Трансляционное устройство к лагу "лр-5"

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИК ИЗОБРКТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подпасная гррг га М 17б

К. М. Щелкунов, О, И. Проняков, С Д. Заборский, В. В. Владимиров и Ф. F. Трещенок

ТРАНСЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО К ЛАГУ «ЛР-5»

ИЛИ ЕМУ ПОДОБНОМУ

Заявлено 31 октября 1959 г. за 1Гв 642866/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров СССР

Опубликоваио в «Б|оллетеис изобретений» М 20 за 1060 г.

Существующие лаги «ЛР-5» не могут ооеспечить передачу данных о скорости на приборы корабельной автоматики, вследствие отсутствия в них датчиков с соответствующими ценами оборотов, Предлагаемое трансляционное устройство позволяет устранить указанный недостаток лагов «ЛР-5», или им подобных, и обеспечить повышение точности передачи данных о скорости и механическое вращение ряда датчиков скорости приборов корабельной автоматики, На фиг. 1 изображена схема передачи к датчику скорости центрального прибора лага «ЛР-5»; на фиг. 2 — его механическая схема.

Для работы трансляционного устройства с лагом «ЛР-5», в центральном приборе последнего изменяется передаточное отношение валика, находящегося на выходе корректора, к датчику 1 скорости, размещенному в центральном приборе лага: вместо пены ооорота датчика 27,5 узлов устанавливается цена оборотов датчика 0,2 — 1 узел. Непосредственная передача точных данных от датчика 1 обеспечивается примененной в трансляционном устройстве однофазпой индукционной системой синхронной передачи угла с принимающим датчиком 2, имеющим цену оборота также от 0,2 до 1 узла, который работает в силовом режиме, выполняя, в данном случае, роль электродвигателя, вращающего механические передачи других датчиков скорости 3, 4, 5 приборов корабельной автоматики и штурманского вооружения. В трансляционном устройстве предусмотрены: системы ручного б и электромагнитного 7 согласования показаний центрального и трансляционного приборов. фрикцпонная муфта 8 и шкалы 9, 10 грубого и точного отсчета скорости.

Предмет изобретения

Трансляционное устройство к лагу «ЛР-5» или ему подобному, предназначенное для передачи данных о скорости на приборы корабельной автоматики, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности передачи данных о скорости и обеспечения механического вращения в