Способ изготовления крупногабаритного арматурного каркаса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к Изготовлению крупногабаритных пространственных арматурных каркасов Цель изобретения - повышениекачества йрматурного Каркаса за счет увеличения его жесткости и уменьшения дефорМативности. Способ заключается в том, что напрягаемые арматурные элементы натягивают . Затем на приопорных участках арматурного Каркаса приваривают, нисходящие крестообразные раскосы 4 с углами наклона в пределах 35-60 и крестообразные раскосы 5 в середине пролета с углами наклона в пределах 40-65 по отношений к оси арматурного элемента, а концы раскосов закрепляют в узлах пересечения стержней. Затем натяжение арматурных элементов 2 снимают. 3 Ил. i (Л

3 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю д 6 0

Фиг. 1

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3865974/29-33 (22) 14.03.85 (46) 07.08.87. Бюл. В 29 (71) Центральное экспериментальное конструкторское бюро кОмппеКсиой механизации и автоматизации строительства "Строймехавтоматика" (72) Н.Г. Буренков, В.В. Жадановский и Ю.В. Ситников (53) 693.565:621.889.2(088.8) (56) Стапель для сборки арматурных блоков.: Проспект ВДНХ СССР. — М., 1981.

Авторское свидетельство СССР

У 99974, кл. В 23 К 37/04, 1954. (54) СПОСОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО АРИАТУРНОГО КАРКАСА (57) Изобретение относится к изготовлению крупногабарйтных пространственных арматурных каркасов. Цель изобретения — повышение качества арматурного каркаса за счет увеличения его жесткости и уменьшения.деформативности. Способ заключается в том, что напрягаемые арматурные элементы натягивают, Затем наприопорных участках арматурного каркаса приваривают нисходящие крестообразные раскосы 4 с углами наклона в пределах 35-60 и о крестообразные раскосы 5 в середине пролета с углами наклона в пределах . ф а

40-65 по отношению к оси арматурного элемента, а концы раскосов закрепляют в узлах пересечения стержней. Затем натяжение арматурных элементов

2 снимают. 3 ил.

Р%

1328463

Продольные ненапрягаемые стержни

3, раскосы 4 и 5 до передачи усилия предварительного напряжения на изделие являются ненапряженными. Они становятся предварительно напряженными после передачи на изделие усилий арматурных элементов 2.

ЗО

Концы продольных арматурных элементов 2, снабженные на концах шайбами, закрепляют в анкерных захватах и натягивают.

Изобретение относится к изготовлению крупногабаритных пространственных арматурных каркасов.

Цель изобретения — повышение каче5 ства арматурного каркаса за счет увеличения его жесткости и уменьшения деформативности.

На фиг. 1 показан крупногабаритный арматурный каркас, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 1.

Крупногабаритный пространственный арматурный каркас 1 состоит из про дольных арматурных элементов 2, продольных ненапрягаемых стержней 3, нисходящих крестообразных раскосов 4, устанавливаемых на приопорных участках арматурного элемента, крестообразных раскосов 5, устанавливаемых в середи- О не его пролета, анкеров 6, выполнен ных в виде толстостенных шайб, надетых в горячем состоянии на концы напрягаемых продольных стержней, закладных деталей 7, поперечных стерж- Z5 ней или замкнутых объемлющих хомутов 8.

Применение предлагаемых крупногабаритных пространственных арматурных элементов, способа их изготовления совместно с устройством для осуществления этого способа будет способствовать повышению качества арматурных изделий, облегчению труда рабочих-арматурщиков и повысит производительность труда примерно на 20-257.

Формула и з о б р е т е н и я

Способ изготовления крупногабаритного арматурного каркаса, при котором арматурные элементы подают в кондуктор-манипулятор, закрепляют их с помощью фиксирующих устройств в проектном положении, производят крепление между собой арматурных элементов, освобождают арматурный каркас от фиксирующих устройств и извлекают его из кондуктора-манипулятора, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения качества арматурного каркаса за счет увеличения его жесткости и уменьшения деформативности, производят натяжение продольных арматурных элементов, затем на приопорных участках арматурного карка- са прикрепляют нисходящие крестообразные раскосы с углами наклона в пределах 35-60, а к середине пролета прикрепляют крестообразные раскосы с углами наклона в пределах 40-65 по отношению к оси арматурного каркаса, после чего производят отпуск натяжения продольных арматурных элементов.

1328463

Ф Ф 22 Уд д Оо Ч Ч б

7 Ч Ч 22

5 5

Ч Ч 7 б

Фиг.2

Л . 3 у Зв

5 2

2б7 33

Риа д

Составитель Ю.Мабо

Редактор И. Горная Техред И.Верес Корректор С. Шекмар

Заказ 3460/33 Тираж 666 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж- 5, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4