Тележка для перевозки установленного на лыжах самолета

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 62Ь, 47

М 13257

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ тележки для перевозки установленного на лыжах самолета.

К патенту В. С. Войтова, заявленному 6 февраля 1928 года (заяв. свнд. ¹ 23867).

О выдаче патента опубликовано 81 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

В предлагаемой тележке для перевозки установленного на лыжах самолета, примеиена рама из шарнирно соединенных брусьев, съемная с задней оси тележки для подвода рамы под ось шасси самолета.

На чертеже фиг. 1 изображает вид тележки сбоку; фиг. 2 — то же вид сверху.

Тележка для перевозки установленного на лыжах самолета состоит из двух осей 2 с колесами 1, двух продольных брусьев 8 — 3, соединенных с задней осью те лежки и двух брусьев 4 — 4, соединенных с передней осью тележки. Каждый брус 4 соединен с брусом 8 шарниром б и накладками 11. Задняя ось тележки прикрепляется к брусьям 3 — 3 помощью скоб 6 — 6, закрепленных на брусе 3,и шкворня 7, проходящего через брус 8 и скобу 6. Вытащив шкворень 7 можно отнять. заднюю ось тележки от рамы, т.-е. брусьев 3 — 8. Брусья 4 — 4 жестко прикреплены к передней оси 2 и соединены общей рукояткой 8. В совокупности брусья 3 — 8, 4 — 4 и рукоятка 8 образуют раму 3 4 — 8.

На брусьях 3 прикреплена свободно качающаяся серьга 9, которая автоматически закрепляет брусья 8 и 4 в горнзонтальном положении последних, захватывая нижний конец накладки 11 бруса 4..для освобождения бруса 4 от серьги 9 служит верхний конец серьги 9 и шнур 10.

Сняв заднюю ось с колесами подводят раму тележки под ось шасси самолета, после чего прикрепляют вновь заднюю ось тележки к брусьям 3 — 8 рамы 3 — 4 — 8. Нажимая на ручку тележки 8.поднимают передний конец бруса 3, который, вращаясь вокруг задней оси тележки, поднимает ось шасси.

Для закрепления рамы тележки, когда самолет приподнят, служит серьга 9, которая захватывает за нижний конец накладки 11, бруса 4.

Тележка для перевозки установленного на лыжах самолета, характеризующаяся применением рамы 3 — 4 — 8, сделанной съемной с задней оси тележки и состоящей из продольных, шарнирно соединенных между собою, брусьев 8 — 3 и 4 — 4, скрепляемых врабочем положении серьгами9 — 9, и соединяемой брусьями 3 — 3 с осью тележки при помощи скоб 6 — 6. г

Фиг. 3

"!

\ ,=к

Н патенту B. G. Bo,éòîâa ¹ 13257

Тии. Гидрогр. Упр. Увравл. В.-И, Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адкиралгейства.

Ъ