Предохранительное устройство для системы смазки двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс ч6с, );з„, М 132914

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K ABTOPCK0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 194

В. П. Санжаровский

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ

СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 15 февраля 1960 г. за № 654582/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б1оллетене изобретений» № 20 за )960 г.

Известны предохранительные устройства для системы смазки двигателя, останавливающие двигатель при падении давления в системе смазки путем воздействия на регулятор числа оборотов. Они содержат датчик давления в системе смазки в виде подпружиненного плунжера и фиксатор органа управления настройкой регулятора. Однако такие устройства сложны по конструкции и не обеспечивают возможности применения их на существующих двигателях без переделок в системе смазки и в регуляторе.

В описываемом устройстве орган управления настройкой регулятора снабжен возвратной пружиной, а датчик давления взаимодействует с фиксатором органа управления настройкой, выключая его при падении давления смазки. Это упрощает конструкцию и обеспечивает возможность применения описываемого устройства на существующих двигателях без переделок в системе смазки и в регуляторе.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

На оси 1 закреплена рукоятка 2 органа управления настройкой двигателя. На этой же оси установлен зубчатый диск 8, имеющий свободную посадку, а на шпонках закреплены — ограничительная шайба

4 и поводок 5. Поводок 5 при помощи тяги б и рычата 7 соединен с регулятором топливного насоса высокого давления.

При пуске двигателя нажимают на фиксирующую планку 8, выводят из зацепления с зубчатым диском 8 фиксатор 9 и двигают рукоятку 2 до положения загрузки двигателя на заданные обороты. Затем отпускают планку 8, а фиксатор 9, войдя в зацепление с зубчатым диском 8, будет удерживаться от перемещения при помощи зубчатого сектора 10, закрепленного на штоке поршня масляного цилиндра 11. Масляный цилиндр 11, укрепленный нг нижней части стойки 12, соединен при помощи трубки 18 с масляной магистралью двигателя.