Винтовой питатель пневмотранспортной установки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию для пневматического транспортирования различных сыпучих материалов и может быть использовано для разгрузки мясокостной муки из батарейных циклонов, работаюпхих под разрежением. Цель изобретения - повышение надежности. Винтовой питатель содержит корпус 1 со шнеком 4, выполненным с участками 5 и 6 витков, при этом второй участок представляет собой ленточную спираль 8 с направлением навивки, противоположной направлению навивки витков первого участка 5. 3 ил. со ю 4 со О5 05 ФигЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 G 53 48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ у «фф л —, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3973905/28-11 (22) 04.11.85 (46) 23.07.87. Бюл. № 27 (71) Украинский научно-исследовательский институт мясной и молочной промышленности (72) B. В. Рубаник, 3,. Н. Ткаченко, С. И. Нефедов, В. В. Якушев и М. В. Иванов (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 373240, кл. В 65 G 53/48, 1970. (54) ВИНТОВОЙ ПИТАТЕЛЬ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ

ÄÄSUÄÄ 1324966 А1 (57) Изобретение относится к оборудованию для пневматического транспортирования различных сыпучих материалов и может быть использовано для разгрузки мясокостной муки из батарейных циклонов, работающих под разрежением. Цель изобретения — повышение надежности. Винтовой питатель содержит корпус 1 со шнеком 4, выполненным с участками 5 и 6 витков, при этом второй участок представляет собой ленточную спираль 8 с направлением навивки, противоположной направлению навивки витков первого участка 5. 3 нл.

1324966 формула изобретения

Составитель Е, Гучкова

Редактор A. Шандор Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 30! 2/19 Тираж 776 Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к оборудованию для пневматического транспортирования различных сыпучих материалов и может быть использовано для разгрузки мясокостной муки из батарейных циклонов, работающих под разрежением.

На фнг. 1 показан винтовой затвор, общий вид; на фиг. 2 — разгрузочная часть корпуса питателя, сечение; на фиг. 3— вариант выполнения питателя с двумя и тремя витками ленточной спирали.

Винтовой питатель пневмотранспортной установки содержит цилиндрический горизонтальной установленный корпус 1 с загрузочным 2 и разгрузочным 3 отверстиями на верхней и торцовой поверхностях корпуса 1, в котором размегцен приводной шнек 4, выполненный по длине с двумя участками 5 и 6 витков.

На разгрузочном 3 отверстии корпуса 1 шарнирно закреплена заслонка 7, при этом витки второго участка 6 шнека 4 представляют собой ленточную спираль 8, направление навивки которой противоположно направлению навивки витков первого участка 5.

Питатель работает следующим образом.

Из бункера 9 батареек циклонов, работающих под разрежением, в корпус 1 винтового питателя затвора через загрузочное отверстие 2 подают сыпучий материал. При этом заслонка 7 закрыта, и воздух в бункер 9 не проникает. Шнек 4 перемещает материал в разгрузочную часть корпуса 1, где он проходит через ленточную спираль 8, которая передвигает транспортируемый материал по всему сечению корпуса 1 в обратном направлении. В результате этого из материала образовывается устойчивая пробка, которая упирается в заслонку 7, открывает ее и выходит наружу.

В зависимости от адгезионных свойств транспортируемого материала ленточная спираль 8 может содержать 1, 2, 3 и т. д. витков.

Винтовой питатель пневмотранспортной установки, содержащий цилиндрический горизонтально установленный корпус с загрузочным и разгрузочным отверстиями соответственно в его верхней и торцовой по20 верхностях, размещенный в корпусе приводной шнек, выполненный по длине с двумя участками витков, заслонку, шарнирно закрепленную на выходном отверстии напротив витков второго участка, отличающийся тем. что, с целью повышения надежности. витки второго участка выполнены на расстоянии от витков первого участка и представляют собой ленточную спираль, направление навивки которой противоположно направлению навивки витков первого участка.