Система совмещенного следящего управления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 34d, 3

47й, 15о2

cccv

ОПИСАНИЕ ИЗОВРКтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 278

Г. С. Скворцов, И. Л- Беркман и Б. П. Катюхин

СИСТЕМА СОВМЕЩЕННОГО СЛЕДЯЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ

Заявлено 17 февраля 1960 г. за № 654911/29 в Комитет по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 19 за 1960 г.

Применяемые виды следящего управления одноковшовыми экскаваторами с однопроводной гидравлической связью не позволяет выполнять профиль копания точно по заданному контуру.

Предлагаемая система совмещенного следящего управления одноковшовыми экскаваторами, включающая в себя суммирующие датчики и датчики-компенсаторы переносного движения, которые предназначены для компенсации влияния движения одного из элементов управляемой системы на движение других элементов.

Предложенная система обеспечивает движение рабочего органа цо заданной траектории и обеспечивает возможность работы по копирному устройству.

На чертеже изображена принципиальная схема совмещенного следящего управления.

Предложенная система состоит из рычага 1 управления стрелой, рычага 2 управления рукоятью с ковшом, датчика-приемника 8, интегрального датчика-приемника 4, распределителя 5 движения стрелы, распределителя б движения рукояти, датчиков 7 и 8, исполнительного цилиндра поворота рукояти с ковшом 9, исполнительного цилиндра поворота стрелы 10, аккумулятора следящей системы 11 и оси 12.

Предлагаемая следящая система работает следующим образом.

Рычаги 1 и 2 связаны с осью 12, входящей в систему двух ручьев управления следящей системой, состоящей из золотникового распределителя 5 . !Bl kc:!!!si cгрс !h! 18;! oIoTHHK0BoI о р2c!Ipc+c lE!ream б y!!pan !cH>!!! рукоятью 14.

Обратная связь осуществляется интегральными датчиками и датчиками-компенсаторами переносного движения.

Предмет изобретения

Система совмещенного следящего управления, например, одноковшовыми экскаваторами с гидравлической однопроводной обратной связью, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения компенсации № 132572

I едактор М. А. 1йрочко Техрсд А. А. Камыгнннкова Корректор Г. E. Кудрявцева.

Формат бум. 70)(108 /,в Объем О,!7 п. д.

Тираж 650 Цена 25 коп.; с 1.1-6! г. --- 3 коп.

ЦБТИ прп Комитете по делам изобретении и открытий при Совете Мини,тров СССР

Москва. Цегпр, Л!. Черкасский пер., д. 2)6

Подл. к печ. 6.XII-60 г

Зак. 10155

Типографии ЦБТИ Комитета R0 делам изобретений и открытий и„и Совете Л!ннистров СССР, Москва, Петровка, 14. влияния движения одного из элементов управляемой системы на движение других элементов, ее гидравлическая обратная связь находится под постоянным давлением, включенных в обратную связь интегральных датчиков-приемников и датчиков-компенсаторов переносного движения.