Камера сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность сгорания. Топливоподаюшее устр-во устанбвлено в дополнительном впускном канале 7, а дополнительная полость (П) 4 сообщена с основной П 3 при помощи сквозных каналов 8. Горящие газы из П 4 перетекают в П 3 и дополнительно турбулизируют горящие газы П 3, что способствует более эффективному сгоранию всего заряда. В П 3 и 4 может подаваться различное топливо, а также смеси различного качественного состава. 1 ил. /)
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
А1
ÄÄSUÄÄ 1325177
yD 4 F 02 D 15/04 F 02 В 75/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ д с;, i
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3827346/25-06 (22) 20 ° 12.84 (46) 23.07.87. Бюл. У 27 (75) И. М, Плотников (53) 621.43.054.1(088.8) (56) Патент СССР Ф 1338, кл. F 02 D 15/04, 1922. (54) КАМЕРА СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность сгорания, Топливоподаюшее устр-во устанОвлено в дополнительном впускном канале 7, а дополнительная полость (П) 4 сообщена с основной П 3 при помощи сквозных каналов 8. Горящие газы из П 4 перетекают в П 3 и дополнительно турбулизируют горящие газы П 3, что способствует более эффективному сгоранию всего эаряда. В П 3 и 4 может подаваться различное топливо, а также смеси различного качественного состава. 1 ил.
1325177
Формула изобретения
Составитель IO. Богачев
Редактор П. Гереши Техред Л.Олийнык Корректор Л. Пилипенко
Заказ 3029/29 Тираж 503 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к камерам сгорания.
Цель изобретения — повышение эффективности сгорания.
На чертеже представлена камера сгорания.
Камера сгорания образована стенками 1 цилиндра 2 и разделена на основ- 1О ную 3 и дополнительную 4 полости при помощи подпружиненного поршня 5, перемещающегося в цилиндре 2, причем основная полость 3 снабжена свечой 6 зажигания и впускным и выпускным ка- f5 калами (не показаны) с клапанами (не показаны), а дополнительная полость 4 снабжена дополнительным впускным каналом 7 с клапаном (не показан) с установленным в канале 7 топливопода-Zp ющим устройством (не показано) и сообщена с основной полостью 3 с помощью сквозных каналов 8, выполненных в стенках 1 цилиндра 2 с возможностью их перекрытия подпружиненным порш- 25 нем 5.
Устройство работает следующим образом.
На такте впуска заряд подается как в основную 3 так и в дополни- 30 тельную 4 полости. При сжатии сжимается заряд в основной полости 3 и через подпружиненный поршень 5 в дополнительной полости 4. В конце сжатия заряд в основной полости 3 воспламеняют и поршень 5 эа счет увеличения давления в полости 3 дожимает заряд, находящийся в полости 4, после чего последний самовоспламеняется. В этот момент давление в основной полости 3 40 начинает падать, а в дополнительной полости 4 резко возрастает.
Подпружиненный поршень 5 перемещается под действием давления в дополнительной полости 4 и открывает сквозные каналы 8, соединяющие основную 3 и дополнительную 4 полости. Горящие гаэы иэ полости 4 перетекают в полость 3 и дополнительно турбулиэиру" ют горящие газы основной полости 3 и способствуют более эффектному сгоранию всего заряда.
Затем происходит выпуск отработавших газов и цикл повторяется.
В разные полости описываемой камеры может подаваться различное топливо, а также смеси различного качественного состава. Соотношение объемов полостей камеры может быть также различным, Камера сгорания преимущественно двигателя внутреннего сгорания, образованная стенками цилиндра и разделенная на основную н дополнительную полости при помощи подпружиненного поршня, перемещающегося в цилиндре, причем основная полость снабжена свечой зажигания и впускным н выпускным каналами с клапанами, а дополнительная полость — дополнительным впускным каналом с клапаном, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности сгорания, в дополнительном впускном канале установлено топливоподающее устройство, а допол- . нительная полость сообщена с основной полостью при помощи сквозных ка-, налов, выполненных в стенках цилиндра с воэможностью их перекрытия подпружиненным поршнем.