Предохранитель корпусов плуга
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 45а, )8
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ПоОписная группа Л3 188
Д 3. Стародинский
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КОРПУСОВ ПЛУГА
Заявлено 20 нсября !959 г. за № 6447!4/30 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубпиковано в «Бюллетене изобретений» ¹ 20 за !9б0 г.
Известны плуги для каменистых почв с пружинными предохранителями для выглубления корпусов при встрече с препятствием. Недостатком их является непостоянство усилий, действующих на корпус с начального до конечного момента его выглубления, что вынуждает к излишнему увеличению запаса прочности, а следовательно, приводит к увеличению металлоемкости.
В предохранителе предлагаемой конструкции пружины заменены пневматическим цилиндром с поршнем, работающим сжатым .воздухом.
Это устраняет указанные недостатки, так как усилие, действующее на корпус на протяжениями всего периода выглубления, остается неизменным и минимально необходимым по величине, вследствие чего расчет на прочность производится на минимальное усилие.
На фиг. 1 схематически показана устанозка предохранителя на раме плуга; на фиг. 2 — предохранитель в общем виде.
Предохранитель состоит из пневматических цилиндров 1 поршневого типа, общего баллона-воздухосборника 2 и газового баллона > высокого давления, располагаемого на тракторе. Цилиндры I устанавливаются на каждом корпусе плуга, шарнирно соединяясь своими основаниями 4 с рамой плуга, а концом штока 5 — с плечевым рычагом 6 грядиля корпуса. Каждый цилиндр соединяется отдельным воздухопроводом с баллоном 2.
В системе устанавливают постоянное минимальное давление, необходимое для поддержания корпусов плуга в рабочем положении до встречи с препятствием. При возрастании усилия на корпус плуга при встрече им препятствия, корпус, преодолевая сопротивление воздуха, плавно поднимается и, миновав препятствие, заглубляется в почву под действием усилия поршня цилиндра