Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение позволяет снизить токсичность отработавших газов двигателя. На одной из опор приводного валика 5 дросВидА сельной заслонки 2 смесительной камеры выполнено входное окно 7 обводного канала 6 системы х.х. При полностью открытой заслонке 2 повышается давление в локализованном пространстве у входного окна 7. На этом режиме входное окно 8 находится под разрежением, практически равным разрежению в задроссельном пространстве 4. Между окнами 7 и 8 возникает перепад давления, под действием которого часть топливовоздушной смеси проходит через канал 6. Это предотвращает скапливание топлива в жидкой фазе е обводном канале. 2 ил. (Л фиг. 2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1326753 А 1 (ц 4 F 02 М 3/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ сельной заслонки 2 смесительной камеры выполнено входное окно 7 обводного канала 6 системы х.х. При полностью открытой заслонке 2 повышается давление в локализованном пространстве у входного окна 7. На этом режиме входное окно 8 находится под разрежением, практически равным разрежению в задроссельном пространстве 4.

Между окнами 7 и 8 возникает перепад давления, под действием которого часть топливовоздушной смеси проходит через канал 6. Это предотвращает скапливание топлива в жидкой фазе в обводном канале.

2 ил. (21) 4009720/25-06 (22) 14.01.86 (46) 30.07.87. Бюл. № 28 (71) Научно-производственное объединение по топливной аппаратуре двигателей (72) Э. М. Степанов и Г. Ф. Буданов (53) 621.43.034.63 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1177526, кл. F 02 М 3/00, 1984. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет снизить токсичность отработавших газов двигателя. На од ной из опор приводного валика 5 дросОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1326753

Формула изобретения

Д

Ю (.оставитсль Л. Синай

Редактор М. Дььзын Текред И. Верее Корректор Л. Бескид

Заказ 3259, 23 Тираж 503 Поди исное

БНИИГ1И Государственного комитета СCCP ио делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская наб., д. 4/5

Г1роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — снижение токсичности отработавших газов.

На фиг. 1 изображен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 со смесительной камерой и размещенной в последней дроссельной заслонкой 2, делящей камеру при закрытом положении на додроссельное и задроссельное пространства 3 и 4 и установленной на приводном валике 5, имеющем опоры в виде отверстий, проходящих в стенках смесительной камеры корпуса 1, и выполненный в последнем обводной канал

6 системы холостого хода, имеющий входное и выходное окна 7 и 8, первое из которых выполнено над одной из опор приводного валика 5 и сообщено с додроссельным пространством 3 смесительной камеры, а второе сообщено с задроссельным пространством 4.

Работа карбюратора происходит следующим образом.

На режиме малых оборотов холостого хода дроссельная заслонка 2 находится в закрытом положении, и воздух (или топливовоздушная смесь) проходит в двигатель через входное окно 7 в обводной канал 6 и далее через выходное окно 8 в задроссель ное пространство 4. При полностью открытой дроссельной заслонке 2 поток топливовоздушной смеси, приготавливаемой карбюратором, проходит через смесительную камеру с большой скоростью. При этом в зоне над приводным валиком 5 дроссельной заслонки 2 поток затормаживается, что приводит к повышению давления в локализованном пространстве у боковой поверхности смесительной камеры, т.е. у входного окна 7 обводного канала 6. Так как на этом режиме выходное окно 8 находится под разрежением, практически равным разрежению в задроссельном пространстве 4, то между входным и выходным окнами 7 и 8 имеется перепад давления, под действием кото1О рого часть топливовоздушной смеси проходит через обводной канал 6, что предотвращает скопление топлива в жидкой фазе в обводном канале 6. Поэтому при переводе дроссельной заслонки 2 из открытого по15 ложения в закрытое предотвращается излишнее переобогащение топливовоздушной смеси, направляемой в двигатель, в связи с чем обеспечивается снижение токсичности отработавших газов.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смесительной камерой и размещенной в последней дроссельной заслонкой, установленной на приводном валике, имеющем опоры, расположенные в стенке смесительной камеры корпуса, и выполненный в последнем обводной канал системы холостого хода,. имеющий входное и выходное окна, расположенные в стенке смесительной камеры соответственно в додроссельном и задроссельном пространствах последней, отличаюи ийся тем, что, с целью снижения токсичности отработавших газов, входное окно обводного канала выполнено над одной из опор приводного валика дроссельной заслонки.