Рельсовое стыковое скрепление

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

-Фг

< л, 34 13267

Из,м

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс И,.а;--19 у

,,л, Ва 1

ОПИСАНИЕ

Яьльсового стыкового скреичения

К патенту в.. А. Стейанова, заявленному 1;- февраля 192S года (заяв. свид. М 23632).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента,распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 годе.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается рельсового стыкрвого скрепления, в котором с целью предупреждения ударов на стыке переходная часть между концами соединяемых рельсов выполнена в виде вкладыша, образующего частично головку путевого рельса.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого стыкового скрепления:, фиг. 2 — поперечный разрез по линии

А-В- -D; фиг. 3 — вид сверху

Предлагаемое рельсовое стыковое соединение состоит из вкладыша 1, имеющего концы косо срезанные и образующего в месте стыка частично головку путевого рельса; вкладыш 1 прикрепляется к рельсу путем зажима хвостовика 3, расположенного между накладкой д и шейкой соединяемых рельсов при помощи противоположной накладки 4 и путевых болтов о.

Катящиеся по рельсу колеса при переходе стыкового соединения не получают толчков, которые имеют место в обычном устройстве стыковово соединения. При изменении длины рельсов от колебания температуры воздуха, вкладыш 1 может перемещаться по шейке рельсов, вследствие имеющихся в хвостовике и и в накладках 8 и 4 уширенных в горизонтальной плоскости отверстий, в которых расположены крепительные болты д.

Рельсовое стыковое скрепление, характеризующееся применением вкладыша 1 (фиг. 1 — 3)-со срезанными косо концами, образующего в месте стыка частично головку путевого рельса, хвостовик 2 какового вкладыша зажимается путевыми болтами между накладкой 8 и шейками соединяемых рельсов.

H патенту A. А. Степанова ¹ 13267

Тип. Гидрогр; Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства с