Устройство для извлечения свай

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для извлечения свай виброударны.м методом . Цель изобретения - новьпиеиие надежности работы за счет снижения уровня вибрации, нередаваемой на базовую ман1ину. Устройство д.1я извлечения включает корпус I, прикрепленный к нему наго.ювник 17 с захватом, гидравлический вибромолот в виде гидропилиндра 2 с верхней 3 и нижней 4 рабочими полостями, подвеску с гидроцилиндром И, упруги.м элементом 15. Порпшевая полость 12 гидропилиндра I 1 соединена с полостью взвода 4 гидропилиндра 2 с Г1омоп1ью трубопровода 8, а 1птоковая полость 13 с помопи1Ю трубопровода 7 соединена с полостью обратною хода гидроцилиндра 2. Сниже1П1е уровня вибрации, передаваемого на базовую машину, создаваемого переменным давлением в гидроцилиндре вибромолота, прочзводится по принципу компенсации давлением гидроцилиндра подвески, поршень которого , скрепленный шарнирно с корпусом I, возбуждает пр(пивофазпые отн()ситель ые ко, 1еб;)ипя п()оупп1пы 16 отпосптельпо корпуса . I ил. | (Л со N3 СЛ СА:)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 Е 02 0 11 00 с ., Вс 11

3 (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ с с

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3876020 29- 33 (22) 28 0;3.85 (46) 23.07.87 Бюл. ¹ 27 (71) Московское научно-производственное

ОбгвсдИН HH(ПО СтрОИтЕЛЬНОМу И дОрОжНОМу машиностроению (72) Н. В. Брагинская. В. М. Брагинский, Л. В. Ерофеев и М. Г. Орман (53) 624.155.15 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР .Чо 994620, кл. Е 02 1) 11 00. 1983.

Патент Японии ¹ 46-19981, кл. Е 02 I) 9с 02, опублик. 1972. (54) У(.ТРОЙ СТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ

СВАЙ (57) Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для извлечения свай виброударным методом. Цель изобретения — повышение надежности работы за счет снижения уровня вибрации, передаваемой на базовуK) „„SU„„1325137 А 1

%I cI ill Hit 3 . + (T1)oH(. тво д, I и 3! Itl, 1(."1(. 11HH си(1 Й

Hh ltoчаеT корпус 1, прикрепл(нный h ll(мл на(о.)овпик 17 с зал(31)тол), гидравлическии

E3H()I)o1(1o, 1oò В 13H;I(ги EI)olIH,зинд() 3 2 с 13(. Р 1ц и 3 и нижней 4 раб()ними полостями, подв(ску с гидроцилиндром 11, упругим элементом 15. Поршневая полость 12 гидропи IHHäðà I l соединена с полостью взвода 4 ги ll)oIIHëHíëðà 2 с помощькз трубопровоьа 8, à IIITohot)H)3 полость 13 с помощью трубопровода 7 сое (инсна с поло Tbh) oE)ратноп) кода гидроцилиндра 2. Снижение л ровня вибрации, передаваемого на базовую машину, создаваемого переменным давлением в гидроцилиндре вибромолота, про)вводится Ilo принципу компенсации давлением ги EI)ot(HëHíëðà подвески, поршень которогo, скрепленный шарнирно с корпусом I, 13о)бл ж,(;1(т противофа Ill(le относител,пы(ы)лсбанпя проуп)ины 16 <)Tliooитсл>но ho()пуса, 1 ил

Ф«р.><(э.)и из(э(>р(тс ни)<

< .(» >,I)ill l) . н, 1 l <,it>i>. и > н л;t >i !

> р< .<11 11) 1??c ??>рр ti>i> II К))р(,н, Гн р;>и< t)>,)t) I 1) >. н н) < н) > <

1 t (;) л) >р, I . I(tt)t .t и) .1,)л;) > <((Зт ">

81111111111 1»> 1.<»ð> г)и нни(и л >ч )) нt,) (.«,! )и) .(<.))ч из<)дрнгнний и ) ) ) ий

11З<).(д..х>)и лн,l + 1:). l, < t>i< л;>н tt,l<> ..1. 4, )

f l f>)>)t iti>) ц ) (и tttt)) tt)> )it) f»;)1))tн«).) l), (,н)1» >t t и, t Уи г >р(>ë, i ) 11р>и h! )) I>t, ИзоГ>рс т(. н не о1 носится к строител ьст в и может быть использовано для изнлсчения свай вибраударным методом.

Пель изобретения — повышение íàlcællt><ти работы за счет снижения уровня вибрации, передаваемой на базовую машину.

H;t ьертеже изображено устройство, ot)>ЦИЙ ВИД.

ВИГ>роударное устройство сод< ржит hopнус с размещенным в нем гидравлическим вибролотом в виде гидроцилиндра 2 с верхнсй 3 и нижней 4 рабочими цо.н>стями (обратно<о хода и взвода), с рабочим нор<»нем-ударником 5. Рабочие полости 3 и 4 соединены с распределительItI I I ус>ройством 6 трубопроводами 7 и 8.

11орш(нь-ударник 5 взаимодействует с кор1Iyc<) I через >шковальню 9. Поршень 10

i идроци liiil. tp;1 1 подвески, имеющего норшнсвун) 12 и шгоковук> 13 нолскти, <парнироч 14 сс)саинеit с корпусом 1. Гипрс>цилиндр 1! подвески опирается на корпус с Ilox1ollil>K> унругс)го элемента 15, его цоршнс на H <н>л<к<ь 2 соединена с цолси >ью 4 н <вода гидроцилин,ipà 2 с номощьк> трубоI1polt();I(t 8, à 1» токовая полость 13 с II() It»lit)I<) тру Г)он ронодс> 7 соединена с пол<н<ьк> 3 с>Г>ра гного хода Устройство ссидине»() с 6:I.tîâott vtdliIHHoH (не показано) с

lion()llIk>K) нроушины 16. Со сваей устрой(ГВО СОС,lit il(. >IO KP<. II.IC>I III>IIовникол< с захваточ 17.

Устройство работает следу ющим образоч.

При извлечении сваи pBc lip@ Tåëèòåëûï>c лсгройсTB(> 6 попеременно подает давление

lt соединив г o cливом с номо<цыо трубо1>ро(ивit»< 7 it 8 нол<кти 3 и 4 рабоц го I идp(»lltлиндра 2, а также 1<олости 2 и 1 11» If><» LBcchit. Переменное l>iB.l(IlItL в ш>ло TAX 3 и 4 I>I l tûttBCT

lI(ри<> ill ц(к(>е,<нижение рабочего II()pill»Н<.<Ирник;1 5, ll;t IIOCHlli<. чдары II() и IK()н;1,<ь<ц !1. О,1»«временное с этим нызываеT(я ив 6l>H II II» коpllx»1 и h() pit x cB гидроцил и H.Tр;1 1 1, BH»lt ll ltl>l x у» 1) уги м элс ментом 15.

1>,111 (од(1 ря т<> чу, что <ц>. и>сти 3 и 4 ги.(роци IIIII Ið;1 2 и полости 2 и 13 гидроIiltлиндр;1 11 нодвсски соединены меж jv обой и p;tcltpcделительныч уст!»>йствоч с»«мощьl() трубопрово i()H 7 и 8, то жс пер«монн<» д lвление посту наст и полости

I itДPOlllt. litt<ÄÐ,1 ! ПОДВЕСКИ.

l l р и Il().tii ÷c давления рис»редел ител ьныч усгройствоч 6 но трубонрс>воду 7 в

11«лость 3 с>6р><тного хода пор<пень-ударник 5

iHIl к(tcH Bí»B, tl корllóс 1 вверх, ири эг<»l гидравличес кого давлении, приложена статическая сила крана, передаваемая через 11роушину 16, корпус гидроцилиндра 11 подвески и ynpyi ttH элемент 15. Одновременно под дейcTBttcv давления в штоковой полости !3 корпус гидроцилиндра 11 подвески перемещается вниз вместе с проушиной 16, компенсируя перемещения поршня 10 вверх вместе с корпусом !. При переключении дав ic»IIH распределительным устройством 6

10 ио.цкти 3 и 13 соединяются со сливом, а в полостях 4 и 12 давление повышается.

B этом случае поршень 5 перемещается вверх, корпус и поршень 10 вниз, а корпус гидроцилиндра !1 подвески вместе с проушиной 16 нереме<цаются вверх, компенсируя перемещения корпуса 1 вниз. Так как силы давления в гидроцилиндрах 2 и 11 llpottopUHQHB;IbHII и изменяются синфаз>и>, колебания проушины 16 относительно корнуса близки ио величине и противоноложны но направлению. При этом абсоIioTH1>lc колебания проушины 16 практически отсугствуют. Таким образом, снижение уровня виГ>рации, передаваемого на базовую tBIlIItIIx и создаваемого переменным давлением l3 полостях гидроцилиндра вибромоло)а, нроизводится ио принципу компенсации теч же давлением в гидроцилиндре подвески, поршень которого, скрепленный шарнирно с ко!»<усом 1, возбуждает нротивофазные отн<кительные колебания проушины !6 относительно корпуса. При этом вибрации корну B и антивибрация проушины 16 вызывак)т H синхрон>(о изменяющимися и npoIi<>puH<>ttaльными силами и одинаково кочII(нсирук>гся нри лк)боч IB»iK(. нии поршняударника.

Усгройство для извлечения с вай, вклюЧ>1 Н) »1(. С KOP II X C, II PH KP(. Il.пс и Ни!й К HB > Наг<> 1()BIIIIK C:IBXItdTO<)I, t H;LpBB IHH< KHH BH640

lllltlt(. в виде дополнительного гидроцилиндpi1 и проушины, «тличиющесс» тел<, что. с цс It>K) повышения надежности рабогы за с и г снижсния уровня вибрации, licредав;>счой на базовуK) машину, поршень

45 I H1P«IIHлиндРа 110JBE cKH IIIBPHHP110 соединен с корпусоч устройства, при этом пори>неьч>я нол(кть гидроцилиндра подвески с()()6111(на трубопроводами с полостью взвода гидрав lltческого вибромолота, а штоковая Ио,н>сть сс>ответственно — c полостью обрат50 н(>п> x<>д 1 ll<>c, lеднего.