Головка междувагонного соединения главного воздухопровода воздушного тормоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20 f, 41
M 13263
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ головки;междувагонного соединения главного, воздухопровода воздушного тормоза.
К патенту ин-ной. фирмы „Акц., о-во Кнорр-Времзе" (Knorr-Вгешве Lktiengesellschaft), в r. Берлине-Лихтенберге, Германия, заявленному 11 февраля 1928 года (заяв. свид. М 23560).
Действительный изобретатель ин-ц Э. Вахман (Е. Ваейшапп).
Приоритет от 10 февраля 1927 г. на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.
0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.
Предлагаемое изобретение имеет целью упростить и усовершенствовать уже известные головки междувагонного соединения главного воздухопровода тормоза с устройствами, препятствующими проникновению пыли при разомкнутом. соединении трубопровода или при разрыве этого соединения и позволяющими в последнем случае, вместе с тем, сжатому воздуху выходить из трубопровода для осуществления быстрого торможения., и В йзвестных головках такое устройство несколько сложно, так как в нем применены два клапана с двумя пружинами, что понижает степень надежности их действия; в предлагаемых же головках указанные части заменяются только одним клапаном с пружиной и чечевицеобразным резиновым,кольцом, служащими. для тех же целей. . Согласно изобретению, головка, изображенная на чертеже в разрезе, состоит йз, корпуса а с навинченной на него гайкой b . и пружинного цилиндра g, снабженного крыльями h и пружиной f, закрепленной кроме того в упоре е, служашем для огра-!
1 ничения движения цилиндра д. Гайка Ь соединена с другой гайкой с, навинчиваемой на трубопровод И, в которой укреплен помощью крыльчатых выступов упомянутый упор е.
Цилиндр g в своей передней части плотно охватывается чечевицеобразным резиновым кольцом г, помещенным между стенкой корпуса а и металлическим кольцом Е
При соединении частей воздухопровода две одинаковые головки свинчиваются между собой, при чем цилиндры g своими выступами нажимают друг на друга и, благодаря этому, отходят, сжимая пружины f, по направляющим крыльев Ь в теле корпуса а назад до упора е. В этом положении резиновое кольцо i своими краями заходит за края кольцевой выточки.х, благодаря которой сжатый воздух может беспрепятственно проходить через головку. При psзомкнутом соединении;. вследствие действия пружины f, цилиндр д подается вперед до тех пор, пока крылья h пе упрутся в кольцо k, при чем края выточки ж отведуткрая кольца i вs 1п1оcл оcж еcнHиHеe, указанное на чертеже, которое не препятствует выходу
1 — "2 —, Хип. Х идрогр. Упр. Хвравл. В;И. Сил РККА. Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства..
@ Я из головки сжатого воздуха, отжимающего кольцо i, вследствие его гибкости, несколько вперед М вытекающего в образующееся кольцевое отверстие, между тем как доступ пыли. и т.. н. в воздухопровод продолжает оставаться закрытым.
Предмет патента, Головка междувагонного соединения главного возлухопровода воздушного тормоза, с приспособлением, препятствующим
\ проникновению пыли и т. п. в воздухопровод, характеризующаяся. применением в корйу се- а головки пружинного цилиндра д, плотно охватываемого, при. нерабочем состоянии головки, чечевицеобразным резиновым. кольцом г; не препятствующим, однако, проходу воздуха, как нри двух сомкнутых головках, .благодаря соответствующей кольцевой выточке ж на конце цилиндра д, так и при разорвавйемся соединении, благодаря гибкости этого кольца.