Электромагнитный двигатель возвратно-поступательного движения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изоб ретение относится к электротехнике , к электромашиностроению. Целью изобретения является повышение ,КПД. Электродвигатель содержит магни топровод , катушку 5 прямой хода, катушку 6 обратного хода, як6 рь 7, направляющую 8, закрытую с одной стороны заглушкой 9, а с другой дополнительным бойком 10,.кольца 12 с клапанами односторойнего действия, расположенные на якоре. При подаче напряжения на катушку 6 происходит преобразование энергии холостого хода якоря в энер1 ию сжатого газа, степень сжатия определяется разностью давлений в полостях 14 и 15. При подаче напряжения на катушку 5 якорь разгоняется и ударяет по бойку. Повторение циклов приводит к увеличению начальной разности давлений в обеих полостях, что приводит к увеличению КПД. 2 ил. (Л С

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (Н) 272 А1 (ц 4 Н 02 К 33/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3916013/31-07 (22) 24.06.85 (46) 30.07.87. Бюл. И 28 (71) Ровенский государственный педагогический институт им. Д.Ç.Мануильского (72) А.А.Певзнер и С.С.Полищук (53) 621.313.33 (088 ° 8) .(56) Авторское свидетельство СССР

Ó 853749, кл. Н 02 К 33/00, 1979. (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗВРАТН0-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ (57) Изобретение относится к электротехнике, к злектромашиностроению. Целью изобретения является повышение ,КПД. Электродвигатель содержит магни топровод, катушку 5 прямо ъ хода, катушку 6 обратного хода, якорь 7, направляющую 8, закрытую с одной сто. роны заглушкой 9, а с другой дополнительным бойком 10,.кольца 12 с клапанами односторойнего действия, расположенные на якоре ° При подаче напряжения на катушку 6 происходит преобразование энергии холостого хода якоря в энергию сжатого газа, степень сжатия определяется разностью давлений в полостях 14 и 15. При подаче напряжения на катушку 5 якорь разгоняется и ударяет по бойку. Повторение циклов приводит к увеличению начальной разности давлений в обеих полостях, что приводит к увеличению КПД. 2 ил.

13272

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности к электро-. магнитным двигателям возвратно-поступательного движения.

Цель изобретения — повышение каэф5 фициента полезного действия.

На фиг ° 1 представлен электромагнитный двигатель, продольный разрез; на фиг.2 — узел 1 на фиг.1.

Предлагаемый электродвигатель возвратно-поступательного движения содер- . жит магнитопровод, состоящий из ярма 1, среднего 2 и крайних 3 и 4 полюсов, силовые катушки прямого 5 и обратного ха15 да 6; якорь 7, направляющую 8, выполненную из немагнитного материала с низким коэффициентом трения и герметизированную с одной стороны заглушкой

9 и с другой стороны дополнительным бойком 10, содержащим уплотнительные элементы 11. На якоре 7 с двух сторон расположены кольца 12, выполненные из материала с низким коэффициентом трения, например фторопласта. Кольца 12, имеющие клапаны одностороннего действия 13, находятся в постоянном скользящем контакте с направляющей па всей окружности.

20 дОформулаизобретения

В исходном состоянии якорь 7 нахо- 40 дится в непосредственном контакте с дополнительным байком 10. При подаче напряжения на катушку 6 магнитное пале, созданное этой катушкой, притягивает якорь и он перемещается в направлении полюса 3. При этом клапаны

13 закрыты и газ (воздух), находящийся в замкнутой полости 14, сжимается.

В свою очередь объем полости 15 увели чивается и в ней создается разряжение. Таким образом происхадитпреобразование энергии холостого хода якоря в энергию сжатого газа, причем стеНаправляющая 8, заглушка 9, якорь

7 с кольцами 12 образуют полость 14.

Якорь 7 с кольцами 12, направляющая 8 и дополнительный боек 10 с уплотнительными элементами 11 образуют по.лость 15 °

Двигатель работает следующим образом. пень сжатия определяется разностью давлений в.полостях 14 и 15.

При выключении катушки 6 и вклюо чении катушки 5 магнитное поле притягивает якорь к полюсу 4. Якорь разгоняется под действием силы магнитнога притяжения и разности давлений в полостях 14 и 15. При этом остаточный газ из полости 15 перемещается через клапаны 13 в полость 14. Якорь, разог навшись под действием магнитной силы и силы сжатого газа, ударяет по дополнительному байку и передает ему импульс движения, который в свою очередь, — рабочему инструменту. В полости 15 создается начальное разряжение, так как часть газа, первоначально находившаяся в полости 15, при движении якоря к промежуточной массе перешла в полость

14.

Многократное повторение данного цикла приведет к увеличению начальной разности давлений газа в полостях

14 и 15, тем самым обеспечивается большая эффективность преобразования энергии обратного хода.

Электромагнитный двигатель возвратно-поступательного движения, содержащий магнитаправод с полюсами, катушки прямого и обратного хода, якорь, установленный в немагнитной цилиндрической направляющей, и дополнительный боек, контактирующий с рабочим инструментом, отличающийся тем, чта, с целью повышения КПД, двигатель снабжен герметичной заглушкой, уплатнительным элементом и центрирую шими кольцами с клапанами, причем направляющая выполнена в виде стакана, с установленной в ее верхней части герметичнай заглушкой и с уплотнительным элементом, расположенным между дополнительным бойком и направляющей, а центрирующие кольца охватывают концевь|е части якоря и в них установлены клапаны одностороннего действия, открывающиеся в сторону даполнительного бойка.

1327244

Составитель Т. Цынская

Техред В.Кадар Корректор А Зимокосов

Редактор А.Долинич

Заказ 3405/52

Тираж 659 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул.,Проектная, 4