом, несущим поворотный в продольной вертикальной плоскости грузозахватный орган, включающий шарнирно соединенные между собой верхнюю и нижнюю части, дышло, связанное с тягачам и с нижней частью грузоэахватного органа, и гидроцилиндры поворота последнего, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, грузозахватный орган своей нижней частью шарнирно установлен на оси колес прицепа, при этом дышло связано с нижней частью грузозахватного органа поступательно-вращательной парой,