Устройство для пробивки отверстий в рельсах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам для пробивки крепежных отверстий в рельсах. Целью изобретения является повышение качества обрабатываемых деталей за счет точного координирования пробиваемых в них отверстий под крепление. Для достижения цели устройство, содержаш,ее корпус 1 с установленной в нем матрицей 2 и пуансоном 5, установленном на поршне гидроцилиндра , снабжено направляюш.ими 6 со штоком 7. На торце штока ступенчато закреплены упор 8 и фиксатор 9. Устройство позволяет повысить качество обрабатываемых рельс, что приводит к повышению качества железнодорожного полотна. Фиксатор 9 под действием пружины 10 в пробитое отверстие, фиксируя рельс. После этого пробивается второе отверстие. 3 ил. В iO (Л оо ьо О5 оо 05 СХ)
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5И 4 В 21 0 28/24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А-A
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3998529/22-27 (22) 25.12.85 (46) 30.07.87. Бюл. № 28 (71) Украинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля «Укрниигидроуголь» (72) А. Н. Поляков и В. П. Нияковский (53) 621.961.2 (088.8) (56) Средства механизации вспомогательных работ и ручного труда на угольных и сланцевых шахтах. Каталог-справочник.
ЦНИИЭИуголь, 1971. с. 91. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОБИВКИ ОТВЕРСТИЙ В РЕЛЬСАХ (57) Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройSU 1326368 А1 ствам для пробивки крепежных отверстий в рельсах. Целью изобретения является повышение качества обрабатываемых деталей за счет точного координирования пробиваемых в них отверстий под крепление. Для достижения цели устройство, содержащее корпус 1 с установленной в нем матрицей 2 и пуансоном 5, установленном на поршне гидроцилиндра, снабжено направляющими 6 со штоком 7. На торце штока ступенчато закреплены упор 8 и фиксатор 9. Устройство позволяет повысить качество обрабатываемых рельс, что приводит к повышению качества железнодорожного полотна. Фиксатор 9 под действием пружины 10 заходит в пробитое отверстие, фиксируя рельс. После этого пробивается второе отверстие. 3 ил.
1326368
Формула изобретекия
Репьс
Ц1<>г. 1
<.::(,(.(,; (.!, I I. I >>(к(>.(иi >и(! <>ИI . < II(., Ч.: и.(° I >(ир< r Киррик" <(! Л !! II (!
1 ири>и,, I !<>:и>и<и(>с .><((rII ., (II)(Iи(ии((! ((!((I. i «. .<.. ;:((, <си>им 1! <<>бр<" и!иl! I< ((I!
>I и(I(, (ии>ии и,>и:,,:. Ии и.р и,;, Х,<,>(и(((, >,(II» (,, Изобретение от>гасится к обработке мс",аллов давлением, и в частности для пробивки отверстий под крепежные болты в рельС (:I?
Пель изобретения --- повышение качестI<а обрабатываемых деталей за счет точнои> координирования пробиваемых в них отв< рстий под крепление.
1-!а фиг. изображено устройство в статическом положении; на фиг. 2 -- сечение
Л--- Aна фиг. 1,,после пробивки первого 10 отверстия; на фиг. 3 — - то же, после пробивки второго отверстия, Устройство для пробивки отверстий в рельсах состоит из корпуса 1, с закрепленной в нем матрицей 2, который посредством стяжек 3 соединен с гидроцилиндром 4, на
15 поршне которого закреплен пуансон 5, а на корпусе 1 закреплены направляющие 6 штока 7, на торце которого со стороны пуансона 5 ступенчато расположены упор 8 и цилиндрический фиксатор 9, причем на што-- 20 ке 7 расположена пружина 1О.
Устройство работает следующим образом.
Обрабатываемый рельс подается между матрицей 2 и пуансоном 5 до упора 8, после чего пробивается первое отверстие в рельсе. Затем шток 7 утапливается в направляющих 6 вручную, а рельс подается д< совмещения пробитого отверстия с фиксатором 9, который под действием пружины 1! заходит в пробитое отверстие, фиксируя рельс, после чего пробивается второе отверстие.
Устройство для пробивки отверстий в рельсах, содержащее корпус, уставов.!енные в нем магрицу и гидроцилиндр с закрепленным на его поршне пуансоном, оТличаюи<ееся тем, что, с целью повышения качества обрабатываемых деталей за счет обеспечения точного расположения пробиваемых в ни. отверстий под крепление, оно снабжено размещенным с возможностью перемещения на торце корпуса и
< мещенным относительно оси матрицы LUTQKoM, один торец которого подпружинен к корпусу фиксатором, закрепленным на другом торце ппока, и упором, эксцентрично
>становленным на фиксаторе с возможн<>TbI<) E I0 поворота относительно последн < <>