Автомат для подачи листов гофрокартона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„ЯК„1324974
А1 (5ц 4 В 65 Н 1/00, 1/22
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1,-
К A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ыщ.)-g. (21) 3743127/28-12 (22) 18.05.84 (46) 23.07.87. Бюл. № 27 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт полиграфического машиностроен) я (72) В. Г. Гараев, В. С. Грушевский, 3. С. Ной, В. Е. Сапиро и В. А. Смирнов (53) 655.1/3 (088.8) (56) Проспект фирмы США «Greene Line
NFG согр», 1981. (54) (57) АВТОМАТ ДЛЯ ПОДАЧИ ЛИСТОВ ГОФРОКАРТОНА, содержащий установленные на основании подъемный транспортер с механизмом отделения стопы, механизм каскадообразования и равнения листов, BK. i!o÷ÿK)I);è É р2 ì1: и с монти рова»HI:. и ней подающий транспортер, установлен»ы» е возможностью взаимодействия с подъсм ым транспортером, и приемнос устройст о, отличающийся тем, что, с .... ью ..оп!>III»е»ия надежности работы автомата путем обеспечения бесперебойной подачи коробленных листов гофрокартона в каскад, ме. анизм каскадообразования и равнения листов »мест установ.ieííûé»; p»÷å над подающим тра»спортсром прижим для переднего поля стопы, по ходу перемещения листа, при этом подающий транспортер состоит из двух шарнир»о соединенных;астсй. вторая из которых но ходу персмсщс»ия листа имеет срсдство для рег лировк» ес углово:о положения относительно первой.
1324974
Изобретение относится к полиграфическому машиностроению, в частности к устройствам для подачи заготовок из гофрокартона в печатно-высекальную машину.
Целью изобретения является повышение надежности работы автомата путем обеспечения бесперебойной подачи коробленных листов гофрокартона в каскад.
Целью изобретения является повышение надежности работы устройства путем обеспечения бесперебойной подачи коробленных листов гофрокартона в каскад.
На фиг. 1 показана принципиальная схема автомата; на фиг. 2 — принципиальная схема подающего транспортера; на фиг. 3 — расчетная схема углового положения частей подающего транспортера.
Автомат для подачи листов гофрокартона содержит установленные на основании 1 подъемный транспортер 2 с механизмом 3 отделения стопы, механизм каскадообразования, включающий раму 4 и смонтированный на ней подающий транспортер 5, установленный с возможностью взаимодействия с подъемным транспортером 2, и приемное устройство 6.
Механизм каскадообразования имеет установленный над подающим транспортером 5 прижим 6 для переднего поля стопы 7 по ходу перемещения листа, при этом подающий транспортер 5 состоит из двух шарнирно соединенных частей, вторая (часть 8) из которых по ходу перемещения листа имеет средство для регулировки ее углового положения относительно первой, включающее рычаги 9, на которые опирается рама
4, кинематически связанные с винтом 10.
Оси 11 качания рычагов 9 смонтированы на основании l.
Автомат работает следуюгцим образом.
Стопа 7 картона устанавливается на приемное устройство 6, где она выравнивается в поперечном направлении и выводится на подъемный транспортер 2. На подьемном транспорте 2 стопа 7 пошагово поднимается по мере сталкивания очередной стопки механизмом 3 отделения стопы на подающий транспортер 5.
В момент подхода очередной стопы 7 к механизму каскадообразования подается сигнал «а опускание прижима 6, который давит на переднюю часть стопы 7 и прижимает ее к движущимся ремням транспортера 5.
После окончания разборки стопы прижим 6 поднимается, например, силовым цилиндром 12, пропуская следующую стопу к каскадообразующим упорам 13.
При обработке коробленных листов при вращении винта 9 регулируется угол наклона второй части 8 транспортера 5. Это необходимо для того, чтобы он воспринимал вес задней части стопы 7, создавая условия для сдвига очередного листа при каскадообразовании.
Кроме того, необходимо регулирова10 ние положения каскадообразующего упора по формату для нормального каскадообразования при короблении листов «горбом вниз». Требуется, чтобы при подаче очередного листа следующий лист соприкоснулся с
1 ремнями второй части 8 транспортера 5 вблизи своей задней кромки. Для этого поверхность ремней транспортера 5 должна быть касательной к поверхности листа у задней кромки последнего (рис. 3). Тогда расстояние от опорной плоскости механизма
20 каскадообразования до шарнирной оси 14 равно
1м1 — АВ, 25 где 1 — формат листа в направлении подачи
АВ= —. BC== R.— R cosn; а=
ВС, L — Р
sinn
R — R cosn I — P
$1па а
1 — cosn 1 — P а
Х з1па а 2
Поскольку угол а/2 мал (при максимальном формате и короблении а/2=, 0,08 рад), с достаточной точностью можно принять а п
tg — — —.
2 2
40 Тогда 1= 1 — (L — P) 2
1 P
1 — 2 2 т.е. оптимальное расстояние от опорной плоскости механизма каскадообразования до оси 14 не зависит от степени коробления листов и равно половине размера листов в направлении подачи плюс половина ширины прижимной планки.
1324974 ю в
Риг /
Фиг.3
Составитель Н. Калашникова
Реда к тор А. Ша ндо р Техред И. Верес Корректор С. Черни
Заказ 3012/19 Тираж 590 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4