Устройство для управления пневматическим уравновешивающим стреловым подъемником

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для управления пневматическим уравновешивающим стреловым подъемником. Цель изобретения - повьшение надежности. Между стрелой 1 и пневмоцилиндром 2 установлен датчик веса, выполненный с клапаном 3, толкателем 10 и полым штоком 9, связанный через,пружины. 14 с поршнем 13, соединенным со штоком пневмоцилиндра 2. При изменении усилия в датчике веса пружина 14 сжимается и открывает клапан 3, который увеличивает давление в пневмоцилиндре 2. 1 ил. S (Л

СОЕЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 66 С 13/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3722285/31-11 (22) 05.04,84 (46) 07.08,87. Бюл. М 29 (71) Московский автомобильно-дорожный институт и Специальное проектноконструкторское и технологическое бюро химического и нефтяного машиностроения (72) Е.M.Ñoëoäíèêoâ, В.В.Кравцов, Ю.Д.Власов, В.Г.Сидоров и В.А.Чечельницкий (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР кл. 1084229, кл.В 66 С 13/20, 01.04.82.

ÄÄSUÄÄ 1328279 A 1. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ УРАВНОВЕИИВАИЩИМ СТРЕЛОВЫМ ПОДЬЕМНИКОМ (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для управления пневматическим уравновешивающим стреловым подъемником. Цель изобретения— повышение надежности. Между стрелой

1 и пневмоцилиндром 2 установлен датчик веса, выполненный с клапаном

3, толкателем 10 и полым штоком 9, связанный через пружины 14 с поршнем

13, соединенным со штоком пневмоцилиндра 2. При изменении усилия в датике веса пружина 14 сжимается и от- . Я

ывает клапан 3, который увеличивадавление в пневмоцилиндре 2. 1 ил.

Фо р мул а изобретения

Устройство для управления пневматическим уравновешивающим стреловым подъемником, содержащее датчик веса, установленный между стрелой и силовым пневмоцилиндром и включающий в себя подпружиненный клапан, встроенный в питающую магистраль датчика, мембрану, образующую с корпусом камеры слежения, одна из которых сообщена с упомянутой магистралью, шток, жестко соединенный с мембраной, и толкатель, соединенный с подпружиненным клапаном с воэможностью взаимодействия со штоком, источник сжатого воздуха, подключенный через подпружиненный клапан датчика к силовому пневмоцилиндру, командоаппарат с воздухораспределителем и пневмодроссель, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения надежности, датчик веса снабжен цилиндром с поршнем, пружинами, установленными между поршнем и соответственно корпусом датчика и штоком, который выполнен полым, дополнительной мембраной, образующей с корпусом датчика камеры управления, сообщенные друг с другом посредством пневмодросселя и через пневмораспределитель командоаппарата с источником сжатого воздуха и атмосферой соответственно, причем полость

1 цилиндра датчика сообщена с атмосферой и посредством полого штока с камерами слежения, а поршень закреплен на силовом пневмоцилиндре.

Гедеонов юкова Корректор А.Ильин

Заказ 3443/?4 Тираж 720 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретения и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

13282

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления пневматическими уравновешивающими

5 стреловыми подъемниками.

Цель изобретения — повьппение надежности устройства.

На чертеже приведена принципиальная схема устройства. 10

Устройство для управления пневматическим уравновешивающим стреловым подъемником содержит датчик веса, установленный между стрелой 1 и силовым пневмоцилиндром 2 и имеющий подпружиненный клапан 3, встроенный в питающую магистраль 4 датчика, мембрану 5, образующую с корпусом 6 камеры 7 и 8 слежения, первая из которых сообщена с магистралью 4, шток

9, жестко соединенный с мембраной

5, и толкатель 10, соединенный с клапаном 3 с возможностью взаимодействия со штоком 9. Источник ll сжатого воздуха подключен через клапан 3 к 25 пневмоцилиндру 2. Датчик веса снабжен также цилиндром 12 с поршнем 13, пружинами 14, установленными между поршнем 13 и соответственно корпусом

6 и штоком 9, который выполнен полым, дополнительной мембраной 15, образующей с корпусом 6 камеры 16 и 17 управления, сообщенные друг с другом посредством пиевмодросселя 18 и через пневмораспределитель 19 командоаппарата с источником 11 и атмосферой соответственно. Полость цилиндра 12 сообщена с атмосферой и посредством полого штока 9 с камерами 7 и 8.

Поршень 13 закреплен на силовом 40 пневмоцилиндре 2. В магистрали 4 установлен усилитель 20 мощности.

Устройство для управления пневматическим уравновешивающим стреловым подъемником работает следующим обра- 45 зом.

Давление в пневмоцилиндре 2 устанавливается в функции датчика веса и положения пневмораспределителя 19 командоаппарата. В случае неточности 5Q

Составитель А.

Редактор Л.Лангазо Техред Л.Серд

79

2 изготовления стержневого механизма стрелы 1 или его износа может нарушиться соотношение плеч точек приложения веса груза и усилия пневмоцилиндра 2. В этом случае изменяется усилие на пружину 14 и последняя деформируется, при этом клапан 3, на— пример, открывается и увеличивается давление в камере 7 и в пневмоцилиндре 2, компенсируя изменившееся в стержневом механизме стрелы !.